10%

МТС Новоясеневский проспект, 11 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Новоясеневский проспект, 11: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,20 79 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Samsung Galaxy A24 6/128Gb Лайм (SM-A245) 21990₽
  • HUAWEI Watch GT 4 Phoinix 46мм Черные 19990₽
  • Samsung Galaxy A34 8/256Gb 5G Графит (SM-A346) 37990₽
  • Samsung Buds2 Pro Графитовые (SM-R510) 13990₽
  • Apple Watch SE 2023 GPS 44мм корпус из алюминия Темная ночь + ремешок Sport Band Темная ночь (new) 39990₽
  • Все цены (91)
  • Приятное общение и грамотная консультация.; Профессионализм и вежливость сотрудников.; Внимательное отношение к клиентам.; Предоставление скидок и помощь с аксессуарами.; Помощь в выборе тарифов и устройств.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новоясеневский проспект, 11
    м. Ясенево 99 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Новоясеневский проспект, 11, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52 или через сайт shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Новоясеневский проспект, 11
  • Ближайшая станция метро: Ясенево
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Ясенево
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Samsung Galaxy A34 6/128Gb 5G Лавандовый (SM-A346) 34990₽
Apple iPhone 14 256Gb Фиолетовый 94990₽
HONOR X8a 6/128Gb Титановый серебристый 19990₽
TECNO Spark 10 Pro 8/256Gb Черный 16990₽
HONOR X8a 6/128Gb Полночный черный 19990₽
Infinix SMART 7 HD 2/64Gb Белый 7990₽
Xiaomi Redmi Buds 4 Active Черные 1590₽
Apple iPhone 15 Pro Max 256Gb eSIM + SIM Натуральный титан 189990₽
Samsung Galaxy S23 Ultra 5G 12/256Gb Черный 109990₽
Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Лайм (SM-A546) 43990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Метро
Ясенево 99 м
Новоясеневская 1,28 км
Битцевский парк 1,58 км
Остановки
Метро Ясенево 117 м
Поликлиника 450 м
Улица Паустовского 540 м
Вильнюсская улица 730 м
Улица Паустовского, 1 750 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Компетентность в объяснении и решении проблем.
  • Приятное общение и грамотная консультация.
  • Оперативность в решении вопросов.
  • Внимательное отношение к клиентам.
  • Быстрое оформление документов.
  • Предоставление скидок и помощь с аксессуарами.
  • Профессионализм и вежливость сотрудников.
  • Отличное обслуживание.
  • Дружелюбие и готовность помочь.
  • Помощь в выборе тарифов и устройств.
  • Навязывание кредитных карт и введение в заблуждение.
  • Непрофессиональное поведение старшего менеджера.
  • Грубость и хамство сотрудников.
  • Неспособность ответить на элементарные вопросы.
  • Ошибки в оформлении документов (потеря заявления).
  • Отказ в предоставлении документов по требованию.
  • Долгое время ожидания в очереди.
  • Отсутствие интереса к клиентам.
  • Нежелание решать проблемы клиентов.
  • Негативное отношение и смех над проблемами клиентов
Отзывы о магазине"МТС" Новоясеневский проспект, 11 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Писала в этом салоне заявление, так они его у меня приняли, а зарегистрировать забыли. В итоге лишилась номера телефона.

  2. Максимально толковые, вежливые и разбирающиеся специалисты из всех 5 салонов МТС, что я посетил за предновогоднюю неделю. В первый раз eSIM выдать не смогли, но чётко объяснили почему и как можно попробовать её заполучить. Во второй раз всё очень быстро было сделано, помогли подобрать аксессуары и даже сделали отличные скидки. Спасибо за профессионализм!

  3. Отличный сервис. Опаздывали на автобус. Сотрудник за минуту все нашёл в базе, заменил карту, оформил документы.

  4. В салоне МТС в ТЦ Форт сотрудники словно отмороженные, говорят сквозь зубы, бурчат себе что-то под нос, при этом интонация такая, как будто я лично им должна. На клиента не смотрят, не отрывают взгляд от монитора. Вопросы не решаются.

  5. Сложно назвать это место офисом МТС. Сотрудники не помогают в решении вопроса, а только его усугубляют. В особенности старший менеджер, который общается с Вами, как на рынке каком-то. Ни по одной из возникших проблем ( много раз приходил сюда с разными вопросами), работники не смогли предложить решение, кроме как оформления новой sim-карты. Буду писать выше о необходимости проведения проверки на компетентность данного сотрудника. Старший менеджер открыто смеется над Вашими проблема и хамит в ответ. Надеюсь служба поддержки МТС обратит внимание на данное место и примет необходимые меры, т.к. сотрудник уверяет, что ему ничего не будет за такое общение с клиентами.

  6. Супер магазин, компетентные сотрудники, все рассказали, купила симку, хотя пришла проконсультироваться!!! Приду еще

  7. Я очень доволен своим опытом посещения салона связи МТС в т.ц. Форт. Персонал был очень дружелюбным и готовым помочь. Они ответили на все мои вопросы и помогли мне разобраться в моей проблеме. Рекомендую!

  8. Отличное обслуживание. Особенно хочется отметить работу Владимира. Большой профессионал, всегда вежлив и оперативен. . Спасибо компании за таких сотрудников.

  9. Обратился по поводу тарифов и интересовался телефоном, сотрудник вежливо все объяснил тем самым очень помог в выборе.

  10. Отличные сотрудники, приятные в общении очень грамотно проконсультировали в области тарифных планов мтс

  11. Хороший салон, быстро решили мои проблемы, а так же помогли с выбором телефона для родителей. Огромное спасибо, приду снова !

  12. Отвеатительный салон, как не приходишь, время ожидания по 20 минут!! Иной раз не хватает терпения и просто едешь в другой салон.

  13. Хороший салон. Несколько раз я общался с консультантом Владимиром. Он прекрасно разбирается в гаджетах, доброжелательный и всегда готов помочь решить проблему. Очень приятные впечатления.

  14. Отвратительно! Совершенно не заинтересованый не в чем ‘горе специалист’ Не смог ответить на ряд элементарных вопросов))

  15. Как ни придешь постоянно так называемый Технический перерыв на неопределенное время (на табличке указано 30 мин). При этом достоверно определить время открытия невозможно. В графике работы данного салона про перерывы нет сведений. Предпочитаю воспользоваться услугами отделения через дорогу в ТЦ Калита, подобных особенностей в работе не замечено!

  16. Очень навязчиво заставляют получить у них кредитную карту МТС банка пенсионерам ,утверждая , что оплачивать теперь мобильную связь они могут только через эту карту или в офисе с паспортом . Умышленно вводят в заблуждение пенсионеров . Умалчивают , что можно оплачивать через обычный мобильный банк. Заставляют на словах пенсионеров оплачивать теперь все покупки в магазинах и аптеках только именно этой картой , запугивают . Обман со стороны сотрудника МТС офиса произошел 12 февраля 2025г. Сегодня когда пришли аннулировать кредитную карту , отказали в услуге , сослались что нужно звонить самим на горячую линию и отказываться . Позвонили на горячую линию , что бы сделали бумажное подтверждение , что карта заблокирована и на горячей линии сказали , что сотрудники МТС офиса по адресу новоясеневский 7 обязаны были дать по требованию такой документ . Думаю написать на этих сотрудников жалобу в вышестоящие органы.

  17. Спасибо, что помогли разобраться с обновлением тарифа. За внимательное отношение к клиентам, позитив и профессионализм

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных