МТС Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2 Москва
Магазин "МТС" в Москве по адресу Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Apple AirPods Pro (2nd generation) MagSafe Charging Case Белые 27990₽
- realme C51 4/128GB Черный 14990₽
- Samsung Galaxy S23 Ultra 5G 12/256Gb Зеленый 109990₽
- Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Зелёный жемчуг 24990₽
- Samsung Galaxy S23 Ultra 5G 12/256Gb Черный 109990₽
- Все цены (91)
- Отличное и быстрое обслуживание при замене сим-карты и смене владельца номера.; Квалифицированные сотрудники, готовые помочь.; Быстрое и качественное обслуживание.; Приветливые и грамотные сотрудники.; Вежливые сотрудники, готовые ответить на вопросы и помочь.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2
-
Открыто до 21:00до закрытия 2 ч 57 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** расположен в Москве, в Щербинке (Новомосковский административный округ, Пушкинская улица, 2). В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52 или через сайт: shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2
- Район: Новомосковский административный округ
- Микрорайон: Щербинка, поселение Щербинка
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Товары и цены – 91 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Xiaomi Redmi Watch 3 Черные
7990₽
TECNO Spark 10 Pro 8/256Gb Черный
16990₽
HONOR X8a 6/128Gb Небесно-голубой
19990₽
Samsung Galaxy A24 6/128Gb Лайм (SM-A245)
21990₽
Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Чёрный оникс
24990₽
Samsung Galaxy A34 6/128Gb 5G Графит (SM-A346)
34990₽
Apple Watch SE 2023 GPS 40мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда (new)
34990₽
Samsung Galaxy A34 6/128Gb 5G Лавандовый (SM-A346)
34990₽
Xiaomi Redmi Watch 3 Active Черные
3990₽
HUAWEI Freebuds SE 2 Белые
2990₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте МосквыОстановки
МЦД Щербинка
45 м
Щербинка
222 м
Юбилейная улица
350 м
Новостроевская улица
510 м
Поворот на Милицейский посёлок
780 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Отличное и быстрое обслуживание при замене сим-карты и смене владельца номера.
- Продажа смартфонов и акции.
- Быстрое и качественное обслуживание.
- Квалифицированные сотрудники, готовые помочь.
- Компетентный и вежливый сотрудник, решивший проблему, которую не смогли решить в других салонах.
- Приветливые и грамотные сотрудники.
- Вежливые сотрудники, готовые ответить на вопросы и помочь.
- Медленное обслуживание (долгое время на одного клиента).
- Недостаточная компетентность сотрудников (не могут ответить на вопросы без помощи).
- Отсутствие интернета в салоне.
- Периодическое отсутствие интернета на несколько дней без объяснения причин.
- Неприятное общение с сотрудником (повышение тона, невежливость).
- Долгое ожидание в очереди из-за медленной работы сотрудников.
- Бюрократия при попытке вернуть ошибочный платеж
- Неудобные правила обслуживания (например, пополнение счета только через терминал).
- Необоснованное списание денег за услугу до её подключения.
Вы ещё не подключили услугу, а у вас уже списали за неё деньги? МТС- всегда на шаг впереди!!!
Всем добрый день! Хотел бы оставить отзыв, сам работал в зтой сфере не один год и понимаю, какой это труд — быть работником розницы. А конкретно хочу выразить свою благодарность девушке, все никак не запомнил ее имени, могу ошибаться, но вроде Анастасия. Высокая, худенькая была с кудрявыми волосами, когда видел ее в последний раз 02.03.2020 вечером. Обращался в салон с письменной претензией по номеру, несмотря на отказ МТС в первый раз, девушка проявила чуткость и уважение к клиенту (ко мне) и помогла решить мой вопрос, подробно описав все мои действия. Высокий уровень сервиса! В итоге мой вопрос решился в этот же день! Занес презент, но думаю такие сотрудники на вес золота! По этому оставлю это здесь. Прошу выписать премию сотруднице и сообщить об этом отзыве, дабы сотрудница не сбавляла темп и была еще лучше! Благодарю еще раз!
Простоял в очереди 25 минут, хотя был вторым. Девушка очень медленно работала с одним клиентом, меня вообще не замечая. По всем вопросам кого-то спрашивала в телефоне, вопросов у него было много, а зачем мне сим карта, а какой на ней балланс, а будет ли роуминг, а не уйдет ли балланс в минус, а какие бывают тарифы и т. п. Это все она спрашивала, набирая вопрос в телефон и получая ответ. А мне нужно было купить кабель для щарядки, в итоге я стоял 25 минут.
Сотрудник ходит где-то (видимо кушает). Толком ничего не подсказали, ощущение будто я обладал большей информацией, чем сотрудник. В итоге просто купил симку и на том спасибо)
Салон сотовой связи МТС. Вежливые сотрудники, готовые ответить на все Ваши вопросы и помочь. Так же продаются смартфоны. По ценовой политике, немного дороже по сравнению с сетевыми магазинами электроники, но предлагают акции.
Так себе, была один раз и больше не пойду, консультант нормально вроде, а вот интернета не было в салоне, мне было странно конечно как в сотовой связи и нет интернета , перезагружал, но без результат но. Хотела перевести деньги, но не получилось, пошла в Акварель и тоже в МТС и там все отправила с бешеной скоростью. Раз была, думаю второй врятли пойду. Может день был после дождик а поэтому система не работала.
Сотрудник обслуживал клиента сорок минут,я был второй в очереди,в итоге не дождался и ушел,а сотрудник до сих пор обслуживал первого клиента,а второй сотрудник просто сидел в телефоне,сказал что у них один компьютер и он не может не чем помочь.
Компетентный вежливый сотрудник, помог решить проблему, которую нигде не хотели в других салонах решать, быстро оперативно, без лишний вопросов, очень довольна обслуживанием
Я по ошибке перевёл деньги на чужой номер МТС. Пришёл в салон с просьбой вернуть ошибочный платёж. В итоге был послан в Альфа-Банк за заверенной копией квитанции об оплате (с синими печатями и подписями). Простая распечатка из личного кабинета Альфа-Банка менеджера салона не устроила. Естественно, ведь менеджеру наплевать сколько личного времени на поездку в банк придётся потратить клиенту. Отфутболил клиента — и нету у менеджера проблемы…
Пришла в магазин за помощью Я уже обращался в этот магазин был другой состав и не смогли мне помочь теперь там работает более квалифицированные сотрудники которые с радостью мне помогли и решили мой вопрос этот МТС советую
женщина очень не приятно разговаривает , повышает тон, не интеллигентная
Обслуживание на все 100. Приветливые грамотные сотрудники, обслуживают быстро и качественно.
Уже почти полгода периодически отсутствует интернет по несколько дней, в том числе и на выходные. Через сутки после отсутствия интернета, оператор не может сказать, в чем причина и когда услуга заработает. Не понятно почему клиенту не сообщается причина. За сутки уж точно можно определить. Скорее всего подключают много новых клиентов, а мощности не хватает, при этом цены повысили. Легче настрочить себе положительные отзывы, чем улучшить обслуживание клиентов.
Сотрудник буквально час обслуживает одного клиента, не обращая внимания на остальных клиентов
Заменяла сим и делала смену владельца номера . Отличное и быстрое обслуживание
Недавно посетил салон связи и остался крайне разочарован. Обратился к сотруднику с просьбой пополнить счет, но мне сказали, что это можно сделать только через терминал. В другом салоне, где, без проблем пополнили счет, просто спросив паспорт. Не понимаю, почему такие разные подходы! Это очень неудобно и создает лишние преграды для клиентов. Надеюсь, ваша компания пересмотрит свои правила обслуживания, чтобы сделать его более удобным для клиентов.