10%

МТС Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 102 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Apple AirPods Pro (2nd generation) MagSafe Charging Case Белые 27990₽
  • realme C51 4/128GB Черный 14990₽
  • Samsung Galaxy S23 Ultra 5G 12/256Gb Зеленый 109990₽
  • Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Зелёный жемчуг 24990₽
  • Samsung Galaxy S23 Ultra 5G 12/256Gb Черный 109990₽
  • Все цены (91)
  • Отличное и быстрое обслуживание при замене сим-карты и смене владельца номера.; Квалифицированные сотрудники, готовые помочь.; Быстрое и качественное обслуживание.; Приветливые и грамотные сотрудники.; Вежливые сотрудники, готовые ответить на вопросы и помочь.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** расположен в Москве, в Щербинке (Новомосковский административный округ, Пушкинская улица, 2). В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52 или через сайт: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2
  • Район: Новомосковский административный округ
  • Микрорайон: Щербинка, поселение Щербинка
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Xiaomi Redmi Watch 3 Черные 7990₽
TECNO Spark 10 Pro 8/256Gb Черный 16990₽
HONOR X8a 6/128Gb Небесно-голубой 19990₽
Samsung Galaxy A24 6/128Gb Лайм (SM-A245) 21990₽
Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Чёрный оникс 24990₽
Samsung Galaxy A34 6/128Gb 5G Графит (SM-A346) 34990₽
Apple Watch SE 2023 GPS 40мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда (new) 34990₽
Samsung Galaxy A34 6/128Gb 5G Лавандовый (SM-A346) 34990₽
Xiaomi Redmi Watch 3 Active Черные 3990₽
HUAWEI Freebuds SE 2 Белые 2990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Остановки
МЦД Щербинка 45 м
Щербинка 222 м
Юбилейная улица 350 м
Новостроевская улица 510 м
Поворот на Милицейский посёлок 780 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Отличное и быстрое обслуживание при замене сим-карты и смене владельца номера.
  • Продажа смартфонов и акции.
  • Быстрое и качественное обслуживание.
  • Квалифицированные сотрудники, готовые помочь.
  • Компетентный и вежливый сотрудник, решивший проблему, которую не смогли решить в других салонах.
  • Приветливые и грамотные сотрудники.
  • Вежливые сотрудники, готовые ответить на вопросы и помочь.
  • Медленное обслуживание (долгое время на одного клиента).
  • Недостаточная компетентность сотрудников (не могут ответить на вопросы без помощи).
  • Отсутствие интернета в салоне.
  • Периодическое отсутствие интернета на несколько дней без объяснения причин.
  • Неприятное общение с сотрудником (повышение тона, невежливость).
  • Долгое ожидание в очереди из-за медленной работы сотрудников.
  • Бюрократия при попытке вернуть ошибочный платеж
  • Неудобные правила обслуживания (например, пополнение счета только через терминал).
  • Необоснованное списание денег за услугу до её подключения.
Отзывы о магазине"МТС" Новомосковский административный округ, Щербинка, Пушкинская улица, 2 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Вы ещё не подключили услугу, а у вас уже списали за неё деньги? МТС- всегда на шаг впереди!!!

  2. Всем добрый день! Хотел бы оставить отзыв, сам работал в зтой сфере не один год и понимаю, какой это труд — быть работником розницы. А конкретно хочу выразить свою благодарность девушке, все никак не запомнил ее имени, могу ошибаться, но вроде Анастасия. Высокая, худенькая была с кудрявыми волосами, когда видел ее в последний раз 02.03.2020 вечером. Обращался в салон с письменной претензией по номеру, несмотря на отказ МТС в первый раз, девушка проявила чуткость и уважение к клиенту (ко мне) и помогла решить мой вопрос, подробно описав все мои действия. Высокий уровень сервиса! В итоге мой вопрос решился в этот же день! Занес презент, но думаю такие сотрудники на вес золота! По этому оставлю это здесь. Прошу выписать премию сотруднице и сообщить об этом отзыве, дабы сотрудница не сбавляла темп и была еще лучше! Благодарю еще раз!

  3. Простоял в очереди 25 минут, хотя был вторым. Девушка очень медленно работала с одним клиентом, меня вообще не замечая. По всем вопросам кого-то спрашивала в телефоне, вопросов у него было много, а зачем мне сим карта, а какой на ней балланс, а будет ли роуминг, а не уйдет ли балланс в минус, а какие бывают тарифы и т. п. Это все она спрашивала, набирая вопрос в телефон и получая ответ. А мне нужно было купить кабель для щарядки, в итоге я стоял 25 минут.

  4. Сотрудник ходит где-то (видимо кушает). Толком ничего не подсказали, ощущение будто я обладал большей информацией, чем сотрудник. В итоге просто купил симку и на том спасибо)

  5. Салон сотовой связи МТС. Вежливые сотрудники, готовые ответить на все Ваши вопросы и помочь. Так же продаются смартфоны. По ценовой политике, немного дороже по сравнению с сетевыми магазинами электроники, но предлагают акции.

  6. Так себе, была один раз и больше не пойду, консультант нормально вроде, а вот интернета не было в салоне, мне было странно конечно как в сотовой связи и нет интернета , перезагружал, но без результат но. Хотела перевести деньги, но не получилось, пошла в Акварель и тоже в МТС и там все отправила с бешеной скоростью. Раз была, думаю второй врятли пойду. Может день был после дождик а поэтому система не работала.

  7. Сотрудник обслуживал клиента сорок минут,я был второй в очереди,в итоге не дождался и ушел,а сотрудник до сих пор обслуживал первого клиента,а второй сотрудник просто сидел в телефоне,сказал что у них один компьютер и он не может не чем помочь.

  8. Компетентный вежливый сотрудник, помог решить проблему, которую нигде не хотели в других салонах решать, быстро оперативно, без лишний вопросов, очень довольна обслуживанием

  9. Я по ошибке перевёл деньги на чужой номер МТС. Пришёл в салон с просьбой вернуть ошибочный платёж. В итоге был послан в Альфа-Банк за заверенной копией квитанции об оплате (с синими печатями и подписями). Простая распечатка из личного кабинета Альфа-Банка менеджера салона не устроила. Естественно, ведь менеджеру наплевать сколько личного времени на поездку в банк придётся потратить клиенту. Отфутболил клиента — и нету у менеджера проблемы…

  10. Пришла в магазин за помощью Я уже обращался в этот магазин был другой состав и не смогли мне помочь теперь там работает более квалифицированные сотрудники которые с радостью мне помогли и решили мой вопрос этот МТС советую

  11. женщина очень не приятно разговаривает , повышает тон, не интеллигентная

  12. Обслуживание на все 100. Приветливые грамотные сотрудники, обслуживают быстро и качественно.

  13. Уже почти полгода периодически отсутствует интернет по несколько дней, в том числе и на выходные. Через сутки после отсутствия интернета, оператор не может сказать, в чем причина и когда услуга заработает. Не понятно почему клиенту не сообщается причина. За сутки уж точно можно определить. Скорее всего подключают много новых клиентов, а мощности не хватает, при этом цены повысили. Легче настрочить себе положительные отзывы, чем улучшить обслуживание клиентов.

  14. Сотрудник буквально час обслуживает одного клиента, не обращая внимания на остальных клиентов

  15. Заменяла сим и делала смену владельца номера . Отличное и быстрое обслуживание

  16. Недавно посетил салон связи и остался крайне разочарован. Обратился к сотруднику с просьбой пополнить счет, но мне сказали, что это можно сделать только через терминал. В другом салоне, где, без проблем пополнили счет, просто спросив паспорт. Не понимаю, почему такие разные подходы! Это очень неудобно и создает лишние преграды для клиентов. Надеюсь, ваша компания пересмотрит свои правила обслуживания, чтобы сделать его более удобным для клиентов.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных