10%

МТС Тушинская улица, 17 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Тушинская улица, 17: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 58 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Тушинская улица, 17
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Тушинская улица, 17, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Подробности можно уточнить по телефону 8 (800) 250-00-52 или на сайте shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Тушинская улица, 17
  • Район: Северо-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Покровское-Стрешнево
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 396 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 6i Белые
Беспроводные наушники Gal TW-4010 Белые
Фильтр для вертикального пылесоса Deerma DX115 Чёрный
Крышка основной щетки для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop White (SKV4130TY)
Беспроводные наушники Philips TAT2236 Black
Беспроводные наушники Accesstyle Candy Фиолетовые
Беспроводные наушники Nothing Ear a (2024) Белые
Батарея Energizer AA LR6 E91 Maximum
Беспроводные наушники JBL Tune 670 NC Белые
Наушники Xiaomi Redmi Buds 4 Lite Белые

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Отзывы о магазине"МТС" Тушинская улица, 17 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Постоянно очередь. Да и обнаглели вы ребята, сами у себя комиссию берете, автоматы не работают постоянно, а полнить номер мтс через кассу собственного салона мтс комиссия 5%, какой тогда смысл в фирменном салоне?

  2. Именно этот салон не оказывает услуги по обслуживанию тарифов. Приходиться искать соседние. Менеджеры постоянно ссылаются на неработающую систему. Проблема тут не решается уже больше полугода.

  3. Обратился вчера в этот салон для проверки и изменения персональных данных паспорта(прописка и код подразделения милиции).Менеджер Филиппов Сергей сказал что это невозможно.При них же перезвонил по инфономеру МТС 0890,оператор которого подтвердил, что менеджер офиса ОБЯЗАН это сделать в соответствии с правилами компании и предложил написать жалобу на Филиппова в этом же офисе. Филиппов отказался выполнять свою работу, ответил что МТС вообще ему не указ он ЗДЕСЬ глава офиса и может делать всё что захочет)))) Обратился в другой офис ,где всё сделали за 2 минуты вежливо и с улыбкой! В итоге потерянное время, настроение и негативный отпечаток на представителей компании, которые позорят и без того завравшийся яйцеобразный брэнд!

  4. Очень долго приходится ждать и не всегда сотрудники дают подробные консультации

  5. Обратилась в салон так как здесь покупала телефон, кроме хамства от сотрудницы не услышала. Не советую обращаться, кроме негатива ничего не получите. На свой вопрос получила ответ: Учите законы! Очень наглая и неприятная девушка, с таким отношением к клиентам ее на пушечный выстрел нельзя допускать к работе с клиентами. Совет руководителям избавиться от такой сотрудницы иначе потеряете клиентов.

  6. Бардак, тридцать человек стоят в живой очереди, терминал не работает, никто ни за что не отвечает !!!

  7. Обращался для смены номера телефона и перехода с йоты. с 7 сентября мой вопрос не может решится. Постоянно выходит ошибка при переходе данных и постоянно отправляют менеджеры заявление от старой даты. Последний раз (пятый!! по счету приходил) 22 сентября, попросил от новой даты подать и дать мне копию заявление, мне дали заявление, а подать заявку они забыли! Йота сообщила, что кроме заявки от 7 сентября ей не приходили другие заявки на переход! Требую провести разъяснительную работу с сотрудников и выснить почему клиенту нужно 5 раз приходить для того, чтобы решить свой вопрос!

  8. Оценка только благодаря сотруднику, работавшего 01.11.22 в 12:00, помог восстановить симку, рассказал всё, что меня интересовало. Но сам МТС в риске потери клиентов, организации пора менять политику обслуживания.

  9. Случайно оформил подписку на онлайн-кинотеатр и никак не получалось отказаться от нее. В офисе быстро оформили заявку и через пару дней деньги вернулись на счёт. Спасибо работнику офиса!

  10. Вечером 30.05.2023 был в салоне МТС Банка в ТЦ ‘Праздник’. небольшое, но удобное помещение, вежливый персонал. Было приятно, что не было очереди, специалист принял сразу как только я получил талон электронной очереди. Я получал дебетовую карту, были некоторые колебания между 2 вариантами. Всё очень быстро и доходчиво объяснил сотрудник. В результате прямо на месте оформили карту. Расположение офиса достаточно удобное. Единственный ‘минус’ для меня — мне было бы чуть удобнее, если бы офис был с другой стороны ж/д путей — со стороны остановок автобусов и маршруток, но это уже личное удобство.

  11. Отвратительно медленная работа сотрудников, 3 специалиста, работают 2, третья просто ковыряется в компьютере. Прождал 40 минут, ушел

  12. Продали не то, что требовалось: вместо data-кабеля, кабель только для зарядки. Возврат товара не смог оформить неопытный сотрудник, единственный в салоне. За два дополнительных визита, в вск 2 июня 2024 и понедельник 3-го — в этом салоне так и не появилось компетентных сотрудников, способных на ‘невозможное’ — оформить возврат товара.

  13. Отсутствие клиентоориентированности полное. Пришла за консультацией и последующей покупкой сим-карты в деловую поездку, ничего кроме отрывочных сведений а ля посмотрите в интернете не нашла. Оба продавца-консультанта, видимо, для красоты сидят, а не для продажи. Ну, а про отвратительный запах в самом салоне говорить вообще не буду, ведь клиенты все поголовно без обоняния после ковида-то приходят.

  14. Дозвониться до оператора нереально.Нужно было задать вопрос по поводу дом телефона,похоже звонили на него ***.Одни роботы,черт знает что……придется ехать на тушинскую МТС….

  15. Достали со своим роботом ответчиком. У вас нет почты. Нет чата в приложении. На звонки вы не отвечаете. Плачу 1200 р. за плохой интернет. Отвратительная компания вы, просто никакой обратной связи. Завтра приду в один из офисов ругаться. Не могу так. Достали.

  16. Очень доволен работой сотрудников. Всегда добрый и отзывчивый коллектив , помогают решить любую проблему. В салоне всегда чисто и нет большой очереди.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных