МТС Тушинская улица, 17 Москва
Магазин "МТС" в Москве по адресу Тушинская улица, 17: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Тушинская улица, 17
-
Открыто до 21:00до закрытия 9 ч 40 мин
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Тушинская улица, 17, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Подробности можно уточнить по телефону 8 (800) 250-00-52 или на сайте shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Тушинская улица, 17
- Район: Северо-Западный административный округ
- Микрорайон: район Покровское-Стрешнево
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Товары и цены – 396 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 6i Белые
Беспроводные наушники Gal TW-4010 Белые
Фильтр для вертикального пылесоса Deerma DX115 Чёрный
Крышка основной щетки для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop White (SKV4130TY)
Беспроводные наушники Philips TAT2236 Black
Беспроводные наушники Accesstyle Candy Фиолетовые
Беспроводные наушники Nothing Ear a (2024) Белые
Батарея Energizer AA LR6 E91 Maximum
Беспроводные наушники JBL Tune 670 NC Белые
Наушники Xiaomi Redmi Buds 4 Lite Белые
Постоянно очередь. Да и обнаглели вы ребята, сами у себя комиссию берете, автоматы не работают постоянно, а полнить номер мтс через кассу собственного салона мтс комиссия 5%, какой тогда смысл в фирменном салоне?
Именно этот салон не оказывает услуги по обслуживанию тарифов. Приходиться искать соседние. Менеджеры постоянно ссылаются на неработающую систему. Проблема тут не решается уже больше полугода.
Обратился вчера в этот салон для проверки и изменения персональных данных паспорта(прописка и код подразделения милиции).Менеджер Филиппов Сергей сказал что это невозможно.При них же перезвонил по инфономеру МТС 0890,оператор которого подтвердил, что менеджер офиса ОБЯЗАН это сделать в соответствии с правилами компании и предложил написать жалобу на Филиппова в этом же офисе. Филиппов отказался выполнять свою работу, ответил что МТС вообще ему не указ он ЗДЕСЬ глава офиса и может делать всё что захочет)))) Обратился в другой офис ,где всё сделали за 2 минуты вежливо и с улыбкой! В итоге потерянное время, настроение и негативный отпечаток на представителей компании, которые позорят и без того завравшийся яйцеобразный брэнд!
Очень долго приходится ждать и не всегда сотрудники дают подробные консультации
Обратилась в салон так как здесь покупала телефон, кроме хамства от сотрудницы не услышала. Не советую обращаться, кроме негатива ничего не получите. На свой вопрос получила ответ: Учите законы! Очень наглая и неприятная девушка, с таким отношением к клиентам ее на пушечный выстрел нельзя допускать к работе с клиентами. Совет руководителям избавиться от такой сотрудницы иначе потеряете клиентов.
Бардак, тридцать человек стоят в живой очереди, терминал не работает, никто ни за что не отвечает !!!
Обращался для смены номера телефона и перехода с йоты. с 7 сентября мой вопрос не может решится. Постоянно выходит ошибка при переходе данных и постоянно отправляют менеджеры заявление от старой даты. Последний раз (пятый!! по счету приходил) 22 сентября, попросил от новой даты подать и дать мне копию заявление, мне дали заявление, а подать заявку они забыли! Йота сообщила, что кроме заявки от 7 сентября ей не приходили другие заявки на переход! Требую провести разъяснительную работу с сотрудников и выснить почему клиенту нужно 5 раз приходить для того, чтобы решить свой вопрос!
Оценка только благодаря сотруднику, работавшего 01.11.22 в 12:00, помог восстановить симку, рассказал всё, что меня интересовало. Но сам МТС в риске потери клиентов, организации пора менять политику обслуживания.
Случайно оформил подписку на онлайн-кинотеатр и никак не получалось отказаться от нее. В офисе быстро оформили заявку и через пару дней деньги вернулись на счёт. Спасибо работнику офиса!
Вечером 30.05.2023 был в салоне МТС Банка в ТЦ ‘Праздник’. небольшое, но удобное помещение, вежливый персонал. Было приятно, что не было очереди, специалист принял сразу как только я получил талон электронной очереди. Я получал дебетовую карту, были некоторые колебания между 2 вариантами. Всё очень быстро и доходчиво объяснил сотрудник. В результате прямо на месте оформили карту. Расположение офиса достаточно удобное. Единственный ‘минус’ для меня — мне было бы чуть удобнее, если бы офис был с другой стороны ж/д путей — со стороны остановок автобусов и маршруток, но это уже личное удобство.
Отвратительно медленная работа сотрудников, 3 специалиста, работают 2, третья просто ковыряется в компьютере. Прождал 40 минут, ушел
Продали не то, что требовалось: вместо data-кабеля, кабель только для зарядки. Возврат товара не смог оформить неопытный сотрудник, единственный в салоне. За два дополнительных визита, в вск 2 июня 2024 и понедельник 3-го — в этом салоне так и не появилось компетентных сотрудников, способных на ‘невозможное’ — оформить возврат товара.
Отсутствие клиентоориентированности полное. Пришла за консультацией и последующей покупкой сим-карты в деловую поездку, ничего кроме отрывочных сведений а ля посмотрите в интернете не нашла. Оба продавца-консультанта, видимо, для красоты сидят, а не для продажи. Ну, а про отвратительный запах в самом салоне говорить вообще не буду, ведь клиенты все поголовно без обоняния после ковида-то приходят.
Дозвониться до оператора нереально.Нужно было задать вопрос по поводу дом телефона,похоже звонили на него ***.Одни роботы,черт знает что……придется ехать на тушинскую МТС….
Достали со своим роботом ответчиком. У вас нет почты. Нет чата в приложении. На звонки вы не отвечаете. Плачу 1200 р. за плохой интернет. Отвратительная компания вы, просто никакой обратной связи. Завтра приду в один из офисов ругаться. Не могу так. Достали.
Очень доволен работой сотрудников. Всегда добрый и отзывчивый коллектив , помогают решить любую проблему. В салоне всегда чисто и нет большой очереди.