МТС Электролитный проезд, 16А Москва
Магазин "МТС" в Москве по адресу Электролитный проезд, 16А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Samsung Galaxy S23 Ultra 5G 12/256Gb Черный 109990₽
- HONOR X8a 6/128Gb Титановый серебристый 19990₽
- Apple iPhone 15 Pro 256Gb eSIM + SIM Черный титан 169990₽
- Apple iPhone 15 Pro 256Gb SIM + SIM Натуральный титан 169990₽
- Xiaomi Redmi 12C 4/128Gb Морской синий 11490₽
- Все цены (91)
- Грамотное и быстрое решение вопросов.; Помощь в экстренной ситуации (подзарядка телефона).; Быстрое и профессиональное восстановление сим-карты.; Оперативное и качественное обслуживание.; Внимательность и компетентность сотрудников (Сабрина, Тимтамерлан, Канзада).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Электролитный проезд, 16Ам. Нагорная 86 м
-
Открыто до 22:00до закрытия 9 ч 13 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Электролитный проезд, 16А, предлагает широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52. Подробнее на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Электролитный проезд, 16А
- Ближайшая станция метро: Нагорная
- Район: Южный административный округ
- Микрорайон: Нагорный район
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 91 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Apple AirPods Pro (2nd generation) MagSafe Charging Case Белые
27990₽
Samsung Galaxy A14 6/128Gb Серебристый (SM-A145)
17990₽
Apple iPhone 15 Pro 256Gb SIM + SIM Натуральный титан
169990₽
Accesstyle Citrus Белые
555₽
TECNO Spark 10 Pro 8/256Gb Белый
16990₽
Xiaomi Redmi Watch 3 Active Черные
3990₽
Accesstyle Candy Черные
1490₽
Xiaomi Redmi Note 12 8/256Gb Серый оникс
21990₽
Samsung Galaxy A24 6/128Gb Черный (SM-A245)
21990₽
Samsung Galaxy A34 6/128Gb 5G Графит (SM-A346)
34990₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте МосквыМетро
Нагорная
86 м
Нахимовский проспект
1,47 км
Нагатинская
1,6 км
Остановки
Метро Нагорная
125 м
Улица Ремизова
810 м
Улица Ремизова, 10
1,1 км
Нагорная улица, 27
1,19 км
1-й Нагатинский проезд
1,24 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Помощь в решении вопросов (настройка телефона, смена тарифа).
- Доброжелательность и отзывчивость персонала.
- Оперативное и качественное обслуживание.
- Помощь в экстренной ситуации (подзарядка телефона).
- Внимательность и компетентность сотрудников (Сабрина, Тимтамерлан, Канзада).
- Быстрое и профессиональное восстановление сим-карты.
- Грамотное и быстрое решение вопросов.
- Неуважительное отношение к клиентам (игнорирование, разговоры на посторонние темы).
- Несоответствие ожиданий (рыночная атмосфера вместо профессионального обслуживания).
- Отсутствие клиентоориентированности.
- Некомпетентность сотрудников (незнание услуг, неумение помочь).
- Плохое знание русского языка у персонала.
- Неприятное поведение сотрудников (жевание жвачки, базарный тон)
- Неспособность восстановить сим-карту из-за устаревшей программы.
- Невыполнение обещаний (невозможность восстановить сим-карту, несмотря на предварительное подтверждение).
Ощущение, что пришел не в салон связи МТС, а на Садовод. Консультант, которая не очень хорошо говорит по-русски, при этом жуя жвачку во время ‘консультации’, и не знает цены. Вот это лицо компании
Очень не понравился персонал. Менеджеры проф. неприригодны. Оказать услугу грамотно не могут. Хотя требовалось всего лишь подтверждение личных данных номера телефона. Общаются с клиентами как базарные бабки. По товару и услугам ничего не знают.
Посетил салон 12 июня. Манагер, консультант не смог восстановить утерянную сим-карту. Консультат сообщил, что у них старая программа и посоветовал посетить ‘главный’ офис. Узумлению не было предела… Разберитесь со старой ‘программой’
Пришёл восстановить сим-карту (предварительно по телефону уточнил у оператора, что по данному адресу этт можно сделать). Сидят мужчина и женщина из ближнего востока, рядом бегает ребёнок, на моё обращение по-русски мне сказали только одно слово НЕТ и стали говорить на своём языке. Не компетентность полнейшая! Ушёл из офиса с нерешённым вопросом. Очень плохо!!!
Обратились помочь сменить Тариф на актуальный на МТС Супер сотрудник салона Мтс помог и рассказал о преимущество тарифа. Благадарен сотруднику за внимательность..
Была в салоне около трех недель назад, возможно мне повезло, но я осталась довольна обслуживанием. Меня консультировала девушка с именем на бейджике Канзада (прошу извинить если ошиблась в написании). Шустрая, все мне быстро пояснила по настройкам нового телефона, помогла переставить симки. Мои вопросы были решены. С русским у нее все в порядке, у меня недопонимания не возникло (это к отзывам, что по русски не говорят, рынок Садовод). Что ж делать если русские не хотят работать? Спасибо салону.
Никакой клиентоориентированности !!!сидит неспособный сотрудник который не может ничем помочь а посылает в какой-то придуманный им центральный офис на тульской , мало того что бы что узнать у этого сотрудника нужно дождаться пока он наговориться со своими знакомыми из ближнего востока , и потом если вам повезет он обратит на вас внимание . Очень странно
Пришёл восстановить сим карту, спросили паспорт (странно, вроде по МТС id восстанавливается, без паспорта), но даже по паспорту восстановить не вышло. По русски говорить в этом салоне крайне тяжело, наверно клиентоориентированность на восток направлена.
Пока в тебе видят щедрый кошелек, тебе все улыбаются и облизывают твой шоколадный глаз, но как только ты даёшь повод понять, что тратиться не собираешься, тебя больше не замечают. Тебя как будто нет. А это хороший способ распознать таких продавцов и больше ничего у них не покупать)))
спасибо сотрудникам этого прекрасного сервиса за восстановление сим-карты. остался доволен, рекомендую!
Самый лучший салон сотовой связи, особенно консультанты, то как они грамотно и быстро решают вопросы заставляет обращаться к ним снова и снова, спасибо вам ребята
Спасибо. Очень хорошее обслуживание . Оперативно , профессионально помогли решить вопрос. Спасибо. Буду к вам ходить.
Отличное обслуживание . Девочка очень отзывчивая грамотная . Помогла Настроила . Еще зайдем
Большое спасибо. Тимтамерлану. За помощь, которую он мне. Сделал большое, большое спасибо.
29.10.24 21:30 спасибо огромное работнику выручил подзарядкой телефона. Так бы не знаю как по Москве добирался бы до хостела ) огромное человеческое спасибо
Очень понравилось обслуживание, Сабрина внимательна, обстоятельна, компетентна в работе. Уделила мне много времени, ответила на все вопросы. Выношу свою благодарность Сабрине, как продавцу консультанту, также ее работодателю.
Я являюсь клиентом этой торговой точки более двух лет. За этот период, я не нахожу слов для выражения благодарности сотрудников данному салону. Эта торговая точка, для меня, не является банальной. Здесь есть тепло, внимание и профессионализм. Здесь к тебе относятся, как к другу и члену семьи! Хотелось бы поблагодарить руководство данного салона за обучение квалифицированного персонала. А так же сказать спасибо ребятам на точке. С наступающим Новым Годом! И еще раз, большая благодарность!