10%

МТС Варшавское шоссе, 160 Москва

Магазин "МТС" в Москве по адресу Варшавское шоссе, 160: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 108 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Samsung Galaxy A24 6/128Gb Лайм (SM-A245) 21990₽
  • Samsung Buds2 Pro Графитовые (SM-R510) 13990₽
  • Xiaomi Redmi Note 12S 8/256 Гб Зелёный жемчуг 24990₽
  • Infinix SMART 7 HD 2/64Gb Черный 7990₽
  • HONOR X8a 6/128Gb Полночный черный 19990₽
  • Все цены (91)
  • Великолепные сотрудники, быстро решают вопросы.; Быстрое и простое обслуживание без очереди.; Единственный салон, где выдали сим-карту.; Отличный салон, помощь в выборе тарифного плана.; Отзывчивые продавцы.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Варшавское шоссе, 160
    м. Аннино 172 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Москве, расположенный по адресу Варшавское шоссе, 160, предлагает широкий ассортимент устройств для дома и электроники, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52 или через сайт: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Варшавское шоссе, 160
  • Ближайшая станция метро: Аннино
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Чертаново Южное
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Apple iPhone 14 128Gb Черный 82990₽
HONOR 90 12/512Gb 5G Изумрудно-зеленый 49990₽
Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Розовый 139990₽
Samsung Galaxy A14 6/128Gb Черный (SM-A145) 17990₽
Samsung Galaxy A14 6/128Gb Зеленый (SM-A145) 17990₽
Apple AirPods Pro (2nd generation) MagSafe Charging Case Белые 27990₽
Samsung Galaxy A24 6/128Gb Красный (SM-A245) 21990₽
HONOR X8a 6/128Gb Полночный черный 19990₽
Apple Watch Series 9 GPS 41мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда 53490₽
Xiaomi Redmi Note 12 8/256Gb Серый оникс 21990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Москвы
Метро
Аннино 172 м
Улица Академика Янгеля 1,38 км
Лесопарковая 1,55 км
Остановки
Метро Аннино 210 м
Метро Аннино, южный вход 291 м
Метро Аннино (южный вестибюль) 390 м
Аннино 680 м
Симферопольское шоссе 930 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Единственный салон, где выдали сим-карту.
  • Великолепные сотрудники, быстро решают вопросы.
  • Отзывчивые продавцы.
  • Быстрое и простое обслуживание без очереди.
  • Отличный салон, помощь в выборе тарифного плана.
  • Профессиональные и позитивные сотрудники, помогают с выбором тарифов.
  • Некомпетентная сотрудница, не знающая основ.
  • Ужасающее обслуживание, вынудившее отказаться от услуг
  • Отказ в гарантийном обслуживании.
  • Некомпетентность сотрудников, неспособность решить вопросы на месте.
  • Сотрудники не выполняют свои обязанности.
  • Неуказанное время перерыва, отсутствие сотрудника.
  • Продавец сам назначает перерывы, игнорируя клиентов.
  • Невнимательное и грубое обслуживание.
Отзывы о магазине"МТС" Варшавское шоссе, 160 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Ужасающе некомпетентный персонал … не может самостоятельно на месте решить ни 1 вопрос Отправляют к экспертам в другой салон по любому вопросу, мотивируя это тем что стажеры .. а КРОМЕ стажеров есть работники ? вынуждены были отказаться от услуг МТС с 3х номеров из-за полной неадекватности обслуживания в салонах

  2. Мною был приобретён телефон фирмы TEXET, модель TM-D329 30 ноября 2019 г. , номер заказа 25464616 в интернет магазине МТС. В следствии эксплуатации данного телефона была выявлена проблема в его работе. А именно: телефон быстро разряжается в режиме ожидания до 4 % за 24 часа. В салоне связи МТС по адресу Варшавское шоссе, д.160 мне отказали в приёмке данного телефона по гарантии, тем самым нарушив права потребиля. Ситуацию не оставлю, надо отстаивать свои права. Небольшая выписка с сайта МТС, которую нарушили сотрудники компании по вышеуказанному адресу — При доставке заказа курьером возврат и обмен товара осуществляется в любом салоне-магазине МТС.

  3. Единственный салон, где на 24.07.2022, где мне выдали сим карту урааа. хотябы тут люди работают.

  4. Абсолютно некомпетентная сотрудница. Не знает абсолютно ничего. Максимум выдача-оплата товара. Еще и ждали ее под дверями, пока она гуляла (5.07.2023)

  5. Великолепные сотрудники, помогли решить мой вопросов за короткое время! Но жаль сотрудников, которым приходиться сталкиваться с на голову больными клиентами(

  6. Заходила за услугой оператора мтс. Все очень быстро и просто разъяснено, без очереди. Максимально рекомендую!! Если в мтс то только сюда!

  7. Хочу оставить жалобу на Маслову Ю.А. 1 — 13.02.2024 я пришла подтвердить свои персональные данные, тк приобрела симку. Через неделю мою карту блокируют. 2 — когда я приехала 22.02.2024 меня послали со словами сходите в ТЦ напротив, мы до 14:00 не работаем. Та же женщина, из-за которой у меня заблокировали карту — послала меня разбираться самостоятельно в другом магазине. Дважды данный сотрудник не выполнил свои обязанности. За что ей платят? Желание обращаться в принципе в компанию МТС отпадает, тк сотрудников набирают по непонятным критериям — они не выполняют свои обязанности. Такие сотрудники портят репутацию компании. Прошу предпринять меры в отношении данного сотрудника.

  8. Отличный салон связи, оформлял симкарту и приобретал телефон. Сотрудники грамотные, свое дело знают. Однозначно рекомендую!

  9. Пришли в данный салон 5 мая приобрести айфон. Но не судьба! Пришли в 16.00. Табличка на двери ‘перерыв’, а сколько, неизвестно. Ждали, но в 16.45 уехали. Сотрудник так и не появился. Хотя б указывайте время перерыва!

  10. Пока оценить никак не могу. Я не могу разобраться с интернетом. Ватсап не работает. Общение с людьми ограничено.

  11. Классно когда есть рядом, то что тебе нужно, так же и МТС. Очень нужен был, и в карте Яндекса сразу нашла. Купила то что нужно было, и продавцы отзывчивые,

  12. Очень позитивные профессиональные ребята работают. Хотел приобрести симку не мог выбрать тариф, в итоге посоветовали взять тариф с безлимитными видео и мессенджерами. Остался очень доволен, связь отличная и ребята очень молодцы, всем рекомендую

  13. Отличный салон, спасибо Начальнику офиса Егору за помощь в выборе тарифного плана для домашнего интернета

  14. Ужасные качество обслуживания. Приехал 15.08 в 21.00 писать заявление на восстановление сим-карты, я позвонил в поддержку и мне сказали сделать это в офисе МТС. Двери салона были уже закрыты и там сидели девушка и мужчина, увидели меня и открыли. Хотя салон работает до 22.00. Я сказал что мне нужно написать заявление на восстановление, но мне начали говорить что это невозможно сделать и прочее. И что поддержка все напутала. В итоге, я перезвонил в поддержку и мне сказал оператор, что видимо сотруднику в салоне просто лень заниматься моим вопросом ибо нужно просто написать заявление. Прошу принять меры к такому отношению к клиентам!

  15. Зашли посмотреть телефоны, специалист с бородой нерусской наружности даже не поздоровался и не удосужился рассказать по моделям, обслуживание ужасное

  16. Продавец сам себе назначает перерывы на час в любое время… Так что график работы салона ни о чем не говорит. При том даже присутствуя, отказывается выделить две минуты на выдачу заказа в пустом салоне, мотивируя, что на это время он уже назначил себе перерыв и ничего делать не собирается, у него свои планы. Хотя в конце концов минут через 15 всё же выдал заказ после долгих доказательств, что он ничего не должен, но отношение к клиентам очень странное. Если не хочется дополнительного стресса в жизни, лучше услугами этого салона не пользоваться.

  17. Обращалс в свлон за консультацие, сотрудница Анжела меня качественно и доброжелательно проконсультировала. Огромное спасибо! Везде б работали такие люди!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных