10%

restore: Цветной бульвар, 15, стр. 1 Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу Цветной бульвар, 15, стр. 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 190 оценок
Загрузка...
+7 (495) 662-11-40 +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Dyson Беспроводной пылесос Dyson V11 Absolute, синий 67990₽
  • Dyson Выпрямитель Dyson Corrale HS03, красный/никель 45990₽
  • Marshall Наушники Marshall Mode EQ 7990₽
  • Sony Акустика портативная Sony SRS-XB13, коралловый 3690₽
  • Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ 256 ГБ LTE серый 84990₽
  • Все цены (451)
  • Возможность получить компенсацию в спорных ситуациях.; Быстрое и грамотное обслуживание.; Удобное расположение магазина.; Качественный уровень сервиса.; Оперативное решение вопросов и помощь специалистов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Цветной бульвар, 15, стр. 1
    м. Цветной бульвар 130 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин **Restore** расположен в Москве по адресу: Цветной бульвар, 15, стр. 1. Специализируется на продаже бытовой техники, электроники и устройств Apple. Режим работы: пн-сб 10:00–22:00, вс 11:00–22:00. Контакты: +7 (495) 662-11-40, +7 (495) 502-19-44 (горячая линия пн-вс 9:00-22:00), 8 (800) 700-19-44. Подробнее на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Цветной бульвар, 15, стр. 1
  • Ближайшая станция метро: Цветной бульвар
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Тверской район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 662-11-40 | +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
11:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Марка мобильного
    • Apple

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Xiaomi Телевизор Xiaomi TV A 2025 32', UHD, Android TV, 60 Гц, черный L32M8-A2RU_C 18990₽
Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25+ 12 ГБ/256 ГБ, Синий SM-S936B12256BLU2E1S 129990₽
Dyson Беспроводной пылесос Dyson V15 Detect Absolute, никель/желтый/фиолетовый 394451-01 79990₽
Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete для коротких волос, никель/медь 400690-01 71990₽
Marshall Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetooth, черный mrshlmajor3blkBT04092186 1990₽
Marshall Акустика Marshall Woburn III, кремовый 1006017.0 78990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ 256 ГБ Wi-Fi мятный SM-X610N12256MNTWF1S 74990₽
Samsung Смартфон Samsung Galaxy Z Fold6 512 ГБ розовый SM-F956B12512PNK1E1S 199990₽
Marshall Акустика портативная Marshall Kilburn II, черный + бронзовый 1005923.0 37290₽
Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25+ 12 ГБ/256 ГБ, Голубой SM-S936B12256LBL2E1S 129990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Цветной бульвар 130 м
Трубная 470 м
Сухаревская 1,02 км
Остановки
Метро Цветной бульвар 130 м
Самотёчная площадь 420 м
Самотёчная улица 510 м
Петровские Ворота 790 м
Театр кукол имени Образцова 820 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Широкий ассортимент электроники.
  • Оперативное решение вопросов и помощь специалистов.
  • Удобное расположение магазина.
  • Качественный уровень сервиса.
  • Возможность получить компенсацию в спорных ситуациях.
  • Быстрое и грамотное обслуживание.
  • Отзывчивый и профессиональный персонал.
  • Отсутствие некоторых товаров в наличии.
  • Грубое и пафосное поведение сотрудников.
  • Высокие цены.
  • Нежелание решать элементарные вопросы.
  • Продажа неоригинальных или некачественных аксессуаров.
  • Ошибки в выдаче товаров.
  • Некорректное консультирование и навязывание товаров.
  • Переплата за дополнительные услуги.
  • Неприветливое и невнимательное отношение консультантов.
  • Отсутствие базового сервиса (например, зарядка телефона)
Отзывы о магазине"restore:" Цветной бульвар, 15, стр. 1 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 20
  1. Добрый день,посетил данный магазин ре стора, хотел что бы меня проконсультировали по MacBook Pro ,после второго вопроса консультант сказал звони в тех поддержку,мы тут продаём а не консультируем это нормально вообще у вас ?!) такая крупная сеть,не ожидал такого отношения к своим клиентам.

  2. Отличная сетка магазинов — все нативное, новое фирменное. Всегда любезны.

  3. Шикарный магазин. Покупаю электронику только здесь и вам советую. Не пожалеете.

  4. 21.10 в 14:27 сотрудник магазина очень грубо проконсультировал про наушники, оставил абсолютно негативное впечатление как о себе так и о магазине

  5. Отличный салон техники Apple! Качественный уровень сервиса, всегда можно обратиться по каким-то вопросам к специалистам, ребята очень оперативно решают вопросы и помогают! На сегодняшний день лучшая сеть магазинов, несмотря на то, что ценник здесь установлен достаточно высокий!

  6. Пришла в салон за помощью, покупала мужу мак, я в технике не очень разбираюсь и пользуясь случаем меня развели на все, что можно и нельзя! После вручения подарка мужу он изучил чек и по нашим подсчетам я переплатила 20000р за стандартную настройку, которую мне порекомендовали (ее можно дома сделать за 10 минут) Хотела купить себе оригинальный чехол на 13 айфон, но его не было в наличии и мне порекомендовали китайский какой-то, он за месяц превратился в темную резинку, защитное стекло за 4000р, которое треснуло за 3 недели и что самое интересное -мне его ещё и наклеили за 1490р, хотя везде, при покупке стекла-его клеят бесплатно Сказать что я в шоке-ничего не сказать, больше в reStorе ни ногой!

  7. Хороший магазин но не всегда есть всё. В кул центре говорят что у них есть данный телефон приезжаешь к ним , а там нет(

  8. Большая благодарность за желание оставить отзыв менеджеру Олегу, который со своим высокомерием и нежеланием общаться может испортить всё отношение к сети! Я так понимаю надо ковровую дорожку и на коленях подползать к таким! Прошу руководство обратить внимание на сотрудника!

  9. Вчера с мч зашли за айфоном, выбирали между 14 и 14+. Консультанты стояли за стойкой, не поздоровались, сами не подошли, пока мы первые не начали задавать вопросы. Далее один из них неохотно подошёл, начал предлагать 13про, хотя мы дали понять, что ориентированы на другой продукт, но он доказывал, почему стоит взять именно 13про. Не слышал наших доводов и стоял на своём. Рекомендовал чехол, хотя уже сказали, что не пользуемся ими, но консультант вообще не слышал. Также попросили показать цвет, который не представлен на витрине. В ответ услышали, что ничем не могут помочь и что это невозможно. Премиальный магазин, а сервис как на рынке каком-то.

  10. Сдесь продают йфоны. Цены средние. Персонал отличный. Место расположения хорошее. Уверенные 4 звезды

  11. Я очень довольна обслуживанием в магазине Re Store! Продавец-консультант — Александр Белов проявил исключительную вежливость и профессионализм при выборе защитного стекла на мой айфон 14. Он помог мне выбрать наиболее подходящий вариант, объяснил все детали и отличия разных моделей, что помогло сделать осознанный выбор. Я осталась очень довольна качеством обслуживания и продукта, который я приобрела. Большое спасибо за помощь!

  12. Самый отзывчивый персонал , просто ликует душа от отношения ребят по любому вопросу . Самые каверзные ситуации , и находят время и подсказывают и помогают , такое впечатление люди — нового времени ! Хочется зарабатывать и приходить в этот магазин за покупками ))). Вы лучшие — процветайте ! Всем желаю любви и достатка )).

  13. отличный ре-стор. Консультанты молодцы, быстро, по делу — всё что нужно купил и с удовольствием, что важно, когда расстаёшься с деньгами.

  14. Телефон перестал заряжаться от запасного провода. С целью выяснить в чё дело: провод это, адаптер или сам разъём, пришел в ближайший магазин по пути. Проверили адаптер, но полностью цепь (телефон — провод — адаптер) не смогли, так как в магазине re:store не оказалось провода USB. На вопрос: как так-то, ответили, что я гроблю аккумулятор и пользуюсь старыми технологиями. 😉 Пошёл за проводом к отсталым соседям в Мегафон. Если магазин настолько передовой, непонятно, зачем торговать чем-то кроме type C. Надеюсь, это единичный инцидент и остальные сотрудники этой сети не настолько уморительно высокомерные.

  15. Место хорошее, слева от входа. Но ребята продавцы не очень-то и приветливые. Консультировать не спешат. Продаж похоже очень много). Видимо, показалось, что не осилю покупку, но ошиблись. А когда сказала, что покупаю, зашевелились сразу оба.

  16. Я уже писал про Цветной. Всё тоже самое. Удобно. Подземная парковка. И в самом магазине персонал как нужно — без лишнего всё обьяснят и подскажут

  17. Некорректное обслуживание и менеджеры которые не умеют решать элементарные вопросы по рабочим процессам.

  18. Покупал тут Apple Watch СЕ 2. Пришел, спросил, показали, купил. И всё прошло хорошо Советую данный restore

  19. Магазин re:store — это место, где технологии встречаются с неожиданными сюрпризами. Пришёл я туда за новеньким iPad Pro 2024 года, а вышел с… iPhone 11. Да-да, открываю коробку дома, а там вместо планшета лежит старичок-айфон. Сначала хотел вернуться и устроить скандал, но потом подумал: Ладно, может, это знак свыше? Но самое интересное началось позже. Когда я пришёл в магазин разбираться, консультант, видимо, решил замять дело. Его мама, которая оказалась там случайно (или не совсем), предложила мне компенсацию. И знаешь что? Это была лучшая ночь в моей жизни! Теперь я даже рад, что купил не то, что хотел. В общем, re:store — это не просто магазин, это место, где ты можешь купить одно, получить другое, а в итоге остаться с третьим. И всё это — с отличным сервисом!

  20. Попросила зарядить телефон. Вместо оказания банального сервиса начались вопросы Спасибо, сошлись в диагнозе Но это было погранично Ребят, вы серьезно?! Это просто сервис !! Откуда такой пафос?????

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных