10%

restore: Рублёвское шоссе, 62 Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу Рублёвское шоссе, 62: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 123 оценки
Загрузка...
+7 (495) 580-92-43 +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete Long, никель/медь 71990₽
  • Dyson Беспроводной пылесос Dyson V10 Absolute Extra, фуксия 50990₽
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Pro 12C CPU, 18C GPU, 2023) 18 ГБ, 512 ГБ SSD, серебристый 299990₽
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Max 16C CPU, 40C GPU, 2023) 48 ГБ, 1 ТБ SSD, «чёрный космос» 429990₽
  • Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra LTE 512 ГБ, серый 134990₽
  • Все цены (451)
  • Отличные консультанты, помогли с выбором и всё объяснили.; Быстро нашли нужный товар (зарядка для ноутбука).; Ассортимент товаров поддерживается, несмотря на текущую ситуацию.; Приятный и толковый персонал.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Рублёвское шоссе, 62
    м. Крылатское 2,33 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **restore:** расположен в Москве по адресу Рублёвское шоссе, 62. Специализируется на продаже техники Apple, включая телефоны и компьютеры. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. На сайте re-store.ru можно ознакомиться с ассортиментом. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 580-92-43, +7 (495) 502-19-44 (горячая линия пн-вс 9:00-22:00), 8 (800) 700-19-44.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Рублёвское шоссе, 62
  • Ближайшая станция метро: Крылатское
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Крылатское
  • Все телефоны компании: +7 (495) 580-92-43 | +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Марка мобильного
    • Apple
  • Марка компьютера
    • Apple
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Apple Наушники Apple AirPods Max, «голубое небо» MGYL3 65990₽
Dyson Выпрямитель Dyson Airstrait HT01, розовый/розовое золото HT01_Rose_0002 61990₽
Dyson Вертикальный пылесос Dyson V8 Motorhead, серебристый 282088-01 37990₽
Dyson Беспроводной пылесос Dyson V15 Detect Total Clean, никель/желтый/фиолетовый 381356-01 86990₽
Dyson Фен Dyson Supersonic HD08, 4 насадки, никель/медь 389928-01 51990₽
Dyson Фен Dyson Supersonic HD08, 5 насадок, голубой/розовый 460574-01 51990₽
Dyson Фен Dyson Supersonic Professional Edition HD18, синий/топаз 522268-01 79990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab A9 LTE 128 ГБ, темно-синий SM-X115N08128DBL11S 24990₽
Sony Акустика портативная Sony XE300, черный SRS-XE300Black 19990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ 256 ГБ LTE серебро SM-X616B12256SIL1E1S 84990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Крылатское 2,33 км
Молодёжная 4 км
Остановки
ТЦ Европарк 105 м
Черепково 390 м
Рублёвское шоссе, МКАД 540 м
Институт имени Бакулева 700 м
Автобаза Министерства обороны 980 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Приятный и толковый персонал.
  • Ассортимент товаров поддерживается, несмотря на текущую ситуацию.
  • Отличные консультанты, помогли с выбором и всё объяснили.
  • Быстро нашли нужный товар (зарядка для ноутбука).
  • Продажа неисправных или глючных устройств.
  • Несоответствие уровня сервиса стандартам Apple Store
  • Попытки навязать ненужные товары.
  • Ошибка в заказе (неправильный цвет часов).
  • Отказ в обмене товара без ожидания 10 дней.
  • Долгое время замены неисправного товара (2 месяца).
  • Продавцы не помогают с настройкой гаджетов после покупки.
  • Отказ в консультации по подключению eSIM без покупки.
  • Нежелание сотрудников общаться с клиентами.
  • Продавец повесил трубку, не ответив на вопрос.
  • Отсутствие клиентоориентированности.
  • Неквалифицированные продавцы, не могут правильно оформить заказ.
  • Хамское и безответственное отношение к покупателям.
Отзывы о магазине"restore:" Рублёвское шоссе, 62 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 11
  1. 3 покупки и все с проблемами И чего я там покупаю то (локация удобная мне). Менеджер лишь бы впарить. Именно впарить не важно что и как. Покупаешь самый навороченный мак потом оказывается не самый и надо менять память чтоб нормально тянул. Купил макбук ну круче нет, перестал грузиться на второй день. Разбирались 2 месяца прежде чем заменили на новый. Про глюченный айфон молчу (тоже заменили). В общем не мой это магазин! 🙂

  2. Re store не плохой, но конечно с нормальными Apple Store не сравнится, жаль что их в России нет

  3. Самый отвратительный салон Apple. Сотрудники даже говорить не хотят с покупателями . Купил товар и продавец просто наблюдает как я гадаю что делать с гаджетом ! Не понимаю зачем таких держат и не проводят контрольные закупки отдел качества

  4. 01 июля забрали большой заказ, Iphone 12, watch 6, чехол, зарядная станция часы телефон. Заказ был оплачен по безналу. При оформлении выбрали синий набор, синий телефон, синий чехол, синие часы с синим ремнем, набор в подарок сумма 100т.р.+. Заказ забрали, приехали домой, распаковали, смотрим часы черные с черным ремнем. Звоним в магазин, менеджер уточняет у руководителя, и говорит что они не готовы обменять на тот цвет который был выбран изначально… Предложили писать претензию и ждать какие то 10 дней! Да по закону они должны вернуть деньги без каких либо 10 дней. Вот это руководитель, вот это сервис. Просто позор. Никакого желания покупать еще что то в конкретном магазине нет. Руководство сети, прошу разобраться в ситуации и принять меры. Другим покупателям этот магазин не рекомендую, квалификации у продавцов никакой, не могут правильный цвет в заказ оформить.

  5. Это треш, ребят! Позвонил 7 окт 21 г в магазин чтобы спросить по наличию айфона 13, продавец ответил что нет в наличии, только по полной оплате в течении 8 недель. На мой второй вопрос: чем отличается 11 про Макс от 13 про Макс продавец попросту повестил трубку, не отвечая на данный вопрос, видимо ему уже не первый раз задают этот вопрос, что он попросту решил на него не ответить, и самое что не приятное, он попросту не поднял трубку когда я второй раз позвонил в этот же магазин чтобы высказать все что я думаю о таком сервисе!!! Клиентов надо любить какими они есть, т к именно эти клиенты дают им возможность зарабатывать. Не знаю с кем имел честь разговаривать по телефону, т к не представился, но был молодой человек. Не приеду в этот магазин!

  6. Сотрудники ужасно общаются, поднялись этажом выше в М-видео и купили там айфон

  7. Приятный толковый персонал, ассортимент товаров держится, несмотря на текущую ситуацию

  8. Никогда не встречал такого хамского и безответственного отношения к покупателям! На вопрос по моделям телофона конкретно ответить не могу, но если что-то покупаешь, то сразу в наглую пытаются втюхать что-то, что тебе не нужно! Ты говоришь ‘Мне это не надо’, а они продолжают и с каждым разом наглость растёт!

  9. Отказались давать консультацию про подключение esim, если не покупаю. Топам пора загуглить про клиентоцентричность

  10. Отличный магазин! Отличные консультанты. Помогли с выбором и всё объяснили и показали. Выбором доволен! Спасибо!

  11. Срочно была нужна зарядка на ноутбук. Консультант быстро нашёл желаемое, обслуживание отличное

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных