10%

restore: Красная площадь, 3 Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу Красная площадь, 3: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 689 оценок
Загрузка...
+7 (495) 258-83-35 +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Honor Портативная колонка Honor Choice Speaker Pro черная 6990₽
  • Marshall Акустика Marshall Stanmore II, коричневый 38990₽
  • Dyson Очиститель воздуха Dyson Cool TP10, серебристый 73990₽
  • Marshall Акустика Marshall Stockwell черная 12990₽
  • Dyson Очиститель воздуха Dyson Hot и Cool HP10, серебристый 89990₽
  • Все цены (451)
  • Профессиональная консультация по продукции Apple.; Удобная локация магазина.; Быстрая доставка после подтверждения заказа.; Большой выбор продукции и аксессуаров.; Возможность ознакомиться с товаром в магазине.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Красная площадь, 3
    м. Охотный Ряд 390 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **restore** расположен в Москве по адресу: Красная площадь, 3. Магазин предлагает широкий ассортимент бытовой техники, электронных устройств, включая телефоны, компьютеры и телевизоры, а также специализируется на продукции Apple. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительные услуги: продажа и обслуживание телефонов Apple. Контакты: +7 (495) 258-83-35, +7 (495) 502-19-44 (горячая линия пн-вс 9:00-22:00), 8 (800) 700-19-44. Подробнее на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Красная площадь, 3
  • Ближайшая станция метро: Охотный Ряд
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Тверской район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 258-83-35 | +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Марка мобильного
    • Apple

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Sony Акустика портативная Sony SRS-XB12, зеленый SRSXB12G.RU2 3990₽
Huawei Планшет Huawei MatePad Air 8/128 ГБ Wi-Fi с чехлом-клавиатурой черный 20HUWMTPDAIR238128BLK 46990₽
Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Pro 12C CPU, 18C GPU, 2023) 36 ГБ, 512 ГБ SSD, «чёрный космос» MRW23_0002 306990₽
Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete Long для длинных волос, синий/медь 395956-01 71990₽
Marshall Беспроводные наушники Marshall Minor IV, черный 1006653.0 19990₽
Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Origin Long, никель/медь 533897-01 58990₽
Samsung Ноутбук Samsung Galaxy Book4 360 15,6' 16ГБ/1 ТБ, серый NP750Q-165U16S001GRY11H1G 219990₽
Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Max 16C CPU, 40C GPU, 2023) 48 ГБ, 1 ТБ SSD, «чёрный космос» Z1CM0002F 459990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE 256 ГБ WiFi серебро SM-X510N08256SILWF1S 53990₽
Marshall Акустика Marshall Woburn III, кремовый 1006017.0 78990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Охотный Ряд 390 м
Театральная 450 м
Площадь Революции 500 м
Остановки
Красная площадь 470 м
Манежная площадь 620 м
Метро Охотный Ряд 680 м
Зарядье 760 м
Театральная площадь 810 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Удобная локация магазина.
  • Профессиональная консультация по продукции Apple.
  • Компетентные и вежливые сотрудники.
  • Возможность ознакомиться с товаром в магазине.
  • Большой выбор продукции и аксессуаров.
  • Быстрая доставка после подтверждения заказа.
  • Замечательное обслуживание консультанта Лидии.
  • Нервные и некомпетентные сотрудники колл-центра.
  • Технические сбои и отсутствие обратной связи.
  • Отмена заказов без объяснения причин.
  • Низкое качество клиентского сервиса
  • Невозможность дозвониться в магазин.
  • Отсутствие предупреждений о задержках доставки.
  • Плохая организация экспресс-доставки.
  • Задержки в предзаказах без извинений.
  • Невыполнение обещаний по срокам доставки.
  • Проблемы с возвратом средств.
Отзывы о магазине"restore:" Красная площадь, 3 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 11
  1. 3 дня не работает телефон уже у этого фелиала, аппарат абонента не подключен к станции.

  2. Отвратительный магазин, давно такого не видел!!! Сегодня заказал iphone 13 pro и заказал срочную доставку. В итоге никто не перезвонил и как оказалось склад отменил заказ, хотя на самом складе сказали, что заказ не поступал и сегодня явно доставку не ждите. Не понятно за что берут деньги, да ещё такой превосходный сервис оказывают.

  3. Ни коем случае не обращайтесь в этот магазин. Сделал заказ на 2 айфона. Позвонили подтвердили, что можно оплачивать и доступна срочная доставка. После оплаты ни доставки, ни другой обратной связи нет. Дозвонится в магазин невозможно. Ни денег, ни телефонов, ни понимания когда средства вернуться, ни желания хоть когда нибудь, что угодно тут купить. Потраченные время нервы и больная голова как вернуть средства С виду серьезный магазин с презентабельной оффлайн сетью, а по факту шарашка.

  4. Сделала предзаказ планшета, на тот момент срок ожидания был 1 неделя, спустя 2 недели ни планшета, ни извинений, так теперь пишут, что срок ожидания 8 недель. Хотела подарок на день рождения, хоть бы на Новый год получить его

  5. Работают с самой позорной службой доставки МастерПост. Можете попрощаться со своим онлайн-заказом. Заказывайте лучше напрямую у Apple

  6. Клиентский сервис — хуже торгашей на рынке в Индии. У магазина есть функция ускоренной доставки через Яндекс за 2 часа. Я сделал заказ, оплатил, отзвонился менеджер, сказал, что доставка действительно два часа, ждите чтобы вам пришла смска о том, что заказ курьер получил (забирает из РИО на Ленинском), проходит 40 минут, звоню в службу поддержки, теперь доставка уже не с момента заказа, а с момента подтверждения заказа магазином. Говорят, что позвонят туда и соберут заказ. Проходит еще час — заказ до сих пор не собран. Итого, два часа прошло, заказ не собран, доставку я уже получить не могу. Зачем нужна функция экспресс-доставки, если ей невозможно воспользоваться? В чем проблема собрать заказ, состоящий из одной позиции и вызвать курьера? (Доставка до места назначения из розничной точки — 40 минут с учетом пробок. Служба поддержки только говорит, а на деле никаких действий не осуществляет.

  7. Долго решалась на предзаказ 13 про макс: смущало что их нигде нет и на скалах тоже. Решилась, как итог на следующий день подтверждение о доставке, через день доставили. Единственное, иногда попадаются нервные парни в колл-центре, но не страшно.

  8. Ни когда, запомните ни когда не заказывайте в этом магазине в интернете с доставкой. Заказал оформил и оплатил 05.12 со мной связались подтвердили сказали что доставят сегодня до 22:00. Прождал весь день курьера и ни какой обратной связи. Позвонил в магазин 06.12 около 10 часов утра, девушек сообщила о том что произошёл технический сбой и она сейчас сама все исправит и заказ мне привезут в течении 3 часов. Жду 3 часа, снова звоню мне та же девушка говорит я вам звонила вы не взяли трубку, мы заказ привезти не можем, так как ждём отмены доставки другой курьерской службы! 21 век на дворе они дозвониться не могут, другой курьерской службой воспользоваться не могут пока 1 не отменят.

  9. Заказ был полностью оплачен. Время доставки согласовано на 12.12.2021 в удобное мне время. В результате в этот день товар не был доставлен, никто не позвонил, не предупредил, не согласовал новую дату доставки. Видимо, я должен был обо всем догадаться сам, обычное же дело — не привезли товар! Нет, re:store, это не обычное дело, и извинений в такой ситуации мало! Больше никогда и ничего в этой конторе покупать не стану. И никому не советую.

  10. Один из лучших магазинов сети. Сотрудники компетентны и очень вежливы. Покупка продукции Apple только тут. Качество — как и заявлено — на высоком уровне — с возвратом не обращался. Большой выбор продукции, с которой можно ознакомиться прямо в магазине. Хороший выбор аксессуаров. Чудесная локация. Очень рекомендую магазин, в случае если нужна профессиональная консультация по продукции Apple.

  11. Замечательное обсуждение консультанта Лидии. Все рассказала и показала. Ушла довольная с покупками.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных