10%

restore: Большая Тульская улица, 13 Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу Большая Тульская улица, 13: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 155 оценок
Загрузка...
+7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25 Ultra 12 ГБ/256 ГБ, Серебряный титан 159990₽
  • Sony Акустика портативная Sony XE200, черный 12990₽
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M4 Max 16C CPU, 40C GPU, 2024) 128 ГБ, 4 ТБ SSD, «черный космос» 969990₽
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M4 Max 14C CPU, 32C GPU, 2024) 36 ГБ, 1 ТБ SSD, серебристый 525990₽
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Pro 12C CPU, 18C GPU, 2023) 18 ГБ, 512 ГБ SSD, «чёрный космос» 299990₽
  • Все цены (451)
  • Большая Тульская улица, 13
    м. Тульская 173 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **Restore** расположен в Москве по адресу: Большая Тульская улица, 13. В ассортименте представлены устройства для дома, телефоны, компьютеры, телевизоры и техника Apple. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Горячая линия: +7 (495) 502-19-44 (пн-вс 9:00–22:00) и 8 (800) 700-19-44. Подробности на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Большая Тульская улица, 13
  • Ближайшая станция метро: Тульская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: Даниловский район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Пандус
  • Марка мобильного
    • Apple
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Samsung Смартфон Samsung Galaxy Z Fold6 256 ГБ розовый SM-F956B12256PNK1E1S 189990₽
Huawei Беспроводные наушники Huawei FreeClip Dove-T00 черный 55037247.0 19999₽
Dyson Фен Dyson Supersonic Professional Edition HD18, синий+топаз 522266-01 79990₽
Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete Long, никель/фуксия 395823-01 71990₽
Dyson Беспроводной пылесос Dyson V11 Absolute, синий 419647-01 67990₽
Marshall Наушники Marshall Monitor Steel Edition черные 15118582.0 12990₽
Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Max 16C CPU, 40C GPU, 2023) 48 ГБ, 1 ТБ SSD, «чёрный космос» MUW63 429990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ 128 ГБ LTE лавандовый SM-X616B08128LVN1E1S 74990₽
Sony Акустика портативная Sony XP700, черный SRSXP700B.RU1 45990₽
Samsung Ноутбук Samsung Galaxy Book4 Pro 14' Ultra 7 32ГБ/1ТБ, серый NP940X-147U32S001GRY11H1G 249990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Тульская 173 м
Шаболовская 2,01 км
Серпуховская 2,21 км
Остановки
Метро Тульская, северный вход 208 м
Серпуховская Застава 390 м
Метро Тульская 440 м
Даниловский рынок 480 м
Метро Тульская, южный вход 520 м
Отзывы о магазине"restore:" Большая Тульская улица, 13 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 15
  1. Очень толковый, вежливый и быстрый продавец Михаил. За две минуты проконсультировал и оформил заказ.

  2. Брал у них ipad, все ОК. Менеджер Максим. Помог все подобрать, наклеил пленку. Также там же наклеивал стекла на X и SE. Никаких проблем ни с продавцами, ни с товарами.

  3. Отвратительное обслуживание!!!!! Наушники не работают! Клиентам хамят!

  4. Отзывчивые продавцы. Был один проблемный вопрос по приобретенному товару — все оперативно и корректно решили.

  5. Получала здесь заказ, заказала айфон. Заодно попросила прозрачный чехол со стеклом. Так как очень спешила, не заметила, что подсунули какой-то нойнейм. Не ожидала от фирменного магазина. Стекло через 4 часа треснуло. Прозрачный чехол пожелтевший.

  6. Вежливо, культурно, приятно общаться, посоветуют и подскажут: Очень хорошие консультанты! Был Сегодня в ГУМ, Спасибо Кириллам-Продавцам;)

  7. Магазин гаджетов и аксессуаров к ним в ТРЦ Ереван Плаза на Тульской Полки показались пустоватыми

  8. большое спасибо консультанту, который убедил меня в том, что для разблокировки эпл вотча нужен чек из магазина)) позвонила в итоге в тех. поддержку, оказалось, что это не так. никогда в этот магазин больше не вернусь чисто принципиально, потому что там работают люди, которые понятия не имеют ничего о том, что они продают)

  9. Худший магазин Re: Store, Если думаете купить Appl , только не в этой хамском месте. Клиентоориентированность ноль, отказались менять чехол с явным заводским браком, пришлось делать экспертизу и писать претензию — что бы поставить руководство на место ужас.. Во всех нормальных магазинах брак меняют без лишних слов что творится??. Куда смотрят вышестоящее руководство?? Страдает сам брэнд..

  10. Очень вежливые ребята , консультант рассказал обо всех интересующих продуктах , (я смотрела много обзоров в ютубе , но техника не дешевая и в интернете вслепую заказывать такое себе, для меня лично ) провели экскурсию по магазину , я очень довольна, узнала все, что хотела , на днях планирую придти уже за покупками , потому что теперь знаю что хочу. Спасибо !

  11. Зашел, хотел купить макбук про и айпад про. 15 минут тщетно ждал консультанта, который в резкой форме сказал мне, что он занят, а занят он был продажей чехла вроде. За это немалое время, скопилась к нему очередь. Семейная пара желающая купить часы, еще кто то. Но консультант был занят чем то другим. В итоге, мы-реальные клиенты, ушли без покупок. Отношение к работе просто ужасное. С такими работниками и конкурентов ненадо. Вот и я, ушел к конкурентам..

  12. не понимаю, почему так много негативных отзывов у данного салона! пришла покупать продукцию эпл в подарок, у самой самсунг, поэтому не разбираюсь. консультант сразу подошел, всё объяснил, в итоге взяла то, что и планировала) очень приятная атмосфера. спасибо!

  13. Торгуют аналогами зарядок за 34..к, в итоге дома открыли, включили, как бахнуло! Все автоматы вырубило. Когда покупаете из подобной мелочи, лучше на месте проверить. Но дешевле купить на маркет плейсе.

  14. Я очень довольна обслуживанием Алексея(написано на бейджике) Мне помогли с установкой приложений, со мной поговорили! Это лучшие сотрудники электроники что видела я по крайней мере! Спасибо вам большое! Два часа возни с моими телефонами, рада что купила телефон именно у вас

  15. Много лет была покупателем этой сети. Но хорошо было только до момента пока все хорошо. Среди прочего купила беспроводные наушники, которые через пару недель умерли — чехол перестал брать зарядку. И после этого смогла в полной мере оценить клиентоориентированность и данного магазина и сети в целом (в лице сотрудников с которыми столкнулась). При ценах в два раза выше рынка, такое отношение к клиентам выглядит странно. Вместо помощи — лекции и отписки о правах продавца. Больше НИКОГДА НИЧЕГО НЕ КУПЛЮ в этой сети. Все ваши конкуренты и даже не конкуренты, решают вопрос мгновенно в пользу клиента. Никто кроме вас не заставляет клиента пожалеть о покупке.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных