10%

restore: площадь Киевского Вокзала, 2 Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу площадь Киевского Вокзала, 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 225 оценок
Загрузка...
+7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Dyson Фен Dyson Supersonic HD15, голубой/розовый 59990₽
  • Dyson Стайлер Dyson Aiwrap HS08 Complete Long Diffuse для вьющихся волос, синий+оранжевый 71990₽
  • Huawei Беспроводные наушники Huawei FreeClip Dove-T00 черный 19999₽
  • Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25+ 12 ГБ/256 ГБ, Мятный 129990₽
  • Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE 256 ГБ LTE, мятный 63990₽
  • Все цены (451)
  • Помощь в переносе данных с устройства на устройство.; Возможность заказа и подтверждения товара через сайт.; Внимательные и вежливые сотрудники.; Быстрое и доступное обслуживание.; Качественная техника.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • площадь Киевского Вокзала, 2
    м. Киевская 277 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **restore:** расположен в Москве по адресу: площадь Киевского Вокзала, 2. В ассортименте представлены устройства Apple, телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Режим работы: пн-чт 10:00–22:00, пт-сб 10:00–23:00, вс 10:00–22:00. Горячая линия: +7 (495) 502-19-44 (пн-вс 9:00–22:00) и 8 (800) 700-19-44. Подробнее на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, площадь Киевского Вокзала, 2
  • Ближайшая станция метро: Киевская
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Дорогомилово
  • Все телефоны компании: +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Марка мобильного
    • Apple
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Marshall Акустическая система MARSHALL Acton III, черный 1006004.0 31990₽
Marshall Акустическая система MARSHALL Stanmore III, черный 1006010.0 51990₽
Dyson Выпрямитель Dyson Corrale HS03, никель/фуксия 322952-01 45990₽
Samsung Ноутбук Samsung Galaxy Book4 Pro 14' Ultra 7 32ГБ/1ТБ, серый NP940X-147U32S001GRY11H1G 249990₽
Dyson Фен Dyson Supersonic HD07, никель/фуксия 386732-01 51990₽
Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete Long для длинных волос, никель/фуксия 395785-01 71990₽
Marshall Акустическая система Marshall Emberton, черный + бронзовый 1005696.0 13990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S9 Ultra 512 ГБ LTE графит SM-X916B12512GPT1E1S 129990₽
Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Pro 12C CPU, 18C GPU, 2023) 36 ГБ, 512 ГБ SSD, «чёрный космос» Z1AG0004X 349990₽
Dyson Фен Dyson Supersonic HD08, 5 насадок, голубой/розовый 460574-01 51990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Киевская 277 м
Киевская 310 м
Киевская 320 м
Остановки
2-й Брянский переулок 254 м
Киевский вокзал 295 м
Москва (Киевский вокзал) 390 м
Улица Можайский Вал 690 м
Киевский 740 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Качественная техника.
  • Вежливое и профессиональное обслуживание от отдельных сотрудников (Владимир, Максим Б.).
  • Помощь в переносе данных с устройства на устройство.
  • Возможность заказа и подтверждения товара через сайт.
  • Внимательные и вежливые сотрудники.
  • Быстрое и доступное обслуживание.
  • Неудобные условия для экспресс-замены (ограничение по дням)
  • Продажа неоригинальных аксессуаров.
  • Хамское и самодовольное поведение консультантов.
  • Некомпетентность в работе с кассой и оплатой.
  • Несоответствие цен на сайте и в магазине.
  • Неправильная информация о наличии товара.
  • Несоответствие заказанного товара и выданного.
  • Грязные, заляпанные устройства на витрине.
  • Отказ в проверке серийного номера устройства.
  • Давление на покупку дополнительных услуг (гарантия).
Отзывы о магазине"restore:" площадь Киевского Вокзала, 2 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Наличие всего списка товаров! Не понравилось-продавцы не заинтересованы в продаже товара, работают по факту.

  2. Ребята, вы же продаёте премиум технику. Заляпанные жирные телефоны, которые в руки брать не хочется — явно не то, что ожидаешь от премиум бренда. Да, был вечером перед закрытием, но цель была именно выбрать и купить телефон, предварительно хотелось подержать его в руках. Получил только негативные эмоции. Берешь в руки телефон стоимостью в 110 тыс, получаешь заляпанный кусок железки.

  3. Очень хороший сервис. Ребята четко и без подводных камней рассказывают условия рассрочки. Не втюхивают лишнее, так как слышат, что говорит клиент. Пришлось немного подождать, но было очень приятно находиться в магазине 🙂

  4. Консультант самодовольно хамит. Ощущение, что он тебе одолжение делает, разговаривая с тобой. В таком случае лучше просто заказать на сайте Apple, где есть русскоязычный магазин.

  5. Продали мне чехол на айфон , не оригинал , что заметила уже после покупки , за 3 т Продавцы ужасные ..

  6. Отличный магазин, обращался к ним не раз: всегда вежливо и качественно. Особая благодарность Владимиру, профессионал своего дела.

  7. Ужаснейший персонал и обслуживание. Сегодня заходил в этот магазин, хотел купить телефон. На витрине нужного не было, вынесли со склада и отказались проверить серийный номер телефона по их же компьютеру. Объективную причину так и не назвали, сказали, что сегодня вот так вот. В другом магазине все проверили без претензий. В общем и целом директору или менеджеру нужно более адекватно и тщательно подбирать персонал. Первое впечатление ужасное, персонал неадекваты

  8. Отличнейший магазин! Большой, просторный и прекрасные сотрудники! Была ошибка в системе, молодой человек занимался нашим заказом даже после закрытия магазина, до 23:00 решал вопрос. Отдельная благодарность Владимиру! Большое Вам спасибо за труд!)

  9. Очень нравится re:Store именно в Европейском. Покупала здесь и часы, и телефон, сотрудники внимательные и вежливые. Обслуживание и консультация быстрая и доступная, ещё и помогли перенести данные со старого телефона на новый. Спасибо!

  10. Благодарю Максима Б. за качественную, быструю помощь. Отличное настроение и доброжелательное отношение! Очень рада, что мне посчастливилось встретить такого специалиста.

  11. Приходили для замены стекла/дисплея iPhone. Цена на сайте 25 тыс. По факту визита сообщили, что при стандартной замене удаляется информация и приложения из телефона, а вот экспресс за 30 тыс позволяет всё сохранить)) Плюс экспресс возможен только в конкретный день (понедельник), а был вторник. Большой минус за такое отношение к клиентам и развод, рассчитанный на непонимающих людей.

  12. Зашел на сайт re-store, выбрал товар ‘Умная система видеонаблюдения Anker EufyCam 2 Pro’ (на картинке товара изображен комплект из хаба и двух видеокамер’. Посмотрел наличие: есть в магазине в ТРЦ Европейский. Решил проверить, позвонил по номеру указанному на сайте, подтвердили что товар есть в Европейском. Сделал заказ на сайте. Получил письмо на электронную почту ‘Рады сообшить, что ваш заказ подтвержден и готов к выдаче. Ждем вас в магазине restore Москва ТРЦ Европейский Москва, площадь Киевского Вокзала, д. 2, метро Киевская’. Поехал получать. Добирался почти час. Приехал в магазин, назвал номер заказа и вместо того что я заказывал пытались мне вручить дополнительную камеру для моего комплекта. т.е. не сам комплект а доп камеру для него. Пытались меня убедить что заказывал я именно ее. Кстати, страница товара все еще доступна для заказа. Приложил картинку на которой изображен товар который я заказывал.

  13. Очень неприятные продавцы, уверяют что все аир подсы от компании эпл через полгода сломаются,и я просто обязан взять доп гарантию,после моего отказа ведут себя по хамски,и всю свою работу выполняют на отвали. Данный магазин рекомендую обходить стороной.

  14. Консультанты не очень, пытаются откровенно втюхать то, что не нужно. А техника хорошая. Покупать только тем, кто имеет уже опыт!

  15. Прекрасные консультанты, которые профессионально выполняют свою работу. 1) никакой консультации,2) отсутствие знаний о продаваемом товаре, 3) вскрыть товар покупателя на кассе при этом не спросив его. Сервис на высшем уровне!!!

  16. Пришел купить телефон, который заказал на сайте. Бронь искали, нашли не очень быстро. Затем возникли проблемы. Сначала не могли провести скидку. Подошел второй сотрудник, подсказал первому как провести скидку. Далее возникли проблемы с оплатой. Не смогли применить частичную оплату через Яндекс Пэй. Сказали что они не умеют это делать, что нет возможности ее применить. В итоге Яндекс Пэй не сработал, пришлось оплачивать заказ полностью. Через 15 минут друг показал как это можно было сделать. Ребятам нужно учить мат часть работы с кассой.

  17. Сотрудник спорил со мной, пытаясь доказать мне что это официальный магазин apple, а я никак ему не смог объяснить что официальный магазин apple так и называется — apple, других нет. Понимаю что смешно, но как есть ))) Другие сотрудники очень хамски себя вели с покупателями, особенно Денис. Выводы делайте сами )

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных