10%

restore: Тверская улица, 27, стр. 2 Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу Тверская улица, 27, стр. 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 792 оценки
Загрузка...
+7 (495) 249-12-29 +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Max 14C CPU, 30C GPU, 2023) 96 ГБ, 2 ТБ SSD, «чёрный космос» 595990₽
  • Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete для коротких волос, синий/розовый 71990₽
  • Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25+ 12 ГБ/512 ГБ, Голубой 139990₽
  • Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25+ 12 ГБ/256 ГБ, Серый 129990₽
  • Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25 12 ГБ/512 ГБ, Голубой 119990₽
  • Все цены (451)
  • Наличие последних новинок техники.; Возможность увидеть технику вживую.; Угощение горячими напитками в сервисном центре.; Быстрое и качественное обслуживание в сервисном центре.; Быстрая замена наушников по гарантии.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Тверская улица, 27, стр. 2
    м. Маяковская 124 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **restore:** расположен в Москве по адресу Тверская улица, 27, стр. 2. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Дополнительно предлагаются услуги по продаже и обслуживанию техники Apple. Контакты: +7 (495) 249-12-29, горячая линия +7 (495) 502-19-44 (пн-вс 9:00–22:00) и 8 (800) 700-19-44. Подробнее на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Тверская улица, 27, стр. 2
  • Ближайшая станция метро: Маяковская
  • Район: Центральный административный округ
  • Микрорайон: Тверской район
  • Все телефоны компании: +7 (495) 249-12-29 | +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Самовывоз
  • Доставка
  • Марка мобильного
    • Apple
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Marshall Акустическая система Marshall Woburn II, белый 1001905.0 55990₽
Dyson Очиститель воздуха Dyson Air Purifier PH04, белое золото 379514-01 119990₽
Apple Наушники Apple AirPods Max USB-C, оранжевый MWW73 79990₽
Sony Телевизор Sony Bravia XR 55” X90L Full Array LED 4K темно-серебристый 55X90L_0002 199990₽
Honor Портативная колонка Honor Choice Speaker Pro оранжевая 5504AAVU VNA-00 6990₽
Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete для длинных волос, никель/медь 400720-01 71990₽
Dyson Очиститель воздуха Dyson Purifier Cool Autoreact TP7A, серебристый 419861-01 51990₽
Xiaomi Телевизор Xiaomi TV A 2025 32', UHD, Android TV, 60 Гц, черный L32M8-A2RU_C 18990₽
Marshall Акустика Marshall Stanmore Bluetooth, бежевый stanmoreBTcream04091629 22990₽
Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25 Ultra 12 ГБ/512 ГБ, Черный титан SM-S938B12512BLK2E1S 179990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Маяковская 124 м
Пушкинская 540 м
Тверская 580 м
Остановки
Метро Маяковская 141 м
Воротниковский переулок 560 м
Малая Бронная улица 710 м
Тверская улица 740 м
Садовая-Каретная улица 800 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Вежливый и отзывчивый персонал.
  • Наличие последних новинок техники.
  • Возможность увидеть технику вживую.
  • Удобное местонахождение магазина.
  • Быстрая замена наушников по гарантии.
  • Оригинальная техника и аксессуары.
  • Удобное расположение магазина.
  • Бесплатная замена товара по гарантии.
  • Быстрое и качественное обслуживание в сервисном центре.
  • Угощение горячими напитками в сервисном центре.
  • Отсутствие вежливости у некоторых сотрудников.
  • Навязывание дополнительных услуг.
  • Негативное отношение к клиентам.
  • Долгий срок возврата денег.
  • Недостаточная компетентность консультантов.
  • Проблемы с доставкой предзаказанных товаров.
  • Ухудшение качества сервиса
  • Проблемы с предзаказами.
  • Высокие цены по сравнению с конкурентами.
  • Отсутствие возможности оплаты через QR-код.
Отзывы о магазине"restore:" Тверская улица, 27, стр. 2 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Данный магазин является фирменным магазином Xiaomi, так же имеется сервисный центр, где за ожидание угостят горячим напитком (кофе,чай,шоколад), а продавцы подскажут и покажут. В этом магазине представлены последние новинки компании Xiaomi.

  2. Был в сервисе. Все четко, но немного напрягает порядок предоставления услуг. Если ваш случай не гарантийный, то мы с вас возьмем деньги за диагностику. А гарантийность случая должна определяться бесплатно, я считаю. Тем более неисправность подтверждал приемщик. Ну и обязательная попытка продать доп услуги.

  3. Очень крутой магазин , персонал супер , спасибо за помощь в выборе наушников , я доволен безумно своей покупкой

  4. Принес туда Airpods на ремонт по гарантии, и мне без проблем поменяли наушники на новые, причем быстрее, чем обещали. Отличный сервис!

  5. 1. На гарантийный ремонт apple в рестор больше не рассчитываю. Принес макбук про с проблемой клавиатуры (официально признанной apple) — вернули с заключением, что все хорошо, проблем не найдено. На предложение продемонстрировать наличие проблемы — приемщик дал понять что ему плевать, заключение написано, он ничего знать не хочет. В другом официальном сервисе все нашли и заменили за 2 дня. 2. Отдельно о приемщике — общается пренебрежительно, хамовато, нервно, неохотно. Ребят, у вас там стандарты качества есть какие-то? Улучшайте контроль, наводите порядок. Заявка на ремонт №3-240743

  6. Пользуюсь услугами данной сети не часто. Персонал очень приветливый и отзывчивый, по всем интересующим вопросам по поводу техники всегда могут ответить и подсказать.

  7. Удобно местонахождение магазина — в центре. В июне 2021 г. в Москве это был единственный магазин, где вживую был выставлен Apple Cinema XDR Display.

  8. Ни в коем случае не делайте предзаказы! Обманут!!!! сделал предзаказ на новый iMac в итоге везде есть кроме моего заказа, в и тоге устал ждать и купил в другой сети, и приехал написал заявление на возврат денег 08.06.21 за 22 дня вернуть не смогли, ни кто не чего сделать не может или не хочет, не знаю как данная сеть является premium reseller. Почитав отзывы страшно становиться!

  9. обращался в сервис по поводу треска в наушниках, два раза меняли на новые (сначала один, потом появился треск с другом и его тоже поменяли)

  10. хороший магазин, много годных аксессуаров к технике эппл. Ну и сама техника эппл там тоже оригинальная

  11. Цена MacBook Air M1 на 256 везде давно 89 т , тут же аж 99 , вы вообще следите за конкурентами ? Например :М видео , Ситилинк , Эльдарадо , Dns. Ребята на мониторить же надо

  12. Вежливые сотрудники в сервисном центре. Быстро и качественно отремонтировали телефон. Спасибо!

  13. Ходового товара нет в наличии , только по предзаказу оплаченному 100 процентов. То есть не магазин , а просто баер — за ваши деньги привезут через 2 месяца . Есть бонусная программа , которой невозможно воспользоваться так как чтобы списать нужно чтобы товар был в наличии , а его как известно нет. Приложение работает плохо, заказ там оформить сложно , работники подсказывают лучше через сайт.

  14. Отзывчивые, грамотные работники. Отвезла макбук на сервис. Как получу его, допишу)

  15. Покупаю в магазине все свои телефоны, планшеты, аксессуары, несколько раз в год, сервис значительно ухудшился. Консультанты в магазинах не владеют информацией по товару, консультируют не по существу. Заказала ребёнку планшет на Новый год, в указанную дату не доставили, пришлось звонить и искать оплаченный планшет. Ситуация повторилась с покупкой беспроводной зарядки, доставить должны были с 10 до 18, позвонила в 17:00, менеджер сказал, что доставят до 18:00, доставки не дождалась, доставили на следующий день после моей жалобы. Больше покупать товары не буду, никому не советую

  16. Ни разу ни сталкивалась с таким обслуживанием в магазинах сети: при входе в магазин, глядя в глаза свободному сотруднику, поздороваться и не получить ответа ладно Выясняется, что у платежных терминалов сбер нет возможности показать qr-код, только сбп. везде такая опция есть, в этом магазине нет на спокойную просьбу получила отказ, на вопрос о том, чтобы здороваться с клиентами – видимо, у вас был плохой вечер дайте, пожалуйста, клиентам возможность платить тем способом, который им удобен отличный повод отказаться от услуг сети, которой пользовалась много лет

  17. Зашли в магазин на Маяковской, В магазине один клиент; Сотрудник просканировал наш внешний вид и нехотя поздоровался. На просьбу принести 2 пары наушников для Apple, идти за ними не торопился. Решил проверить, точно ли будем покупать или просто поглазеть решили. На вопрос : есть ли в комплекте переходник, ответил вероятно есть, с интонацией, будто ерунду спрашиваем )) Но когда сказали — берем обе пары, приободрился и живенько всё пробил. Ощущение — будто в долг пришли просить. Сервис — минус 100!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных