10%

restore: МКАД, 24-й километр, 1 Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу МКАД, 24-й километр, 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 180 оценок
Загрузка...
+7 (495) 984-27-17 +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Max 16C CPU, 40C GPU, 2023) 48 ГБ, 1 ТБ SSD, «чёрный космос» 445990₽
  • Dyson Очиститель воздуха Dyson Air Purifier HP10, серебристый 74990₽
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Max 14C CPU, 30C GPU, 2023) 36 ГБ, 1 ТБ SSD, серебристый 399990₽
  • Marshall Наушники Marshall Monitor черные 12990₽
  • Dyson Беспроводной пылесос Dyson V12s Detect Submarine, желтый/фиолетовый 94990₽
  • Все цены (451)
  • Всё подсказали, показали, дали померить и потрогать.; Хорошие и грамотные сотрудники.; Отличная атмосфера в магазине.; Грамотная и понятная консультация по решению проблемы.; По наличию товара — всегда есть всё необходимое.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • МКАД, 24-й километр, 1
    м. Домодедовская 3 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **restore:** расположен в Москве по адресу МКАД, 24-й километр, 1. Специализируется на продаже техники для дома и электронных устройств, включая телефоны Apple. Режим работы: пн-чт 10:00–22:00, пт-сб 10:00–23:00, вс 10:00–22:00. Контакты: +7 (495) 984-27-17, +7 (495) 502-19-44, горячая линия 8 (800) 700-19-44 (пн-вс 9:00–22:00). Подробнее на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, МКАД, 24-й километр, 1
  • Ближайшая станция метро: Домодедовская
  • Все телефоны компании: +7 (495) 984-27-17 | +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Самовывоз
  • Доставка
  • Марка мобильного
    • Apple
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Dyson Беспроводной пылесос Dyson V11 Absolute Pro, синий 447637-01 65990₽
Marshall Акустика Marshall Kilburn, белый 15118178_К 14990₽
Dyson Выпрямитель Dyson Airstrait HT01, синий/медный HT01_Prussian_0002 61990₽
Dyson Выпрямитель Dyson Corrale HS07, черный/фиолетовый 413131-01 50990₽
Samsung Смартфон Samsung Galaxy Z Fold6 512 ГБ розовый SM-F956B12512PNK1E1S 199990₽
Dyson Беспроводной пылесос Dyson V10, желтый+фиолетовый 448883-01 59990₽
Marshall Акустика Marshall Acton Multi-Room, бежевый actonWIFIcream04091915 29990₽
Dyson Фен Dyson Supersonic HD15, 4 насадки, синий+медь 460028-01 59990₽
Samsung Ноутбук Samsung Galaxy Book4 Pro 16''U7-155H/ 32 ГБ/1 ТБ SSD Серый NP960X-167U32S001GRY11H1G 289990₽
Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Max 16C CPU, 40C GPU, 2023) 48 ГБ, 1 ТБ SSD, «чёрный космос» Z1CM0002E 499990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Домодедовская 3 км
Орехово 3,7 км
Зябликово 4 км
Остановки
ТРЦ Вегас 178 м
25-й километр МКАД 420 м
Совхоз имени Ленина 1,24 км
Каширское шоссе, МКАД 1,37 км
6-й микрорайон Орехово-Борисова 1,43 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Хорошие и грамотные сотрудники.
  • Всё подсказали, показали, дали померить и потрогать.
  • По наличию товара — всегда есть всё необходимое.
  • Отличная атмосфера в магазине.
  • Грамотная и понятная консультация по решению проблемы.
  • Надменное поведение продавцов-консультантов.
  • Продажа б/у товара как нового (чехол с отпечатками пальцев).
  • Продавцы ведут себя странно: любезничают при продаже, но отказывают в помощи после.
  • Не выполняют обещания (например, подменный телефон).
  • Медленное обслуживание: два сотрудника обслуживали двух клиентов час.
  • Плохая работа колл-центра: операторы невнятно отвечают, сбрасывают звонки.
  • Ужасная доставка: невозможно дозвониться, не перезванивают, не информируют о статусе заказа.
  • Некачественный товар (ноутбук, который дважды вышел из строя).
  • Нарушение сроков решения проблем (например, с расторжением договора купли-продажи).
  • Отсутствие ответственности за партнеров (например, службу доставки)
Отзывы о магазине"restore:" МКАД, 24-й километр, 1 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 10
  1. 22 февраля около 22.00 зашел купить прозрачный чехол на айфон 11 про. Отдали мне его обернув лентой чека. Дома увидел, что коробка вскрыта и сам чехол весь в отпечатках пальцев. Замечательный б/у , по видимому, выставочный образец, который мне продали без моего ведома за 3400. Возвращаться вряд ли буду , но может быть кто-то из ответственных людей за качество работы магазина увидит это, посмотрит на камеры и пообщается с продавшим мне б/у вещь продавцом.

  2. ДОСТАВКА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Не заказывайте онлайн в этом магазине никогда! Работа колл-сервиса ужасна: операторы вешают лапшу, ничего внятно не говорят, сбрасывают, делают вид, что якобы не слышат)) Что происходит с заказом — неизвестно. А ещё они никогда не перезванивают в итоге, хоть и обещают

  3. Купил в июне МакБук про 2020 в итоге через неделю перестал включаться, в магазине взяли на диагностику в итоге через 3 недели пришёл ответ и ноутбук поменяли, заменённый ноутбук так же вышел из строя через неделю, отдал опять в магазин и написал заявление на расторжение договора купли/продажи на которое должен был поступить ответ в течении 10ти дней, в итоге сейчас уже прошло 11 дней, магазин говорит юр отдел молчит и ничего не могут сказать. Соответственно нарушаются мои права как потребителя но они продолжают дальше говорить, что мы не можем предоставить ответ.

  4. Купил Айфон 7+ ред в 2017 году по факту скоро 4 года аппарату, а он как новый работает батарея 77% пиковой мощности.

  5. Надменные продавцы-консультанты! Возвращаться к таким не охото(( По наличию товара- всегда есть всё необходимое

  6. Заказал часы, они были переданы в службу доставки 2 дня назад, до курьера не дозвониться, на горячую линию не дозвониться, мне не перезванивают где заказ, ждать еще или уже можно смириться? Какие-то 90-ые клиентоориентированности- 0, скорее всего вопрос к Вашему партнеру, осуществляющему доставку, но- это Ваш выбор, отвечайте

  7. Кошмар. Двух клиентов вдвоем обслуживали час. Больше персонала не было.

  8. Читаю отрицательные отзывы и понимаю почему , магазин и сотрудники ведут себя мягко говоря очень странно( Продавая любезничают и утверждают, что всё хорошо, а стоит только обратиться за помощью , сразу в кусты Не было , не знаем . Телефон нужно отдать в сервис по гарантии , по телефону сотрудник отвечает приезжайте , дадим подменный и все сделаем , приезжая говорят — клиенты другие были до Вас и отдали им ! Как так интересно?! Но по отзывам ниже понимаю что не нужно даже брать в руки подменный , потом проблем будет еще больше! Магазин этот не советую посещать!!!

  9. Обратился за консультацией по поводу проблемы со сбоем некоторых программ и приложений. Получил грамотную и понятную консультацию и вариант решения проблемы.

  10. Хорошие и грамотные ребята ! Отличная атмосфера классный магазин ! Все подсказали и показали и дали померить и потрогать ) Короче все супер спасибо

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных