restore: Павелецкая площадь, 3 Москва
Магазин "restore:" в Москве по адресу Павелецкая площадь, 3: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:
restore:
Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
+7 (495) 109-23-85
+7 (495) 109-23-82
+7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00
8 (800) 700-19-44
- Павелецкая площадь, 3
-
Открыто до 22:00до закрытия 5 ч 53 мин
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **restore:** расположен в Москве по адресу Павелецкая площадь, 3. Магазин предлагает широкий ассортимент приборов для дома и электронных устройств, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 109-23-85, +7 (495) 109-23-82, +7 (495) 502-19-44, а также горячая линия 8 (800) 700-19-44 (пн-вс 9:00–22:00). Подробная информация на сайте: re-store.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, Павелецкая площадь, 3
- Район: Центральный административный округ
- Микрорайон: район Замоскворечье
- Все телефоны компании: +7 (495) 109-23-85 | +7 (495) 109-23-82 | +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
- Сайт: https://re-store.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 303 предложений
Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Смартфон Samsung Galaxy A35 8/128 Гб Жёлтый
Модель: Galaxy A35Встроенная память: 128 ГбЦвет: желтый
Телевизор Samsung 85' Neo QLED 8K QN900C QE85QN900CUXRU
Модель: Neo QLED 8K QN900CДиагональ TV: 85'
Сетевое ЗУ Samsung EP-TA800, без кабеля, Power Delivery 25 Вт, чёрное ( EP-TA800NBEGRU)
Совместимые модели Супер быстрая зарядка с максимальной мощностью 25Вт Супербыстрая зарядка (PD 3.0 PPS Макс. 25W)Интерфейс USB Type-C
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ Wi-fi 128 Гб лаванда
Модель: Galaxy Tab S9 FE+ WI-FI Встроенная память: 128 ГбЦвет: фиолетовый
Чехол-накладка Samsung Galaxy S24 EF-PS921TGEGRU Silicone Case лайм
Тип чехла: накладка Совместимость: Galaxy S24Цвет: светло-зеленый
Телевизор Samsung 98' QLED 4K Q80C QE98Q80CAUXRU
Модель: QLED 4K Q80CДиагональ TV: 98'
Смартфон Samsung Galaxy Z Fold5 256 ГБ Голубой
Модель: Galaxy Z Fold5Встроенная память: 256 ГбЦвет: голубой
Фитнес браслет Samsung Galaxy gear Fit3 R390 серебро
Управление Сенсорный экран + 1 боковая кнопка Защита 5ATM + IP68 Режимы тренировок 101 режим+ 6 с автоопределениемДатчики Акселерометр, гироскоп, оптический датчик сердечного ритма, барометр, датчик освещенности
Планшет Samsung Galaxy Tab S9+ LTE 256Гб графит
Смартфон Samsung Galaxy A14 4/64Gb черный
Модель: Galaxy A14 Встроенная память: 64 ГбЦвет: черный
Недавно открылся этот сервис при магазине.Появилось темное пятно на 11 pro max. Быстро, без всяких очередей, приняли устройство на диагностику ( Алексей). Аппарат был готов и обслужен по гарантии через 5 дней. Получил телефон в надлежащем виде и даже протёрт до состояния нового ))
Сервис отличный, заменили устройство за 3 дня. Вежливый и приветливый персонал, всем советую)
Сервис великолепный! Быстро, чётко, вежливо! Сдал по гарантии iphone, не работал faceid. Уже на 4-й день всё было готово, кроме того, нашли дополнительные неисправности (о которых я забыл сказать), и всё исправили! Телефон почистили и обернули в плёночку — как новый! Спасибо большое за великолепный сервис!
Сдал в сервис AirPods 3. Не работал левый наушник. Поменяли по гарантии менее чем за два дня!!! Отличный сервис и магазин!
Очень хороший магазин в нем де сервисное обслуживание. Приехали полетел айфон 12 мини. За 2 дня починили!!! Не виданно!!! Не операционка а железо!! Задняя стстема была полностью найдена при дефиците в сегодняшнее время и очень оперативно поменяна!!! 2 дня Карл!!! Обращайтесь сюда, может кому поможет мой отзыв!!! Ставлю 10 заезд за обслуживание и сервис!!!
Производила обмен планшета. Очень приветливые и вежливые ребята работают :) Отдельная благодарность за клиентоориентированность управляющему данного магазина — Косареву Александру.
Ужасный сервис , обратился в сервисный центр appl ,совет google в помощь или 4990 ,обслуживание на высоте
Если можно поставить 0 с радостью! Начиная с обслуживающего персонала, заканчивая сервисом просто ужас! Если есть возможность не обращайтесь!
Обращалась в сервисный центр с наушниками airpods 3. За три дня выявили неисправность, признали гарантийным случаем и выдали новые наушники. Спасибо!
Низкий уровень обслуживания. Сотрудники стоят, болтают, не приветствуют клиентов. Обучите их, пожалуйста.
Консультант Евгений просто профессионал! Идеальный продавец, не хотелось уходить) Все объяснил, был вежлив и приветлив)
Евгений обслужил на высшем уровне! Атмосфера в палатке благоприятная, однако жаль, что нет луковец
Мужчина из сервисного центра, который сегодня (20 сентября) помогал мне со входом в эплайди, вы лучший!!!
Отдали в сервисный центр телефон ребенка на диагностику,телефону ещё не было 2 года,перестал ловить сеть. При покупке телефона была наклеена плёнка,которую при нас не сняли проверить ,когда взяли телефон. А сейчас нам вернули телефон с царапиной на экране и утверждают ,что так и было. Целых 2 месяца отписываясь от претензий. Очень неприятно и обидно что такая фирма относится к своим клиентам ,как к обманщикам. Обязательно напишу жалобу в Роспотребнадзор за решением моей проблемы.
Шок от данного магазина. 29.12.2024 г. Я зашла в магазин за ноутбуком Apple Mac M3, который на 16/256 15.3 дюйма. Цена указана на ценнике в офлайн магазине — 159 990 рублей, на сайте от цена от 200 000 рублей. Хотела приобрести товар за цену указанную на ценнике в магазине офлайн! Но продавец быстро увидел что цена СОВЕРШЕННО НЕ АКТУАЛЬНА И УНЕС ЧЕК В ПОДСОБКУ! Это как вообще понимать?! Ваш магазин в Павелецкая Плаза — не актуализирует вовремя цены и вводит клиентов в заблуждение!!! Ужас! Я имела право купить товар за ту цену, которая указана на ценнике в магазине! Требую провести проверку в отношении магазина в Павелецкая Плаза, жалоба в Роспотребнадзор будет оформлена в ближайшее время!
По прежнему большой ассортимент и большие цены. Есть на что посмотреть, персонал не отвлекает, место сносное, насколько это можно сейчас ожидать.