10%

restore: проспект Мира, 211к2 Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу проспект Мира, 211к2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 377 оценок
Загрузка...
+7 (495) 105-93-42 +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M4 Max 14C CPU, 32C GPU, 2024) 36 ГБ, 1 ТБ SSD, «черный космос» 525990₽
  • Dyson Фен Dyson Supersonic HD16, синий+топаз 69990₽
  • Samsung Смартфон Samsung Galaxy Z Flip6 256 ГБ желтый 119990₽
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Max 14C CPU, 30C GPU, 2023) 36 ГБ, 1 ТБ SSD, «чёрный космос» 399990₽
  • Lenovo Ноутбук Lenovo ThinkPad P1 Gen 3 16 ГБ/512 ГБ черный 199990₽
  • Все цены (451)
  • Получение почти новых наушников после замены.; Хороший персонал и нормальный магазин (в одном из отзывов).; Отличная атмосфера и хороший консультант (Зухро).; Замена наушников по гарантии без проблем.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Мира, 211к2
    м. Свиблово 1,25 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **restore:** расположен в Москве по адресу проспект Мира, 211к2. В ассортименте представлены приборы для дома и электронные устройства, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 105-93-42, +7 (495) 502-19-44 (горячая линия пн-вс 9:00–22:00) и 8 (800) 700-19-44. Подробная информация на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, проспект Мира, 211к2
  • Ближайшая станция метро: Свиблово
  • Район: Северо-Восточный административный округ
  • Микрорайон: район Свиблово
  • Все телефоны компании: +7 (495) 105-93-42 | +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Honor Смарт-часы Honor Choice Watch BOT-WB01 черные 40HNRBOT-WB01NBLK 6990₽
Marshall Беспроводные наушники Marshall Major IV, черный 1005773.0 16990₽
Marshall Акустика портативная MARSHALL Stockwell II, черный 1001898_Marshall 29990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra Wi-Fi 512 ГБ, серый SM-X920N12512GRYWF1S 138990₽
Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete для коротких волос, никель/медь 400690-01 71990₽
Dyson Фен Dyson Supersonic HD07 в подарочной коробке, синий/розовый 426097-01 51990₽
Dyson Выпрямитель Dyson Corrale HS03, фуксия 389400-01 45990₽
Huawei Беспроводные наушники Huawei FreeBuds 5 оранжевые 55036455.0 7999₽
Dyson Фен Dyson Supersonic HD07, никель/медь 389926-01 51990₽
Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25 Ultra 12 ГБ/1 ТБ, Серый титан SM-S938B12001GRY2E1S 209990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Свиблово 1,25 км
Ростокино 1,34 км
Ботанический сад 1,51 км
Остановки
Проезд Серебрякова, 14 410 м
Северянинский путепровод 730 м
МЦК Ростокино 810 м
Проезд Серебрякова 980 м
Ростокино (Ярославское направление) 1,55 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Замена наушников по гарантии без проблем.
  • Хороший персонал и нормальный магазин (в одном из отзывов).
  • Отличная атмосфера и хороший консультант (Зухро).
  • Получение почти новых наушников после замены.
  • Подозрение на продажу некачественного товара.
  • Неоправданная переплата за услуги лицензированного дистрибьютора
  • Низкая квалификация сотрудников и незнание базовой информации.
  • Продавцы игнорируют клиентов и отказывают в консультации.
  • Отсутствие извинений за ошибки и плохое отношение к клиентам.
  • Халатное отношение персонала (ходьба по магазинам во время работы).
  • Долгое ожидание администратора сервисного центра.
  • Требование оплаты диагностики при гарантийном ремонте без объяснения причин.
  • Отказ в замене или возврате устройства с явным браком.
  • Грубость и невежливость продавцов.
Отзывы о магазине"restore:" проспект Мира, 211к2 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 10
  1. Второй раз попадаю на брак устройства. Проблема явная, но персонал не собирается возвращать или заменять устройство. Я потратил 3 дня праздников и 2 к. чтобы получить заключение эксперта. Вот и вопрос в чем смысл переплачивать, якобы, лицензионному дистрибьютору за рос тест. Проще во всем известный магазин обратиться и купить американку.

  2. Отдавал наушники в сервис. Отдал два комплекта. Оказалось гарантия на два года. И мне заменили все 4 наушника. Два из них держали заряд по пол часа. А из другого комплекта один перестал работать микрофон. Теперь у меня почти новые наушники. Только зарядочные чехлы старые. Но пока тестирую. Кажется что звук стал тише.

  3. Здравствуйте! Обращался 29.04.2022 по факту неработящий кнопкиДом не iPad8, находящимся на гарантии. При оформлении мне объяснили, что если будет установлена моя вина выхода из строя кнопки, то я должен буду оплатить диагностику изделия. 1 мая получил сообщении о готовности устройства. Сотрудник сервиса не смог объяснить причину неисправности и потребовал оплатить проведённую диагностику. Объяснять, что явилось причиной неисправности не стал. Прошу объяснить почему устройство на гарантии, моей вины выхода из строя кнопки нет, но с меня взяли деньги за диагностику?

  4. Обслуживающий персонал лентяи и разгильдяи которые во время рабочего дня ходят по магазинам. Не отвечают на звонки. Пришли отдать на ремонт компьютер — 10 минут ждали администратора сервис центра. В итоге пришёл с пакетиком из соседнего магазина. Обслуживание на нуле. Сказал ваш компьютер нет смысла брать на ремонт, он старый. Все равно работать не будет. Капец ребята.

  5. Заходил в сервисный центр за заменой наушников, приняли без проблем, в целом нормальный магазин с хорошим персоналом.

  6. Придя в данный магазин ,заинтересовался макбуком аир, попросил продавца подойти и рассказать о товаре мною выбранном на что получил ответ: ‘я занят’, хорошо , занят ладно подожду, после того как у данного ‘великого занятого ‘ продавца я не увидел ни одного человека , я попросил опять о консультации о выбранном мной товаре на что уже получил ответ:’мы уже закрыты’ , супер, продавец от бога, клиентоорентированость просто на высоте, после таких вот ‘супер’-продавцов покупать технику в этом магазине не очень хочется , да и люди что будут встречать таких ‘великих’ продавцов навряд ли воспользуются услугами такого магазина

  7. Сотрудники не квалифицированы , задаешь вопрос , ни на один ответ не получаешь , казалось бы , они должны знать когда у них работает сервис , но и этого к сожалению они не знают , не советую

  8. Оказывается и в таком магазине могут подсунуть паль )Проверяйте работу не отходя от прилавка и камер .Могли бы и извиниться за такое , а не только голосить что я реплику принесла ! Обидно скорее за отношение такое , а не за такой казус и катание по городу !

  9. На вопрос можно ли померить Apple Watch без фиксатора к стойке, продавец заржал и ответил нет конечно. Не говорю, что должен был разрешить, хоть и в зарубежных эпл сторах это возможно, но можно было ответить повежливее.

  10. Побывав в этом re:store, убедился, что тут отличная атмосфера и нам попался хороший консультант, спасибо вам Зухро! Советую только её.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных