10%

restore: Каширское шоссе, 61Г Москва

Магазин "restore:" в Москве по адресу Каширское шоссе, 61Г: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине restore: актуализирована в мае 2025 года:

restore:

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 79 оценок
Загрузка...
+7 (495) 109-23-86 +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 8 (800) 700-19-44
  • Dyson Очиститель воздуха Dyson Air Purifier TP09, золото/медь 80990₽
  • Honor Планшет Honor Pad 9 LTE 8/128 ГБ серый 36990₽
  • Honor Портативная колонка Honor Choice Speaker Pro черная 6990₽
  • Apple Наушники Apple AirPods Max, зеленый 65990₽
  • Apple Apple MacBook Pro 16' (M3 Pro 12C CPU, 18C GPU, 2023) 18 ГБ, 512 ГБ SSD, «чёрный космос» 299990₽
  • Все цены (451)
  • Вежливые сотрудники, помощь Владислава с выбором и переносом данных.; Профессиональная помощь сотрудника Матвеева С.; Отличное обслуживание консультанта Караачлы Виктора.; Клиентоориентированность и профессионализм сотрудника Евстратова Никиты.; Вежливый и профессиональный консультант Данияр (19.10.2024..
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Каширское шоссе, 61Г
    м. Домодедовская 1,17 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **restore** расположен в Москве по адресу Каширское шоссе, 61Г. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Для связи доступны телефоны: +7 (495) 109-23-86, +7 (495) 502-19-44 (горячая линия пн-вс 9:00–22:00) и 8 (800) 700-19-44. Подробная информация на сайте: re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Каширское шоссе, 61Г
  • Ближайшая станция метро: Домодедовская
  • Район: Южный административный округ
  • Микрорайон: район Орехово-Борисово Северное
  • Все телефоны компании: +7 (495) 109-23-86 | +7 (495) 502-19-44 горячая линия пн-вс 9:00-22:00 | 8 (800) 700-19-44
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Товары и цены – 451 предложений

Скачать прайс-лист restore: на май 2025 года
Marshall Акустическая система Marshall Woburn II, коричневый 1002767.0 55990₽
Dyson Стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete Long, голубой+оранжевый 504582-01 71990₽
Huawei Планшет Huawei MatePad Air 8/128 ГБ Wi-Fi с чехлом-клавиатурой белый 20HUWMTPDAIR238128NWHT 46990₽
Dyson Беспроводной пылесос Dyson V10, желтый+фиолетовый 448883-01 59990₽
Samsung Смартфон Samsung Galaxy Z Fold6 256 ГБ синий SM-F956B12256DBL1E1S 189990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE 256 ГБ WiFi мятный SM-X510N08256MNTWF1S 53990₽
Sony Акустика портативная Sony XE200, светло-серый SRS-XE200/HC 12990₽
Samsung Смартфон Samsung Galaxy S25 12 ГБ/128 ГБ, Мятный SM-S931B12128MNT2E1S 99990₽
Dyson Вертикальный пылесос Dyson V11 Total Clean, синий 419650-01 63990₽
Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S6 Lite Wi-Fi 128 ГБ, розовый SM-P620N04128PNKWF1S 35990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до restore: на карте Москвы
Метро
Домодедовская 1,17 км
Орехово 1,92 км
Шипиловская 1,92 км
Остановки
7-й микрорайон Орехово-Борисова 213 м
Улица Генерала Белова, 17 276 м
Шипиловская улица, 25 510 м
Юридический колледж 550 м
Улица Генерала Белова 560 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Вежливый и профессиональный консультант Данияр (19.10.2024..
  • Отличное обслуживание консультанта Караачлы Виктора.
  • Большой ассортимент, адекватный персонал, удобное расположение.
  • Клиентоориентированность и профессионализм сотрудника Евстратова Никиты.
  • Возможность вживую ознакомиться с новинками Apple.
  • Вежливые и уважительные консультанты, профессионализм.
  • Профессиональная помощь сотрудника Матвеева С.
  • Вежливые сотрудники, помощь Владислава с выбором и переносом данных.
  • Помощь консультанта Дмитрия в выборе телефона и его настройке.
  • Отсутствие обратной связи после оплаты ремонта.
  • Высокие цены на продукцию
  • Хамское поведение продавца Данилы, отказ в трейд-ине.
  • Грубость сотрудников, в том числе с поставщиками.
  • Скудный ассортимент, отсутствие некоторых моделей ноутбуков.
  • Отказ консультанта зарядить колонку для демонстрации.
Отзывы о магазине"restore:" Каширское шоссе, 61Г в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Заинтересовала портативная колонка. Попросил прослушать. Не включилась из -за того что была разряжена. Предложил подключить к сети, зарядить. Консультант ответил, что это невозможно и ушел. Посетителей было немного. Вывод в оценке- 1.

  2. Нормальный re-store, на хорошем уровне среди остальных, компетентные продавцы

  3. Не так давно приобретали смартфоны в данной сети, прекрасный магазин. Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудника Матвеева С за помощь и консультацию. очень доброжелательный и профессиональный сотрудник, все подробно рассказал, наклеил защитные стекла, помог с подбором чехла Отличное обслуживание, большое спасибо.

  4. Замечательный магазин и замечательные ребята- консультанты!!! Всё рассказали, объяснили, очень вежливые и уважительны к каждому, кто заходил и что-то спрашивал! После визита не смогла отказать себе в покупке)), хотя изначально пришла только проконсультироваться. Очень рекомендую! Давно не видела профессионалов в своём деле)), здесь правда понимаешь, что каждый клиент важен!!! Спасибо команде))!

  5. Отвратительные сотрудники грубые даже сосвоими поставщиками груба общаются где руководство куда смотрит таких гнать надо в шею

  6. Ну магазин как магазин. Если учесть что я не люблю ‘яблоко’ но не потому что тел дорогой. Да просто по тому что я считаю яблоко просто элементом пафоса. Учитывая что на рынке есть много достойных гаджетов.

  7. Приятно удивил данный салон своей клиентоориентированностью и профессионализмом сотрудников. Особо хочу отметить сотрудника Евстратова Никиту, помог с выбором техники, рассказал все тонкости и нюансы, помог определиться с выбором, а также помог перенести данные личного аккаунта. И в настоящий момент, по прошествии недели со дня покупки радуемся, что доверились его профессиональному мнению. Благодарю за высокое качество!

  8. Быстрое, заинтересованное и вежливое обслуживание, приятно было совершать покупку

  9. Магазин приятно удивил: большой ассортимент, адекватный персонал: не навязывается, но помогает при необходимости. И расположение удобно: рядом с домом, можно посмотреть товар вживую и купить, не заморачиваясь с доставкой. Особенное спасибо Дмитрию, помог определиться с выбором телефона, не нужно было заморачиваться — телефон был сразу готов к использованию, со всеми данными, чехлом и стеклу по демократичной цене

  10. Обычный магазин re-store. Ассортимент скудный, но оно и понятное в связи с чем. Были представлены не все модели ноутбуков, которые хотел посмотреть и сравнить.

  11. Хочу выразить огромную благодарность продавцу Караачлы Виктору. Проконсультировал, рекомендовал и был очень внимателен к моим пожеланиям по iPhone 15. Очень достойное обслуживание! Ушла с новеньким айфоном и хорошим настроением!

  12. То место, где всегда можно вживую потрогать актуальные новинки Apple. Покупать здесь конечно ничего не надо — так как цены просто запредельные. Но возможность поговорить с консультантами и физически подержать в руках нужную модель apple — это бесценно. Поэтому очень ценю этот магазин. Спасибо за такую возможность.

  13. Ужасное обслуживание. Покупала сегодня на подарок IPhone 12, так на секундочку почти за 60 к отношение такое, как будто просить что-то зашел Сначала мне его принесли, он был мной уже оплачен и перед тем как выдать переключились на другого покупателя, потом когда я уже чуть ли орать начала чтобы мне отдали мою покупку продавец вернулся и начал вскрывать упаковку, включать мой телефон, а это вообще-то я на подарок покупала ну короче все очень нервно. А потом продавец еще сказал, что ему нужно было убедиться, что в коробке айфон и что все с ним хорошо, так как рестор оказывается все по параллельному импорту завозят, и настоящий рестор от нас ушел зачем я вообще тогда его у вас купила, могла бы заказать в интернете с таким успехом на 10 к дешевле. Радость от покупки смазана. П.С. Покупал 14 апреля по времени в 15.12

  14. Отличный магазин, не давно покупали телефон, сотрудники вежливые, огромное спасибо Владиславу, который помог с выбором модели, а также помог с переносом данных на новый телефон.

  15. Сдали в ремонт макбук, оплатили стоимость ремонта, и на этом всё. На звонки не отвечают, состояние макбука неизвестно. Вот такой вот отличный гарантийный сервис.

  16. Хочется сказать спасибо консультанту, работал с нами утром 19.10.2024. Имя из чека — Данияр. Старательно, доброжелательно, вежливо, всё на высшем уровне! Купили новый айфон, быстро подобрал необходимые аксессуары, аккуратно установил защитное стекло. Спасибо!

  17. При покупке нового телефона старый телефон не предложили сдать в трейд ин, покупали 03.01.25 Обратились снова сегодня 05.01 с просьбой сдать старый телефон в трейд ин, продавец с бейджиком Данила абсолютно по хамски заявил что уже сдать нельзя, а можно только при покупке нового, когда покупали новый 03.01 про трейд ин никто даже не рассказал и не спросил Получается продавцы магазина вводят в заблуждение На просьбу предоставить книгу жалоб продавец Данила сказал, что он ничего не обязан предоставлять и вообще это ваша проблема, что вы не знали про трейд ин и по хамски заявил, что он вообще ничего не должен рассказывать Просьба администрации разобраться

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных