10%

Ситилинк Азовская улица, 24, корп. 3 Москва

Магазин "Ситилинк" в Москве по адресу Азовская улица, 24, корп. 3: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Ситилинк актуализирована в мае 2025 года:

Ситилинк

Магазин электроники, магазин бытовой техники, салон связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 182 оценки
Загрузка...
+7 (495) 780-20-02 +7 (925) 283-04-59
  • Азовская улица, 24, корп. 3
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники «Ситилинк» в Москве, расположенный по адресу Азовская улица, 24, корп. 3, предлагает широкий ассортимент устройств для дома и электроники, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: +7 (495) 780-20-02, +7 (925) 283-04-59. Подробнее на сайте: https://www.citilink.ru/.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, Азовская улица, 24, корп. 3
  • Район: Юго-Западный административный округ
  • Микрорайон: район Зюзино
  • Все телефоны компании: +7 (495) 780-20-02 | +7 (925) 283-04-59
  • Сайт: https://www.citilink.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 381 предложений

Скачать прайс-лист Ситилинк на май 2025 года
Электрическая мини-печь Leran to 3665 b eu
Кресло Sentore hl-2281
Шнековая соковыжималка Leran sj 150
Кухонная машина Leran km 1080
Автохолодильник Doffler cb-45d
Вытяжка Leran rh 6412 bg
Духовой шкаф Leran eo 6784 bbg
Холодильник Leran sbs 300 ix nf
Сковорода Leran granit pf422 i
Машинка для стрижки Doffler hcp-2120

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Ситилинк на карте Москвы
Отзывы о магазине"Ситилинк" Азовская улица, 24, корп. 3 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 13
  1. ОЧЕНЬ долгое обслуживание. Сотрудники не заинтересованы обслужить быстро. Идёт время и ладно. Один сотрудник. Очень не довольна. Потеряли 20 минут просто стоя у прилавка

  2. Приехал забрать заказ, сотрудники на выдаче всем давали ‘дельные’, по их мнению, советы, что зря взяли этот товар, надо было другой он лучше и. т. д. При этом их мнения и консультации никто не спрашивал. Например один мужчина купил телевизор самсунг- на что сотрудник на выдаче заявил, что зря он переплатил-надо было брать Bbk или TLC. Настроение ему испортили, однозначно.

  3. Меня устраивает по соотношению цена качество. Можно найти дешевле, но если возможны проблемы с качеством, то лучше тут…

  4. Не большой пункт выдачи, специалистов один или два, не успевают быстро обрабатывать заказы, некоторые вещи относительно характеристик товара не знают или просто мне такие попались. Находится на втором этаже в центре зала, не самое удачное расположение. С парковкой на улице могут возникнуть проблемы. От метро пешком дойти можно, вполне терпимо.

  5. Заказал себе кулеры для компьютера с самовывозом, попался то ли хамоватый, то ли слишком болтливый сотрудник, который начал задавать странные вопросы мол являюсь ли я юридическим лицом, после того как я взял листовку предназначенную для юр. лиц , зачем я называю код в смс, если уже оплатил заказ, потом еще какой то диалог с самим собой начал со смехом на лице… В итоге остался у меня неприятный осадок от непрофессионализма работника, и ощущение что на двоечника во дворе наткнулся

  6. Забирали заказ, быстро, с юмором, с хорошим настроением. Но второй продавец увидел у нас в пакете коробку с новым ноутбуком и начал искать такой же в базе, чтоб доказать нам, что мы дорого его взяли в другом магазине, мол, не может быть такого, чтоб в инопланетном цена на что-то была ниже. Мы неделю мониторили все магазины, и уж точно не ошиблись в выборе. Так вот, цены выше в основном, чем у конкурентов, продавцы нагловаты, слишком самоуверенные, и это не на пользу магазину. Неприятно. Не лезли бы не в своё дело — оценка была бы выше. Не первая ситуация такая по этой сети.

  7. небольшой пункт выдачи. Сотрудники приветливые. Но вот почему заказанный ноут был вскрыт кем то до меня, такие ноуты можно конечно купить, но с уценкой. зря потраченное время

  8. Большой ассортимент, адекватные цены, грамотный и вежливый персонал, в магазинах чисто и аккуратно. Рекомендую

  9. Дата посещения: 25.07.2024 15:20-16:00 Нужно было забрать заказ, т.к. уезжала на время и заказ просто мог не дождаться. Приехала в 15:20, в результате провела в ожидании практически 30 минут (Сотрудник пришёл только в 15:50). Ни одной надписи о перерыве или ещё каких-то опознавательных знаков не было. Время работы магазина с 10:00-21:00, время обеда тоже уже прошло. Почему нельзя было хотябы написать о перерыве – не понятно (Я понимаю, что у человека могут быть форс-мажоры, но из уважения к клиенту можно было бы оставить хотябы объявление). Очень жаль потраченного времени (особенно жалко, что из-за отъезда не могла даже посылку перенести и просто уйти). Больше никогда не буду заказывать на данный пункт выдачи, т.к. отношение к клиентам видно невооружённым глазом.

  10. Самый ужасный пункт. Всё время работник где-то болтается и закрывает. Происходит это систематически.

  11. Научите своего сотрудника Дениса,как минимум здороваться,как максимум проявлять заинтересованность к работе.

  12. Пришел за заказом и увидел, что ПВЗ обновился, стало современнее, свежее. Заказ получил быстро, ещё сотрудники помогли с выбором аксессуаров.

  13. Перед новым годом имела неосторожность заказать сюда товар. Новогодний ажиотаж, а пункт просто закрыт. По телефону указанному на витрени мне сообщили что придут вооот вот. Втюхивают страховки, придумывают несуществующие их опции. Ну и конторка

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных