Ситилинк мини улица Наташи Ковшовой, 8, корп. 1 Москва
Магазин "Ситилинк мини" в Москве по адресу улица Наташи Ковшовой, 8, корп. 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Ситилинк мини актуализирована в мае 2025 года:
Ситилинк мини
Пункт выдачи, магазин электроники
+7 (925) 005-57-48
- Положительные эмоции от обслуживания.; Приятное и профессиональное общение сотрудников.; Быстрое поступление заказов.; Быстрая и качественная консультация по товарам и акциям.; Быстрая выдача заказов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Наташи Ковшовой, 8, корп. 1м. Озёрная 1,48 км
-
Открыто до 21:00до закрытия 3 ч 4 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники «Ситилинк мини» расположен в Москве по адресу: улица Наташи Ковшовой, 8, корп. 1. Магазин предлагает широкий ассортимент бытовой техники и электронных устройств, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Контактный телефон: +7 (925) 005-57-48.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Москва, улица Наташи Ковшовой, 8, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Озёрная
- Район: Западный административный округ
- Микрорайон: район Очаково-Матвеевское
- Все телефоны компании: +7 (925) 005-57-48
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Товары и цены – 11 предложений
Скачать прайс-лист Ситилинк мини на май 2025 года
iPhone 14
iPhone 16 Pro Max
iPhone 13
iPhone 15 Pro
iPhone 11
iPhone 15 Pro Max
iPhone 16
iPhone 14 Pro Max
iPhone 14 Pro
iPhone 12
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Ситилинк мини на карте МосквыМетро
Озёрная
1,48 км
Аминьевская
2,55 км
Мичуринский проспект
2,79 км
Остановки
МЦД Очаково
254 м
Улица Марии Поливановой
410 м
Очаково
430 м
Проезд Стройкомбината
1,13 км
Очаковский путепровод
3,5 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Приятное и профессиональное общение сотрудников.
- Быстрое поступление заказов.
- Положительные эмоции от обслуживания.
- Вежливое и грамотное обслуживание сотрудников.
- Удобный самовывоз в удобное время.
- Быстрая и качественная консультация по товарам и акциям.
- Быстрая выдача заказов.
- Удобное расположение пункта выдачи (рядом с платформой, без очередей).
- Возможность оформления дополнительной гарантии.
- Возможность привязки карты лояльности к заказу.
- Ошибки в оформлении заказов (неправильная отметка о выдаче).
- Несоответствие заявленного времени технического перерыва (15 минут вместо 40-60 минут).
- Некорректное поведение сотрудников (крики, неадекватные действия).
- Неудобства из-за отсутствия четкой информации о работе пункта.
- Долгое выставление счета и доставка товара.
- Несоответствие графика работы (пункт закрыт в рабочее время).
- Отказ в проверке товара перед получением.
- Неприятные впечатления от посещения пункта выдачи
- Закрытие пункта выдачи раньше заявленного времени без предупреждения.
- Отсутствие информации о перерывах на обед на сайте.
Вежливое обслуживание,за два года частых покупок в этом месте были только положительные эмоции)
Нормально все пришло. Выдали заказ за 5 минут. Отдельно спасибо Сергею Потапову- менеджеру корпоративного отдела за оперативность
Всё очень нравится. Постоянно здесь забираю с момента открытия пункта.
Рядом с платформой очаково, удобно для электричников, и нет никогда очередей на выдачу товара
Очень пожалела от начала до конца что обратилась в эту компанию за покупкой ноутбука! Помимо того, что счет мне выставляли 3 дня! Доставляли в пункт выдачи 4 дня!!! Так еще и сотрудник пункта выдачи на Наташи Ковшовой 4 Ивлев Сергей накосячил при выдачи и неправильно отметил заказ в компьютере, он просто его не отдал. Счет на 70т оплачен, а ноутбук не отдают, он лежит в пункте самовывоза. Отвратительная компания!!!
Пришло смс о получении заказа. Вырвался с работы чтобы забрать заказ. Прихожу — написано тех перерыв 15 мин. ок, жду. Проходит 15 мин звоню, а мне говорят что обед, и буду только через 40 мин!!!! Нигде не сказано про перерывы на обед! Почему нельзя давать информацию корректно?! Зачем писать 15 мин если вас не будет почти час!!! Отвратительное неуважение!
Благодарю сотрудника ситилинка, в свой технический перерыв сотрудник пришел по звонку и быстро выдал заказ. Благодарю!
Очень порадовали, заказ пришел быстро, обращусь еще не раз! Отдельно хочу поблагодарить за консультацию отрудиника по имени Алан, проконсультировал по всем вопросам быстро и доходчиво, обязательно обращусь к вас еще!)Сервис на высшем уровне, все быстро и просто.
Покупал в Ситилинке ноутбук, заказал на самовывоз, с Наташи Ковшовой. Очень удобно, пришел в удобное время и забрал. Спасибо продавцу Сергею Ивлеву, проконсультировал, оформил дополнительную гарантию, спасибо.
Прождала 40 минут, чтобы получить заказ из-за технического перерыва, который не указан на сайте, это не уважение к покупателям. Надпись была сделана рукой и технический перерыв составлял 1 час.
Режим работы указан с 10:00 до 21:00. По факту муж отпросился с работы, подошел к 10:45, а пункт закрыт! Хочется спросить у представителей Ситилинка, это официальный пункт или частная лавочка?! Что за отношение к клиентам
Заказ получила без проблем (предварительно созвонившись с работником по телефону пункта из смс о готовности заказа к выдаче), менеджер проконсультировал по интересующим вопросам, рассказал об акции на гарантию на 2-й год. Даже смог прикрепить к заказу карту лояльности, которую я завела уже после оформления заказа через оператора на сайте (а вот к ним претензии, кстати, 2 разных оператора дали противоположную информацию о возможности привязки заказа к карте в самом пункте выдачи для накопления баллов в будущем). Посмотрим и убедимся, кто в итоге был прав при следующем заказе через личный кабинет).
Отличный пункт выдачи, с приветливыми и грамотными сотрудниками. Благодарю!
3.09.24 в 18:40 пришла забрать заказ, график работы данного пункта до 21:00, на двери весит бумажка 5мин по итогу прождав под дверью 20 мин женщина из другого магазина сообщает, что его сегодня не будет. Как так закрывать пункт за несколько часов до окончания рабочего дня, и не указывать даже данную информацию на сайтах!
25.12 сотрудник вообще ведет себя неадекватно,сам не сообщил о том что ему надо сказать код,я стала уходить,побежал за мной с орами и криками, что я краду посылку. Умейте разговаривать с людьми,научите персонал вежливо себя вести,в этот пункт больше ни ногой!
Данный отзыв относится непосредственно к ПВЗ. к Ситилинк отношение не имеет, они молодцы. А вот ПВЗ отвратительный, если есть возможность заказать товар в дугой- закажите в другой. При получении техники сотрудник просто отказался дать ее на проверку со словами: сначала получите, потом проверяйте. По его логике нужно получить товар, убедиться, что он поврежден, оформить возврат в приложении (в данном случае озон) и в силу того, что подтверждается он в течение нескольких дней принести товар домой, подождать подтверждения и принести обратно в ПВЗ. Крайне неприятные впечатления после посещения данного пункта.