10%

Технопарк проспект Вернадского, 6 Москва

Магазин "Технопарк" в Москве по адресу проспект Вернадского, 6: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Технопарк актуализирована в мае 2025 года:

Технопарк

Магазин электроники, магазин бытовой техники, кофемашины, кофейные автоматы
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,60 545 оценок
Загрузка...
8 (800) 100-55-88 8 (800) 100-88-99 Оформить заказ
  • проспект Вернадского, 6
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
**Технопарк** — магазин бытовой техники и электроники в Москве, расположенный по адресу проспект Вернадского, 6. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров: от смартфонов, телевизоров и аудиотехники до встраиваемой техники, холодильников и кофемашин. Дополнительные услуги включают продажу виниловых пластинок, пультов ДУ и другой техники для дома. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Заказы можно оформить по телефонам: 8 (800) 100-55-88 или 8 (800) 100-88-99. Подробнее на сайте: www.technopark.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Москва, проспект Вернадского, 6
  • Район: Западный административный округ
  • Микрорайон: район Раменки
  • Все телефоны компании: 8 (800) 100-55-88 | 8 (800) 100-88-99 Оформить заказ
  • Сайт: https://www.technopark.ru/?advertising_id={google_aid}&af_adset=globus&af_click_lookback=7d&af_reengagement_window=30d&c=37193500_mgcom_ya_maps&idfa={ios_ifa}&is_retargeting=true&pid=ya_maps
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Виниловые пластинки
  • Виды электроники
    • аудиотехника
    • домашние кинотеатры
    • телевизоры
    • видеотехника
    • смартфон
    • bluetooth колонка
    • смарт-часы
  • Пульты ДУ
  • Парковка для людей с инвалидностью
  • Встраиваемая техника
  • Виды бытовой техники
    • газовые плиты
    • электроплиты
    • холодильники
    • пылесосы
    • стиральные машины
    • обогреватели
    • посудомоечные машины
    • парогенераторы для глажки
    • отпариватели
    • кофемашины
  • Оплата картой
  • Доставка
  • Доступность помещения на инвалидной коляске
    • доступно
  • Посещение с животными
    • разрешено с собаками до 35 см.
  • Способ оплаты
    • предоплата
    • наличными
    • оплата картой
    • рассрочка
    • безналичная
    • онлайн
    • QR-код
    • СБП
    • оплата кредитной картой
    • оформление кредита
  • Акции
    • скидки
    • акции
    • спецпредложения
    • бонусы
    • подарки
  • Туалет для людей с инвалидностью
  • Шоу-рум
  • Самовывоз
  • Лифт
  • Пандус
  • Подарочный сертификат
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 291 предложений

Скачать прайс-лист Технопарк на май 2025 года
Увлажнитель воздуха Xiaomi Smartmi Evaporative Humidifier 2 (CJXJSQ04ZM)
Фен-стайлер Dyson Airwrap complete long HS05 HK, Dark Blue/Bright Copper
Беспроводные наушники Apple AirPods Max, серебристый
Чехол Guess для iPhone 15 Diamond Rhinestone Triangle metal logo Hard, золотой
Выпрямитель Dyson HT01 AirStrait blue/сooper
Cмартфон Apple iPhone 15 Pro 256GB White Titanium
Проектор Xiaomi Wanbo Projector T2 MAX New white
Cмартфон Apple iPhone 15 Pro 256GB Blue Titanium
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Buds 4 Lite (M2231E1) White
Беспроводные наушники Marshall Major V черные

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Технопарк на карте Москвы
Отзывы о магазине"Технопарк" проспект Вернадского, 6 в Москве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 19
  1. Очень интересный магазин с богатым ассортиментом товаров и отзывчивыми персональными консультантами. Подобрали интересный вариант.

  2. Недавно приобрела гриль BORK. Замечательный персонал! Хорошо знают технику! Мне подобрали именно то что я хотела!))) готовлю прекрасные блюда и радуюсь покупке) Спасибо что есть такой прекрасный магазин, где не только подобрали для меня восхитительную технику, но и напоили кофе и проконсультировали о новинках)

  3. Вежливые и грамотные консультанты. Можно всё опробовать своими руками, консультанты не докучают излишней назойливостью, но всегда доступны и обходительны. Много качественной бытовой и кухонной техники, аксессуаров и прочей электроники. Товары не дешевые, основной упор на качество.

  4. Технопарк это магазин с отличным сервисным обслуживанием, интересным дизайном и очень хорошей продуктовой матрицей. Есть проблема. Консультанты стали менее компитентны. В остальном — замечательно

  5. Много места, много товаров, но вот продавцов-консультантов иногда приходится ждать долго.

  6. Один продавец советовал одно, другой совершенно противоположное и все показывали в одни и те же тх…

  7. Добрый день. Приобретала холодильник в магазине технопарк, номер заказа 115899720. Отличное обслуживание и доставка, нареканий нет. Спасибо технопарку.

  8. Хотели вернуть стайлер дайсон,не использованный,но открытый,ссылаясь на средство лично гигиены возврат не оформили,. Больше там ничего покупать не будем

  9. Самый отвратительный сервис, который я встречал в своей истории среди кучи сетей магазинов электроники. Дано: Заказ на наушники ценой 24999, оплачен и оформлен самовывоз с магазина на просп. Вернадскаого, 6. Приходит смс о том, что товар можно забирать. По приходу в магазин выясняется что мой зарезервированный товар был отправлен по другому заказу и я теперь обязан сам разбираться с интернет магазином. При звонке в интернет магазин в тот же день, мне было обещано что прямо сейчас со мной свяжется менеджер. В итоге уже 2 дня я не могу связаться с менеджером потому что его то нет на линии, то еще что нибудь. Вопрос: Какая мне вообще разница какой там менеджер? Я покупаю товар у организации и организация обязана мне его предоставить, мне глубоко все равно какое внутреннее устройство у компании.

  10. Товар удобно экспонируется в зале. Сотрудники вежливые и оперативно решают вопросы. Менеджер уделила столько времени сколько требовалось для принятия решения по приобретению товара. Покупкой очень довольна. Спасибо!

  11. Сегодня повторно посетил Технопарк. Причина повторного визита — перестал работать кабель Lightning Type C. Со 100% уверенностью могу заявить, что приобрел оригинальный кабель, но спустя месяц он перестал выполнять свою функцию. Сотрудники провели некий тест товара, обратились, я так понимаю, к старшему менеджеру, который оказался достаточно адекватным и учтивым. Разрешил проблему максимально оперативно и грамотно. Такое отношение и тактичный подход однозначно влияет на дальнейшее желание посетить данное заведение снова. Благодарю вышеупомянутого сотрудника и коллектив Технопарка на Вернадского, д. 6.

  12. Очень плохой сервис. Сделал заказ на сайте, подтвердил звонком. Пришло СМС о том, что заказ приехал. Ждал 40 минут своего заказа. В итоге все напутали, вынесли не то. Моего заказа не оказалось. Зато предложили купить более дорогой и плохой вариант. Цены завышенные, качеству сервиса никак не соответствуют.

  13. Наступила жара и нужно было срочно купить вентилятор в квартиру.Мы раньше жили в другом месте, ничего такого не требовалось, так как стоял кондиционер.Сейчас ставить в съемную не вариант, поэтому пришли сюда за вентилятором.Помогли выбрать, классный, работает отлично.Спасибо!

  14. Давно являюсь клиентом Технопарка. У меня каждый год накапливается большое количество бонусов, с удовольствием трачу их в счет покупок товаров. Не всегда их можно правда списать, но если неакционный товар, то, чаще всего, все списывается.

  15. Жена давно мечтала о гладильной системе от компании Bork. И вот наконец-то я сделал ей такой подарок. У системы отличное давление, что позволяет ускорить глажку в разы. Так что жена теперь гладит с огромным удовольствием, как постельное белье, так и повседневную одежду.

  16. Мы приехали сюда посмотреть пылесос, а уехали с новым телевизором))) вот, что значит премиум отношение к клиентам. Никаких забот для нас! С доставка на следующий день вообще поразила!

  17. Некомпетентный продавец-консультант не смог нормально проконсультировать перед покупкой наушников. Спросил про разницу между двумя похожими моделями, сказал, что различие только в батарейке, оказывается нет, еще доступ к приложению (а это важно). Перед походом в магазин не рассчитывайте на консультантов, прийдется разбираться самостоятельно

  18. Спасибо Петру, толковому и приветливому сотруднику отдела газовых плит. Чётко ответил на все вопросы. Прекрасное впечатление. Успехов Технопарку.

  19. Консультант Анна. Очень профессионально, с большим тактом. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомыми!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных