10%

МТС бульвар Менделеева, 1/1 Мурино

Магазин "МТС" в Мурине по адресу бульвар Менделеева, 1/1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 137 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Большой ассортимент и выгодные акции.; Быстрое решение проблем; Ангельское терпение и профессионализм; Приятная обстановка и вежливые сотрудники; Помощь в возврате денег за некачественный товар
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • бульвар Менделеева, 1/1
    м. Девяткино 340 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Мурино — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: бульвар Менделеева, 1/1. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Работает ежедневно с 09:00 до 22:00. Контакты: сайт mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ленинградская область, Всеволожский район, Мурино, бульвар Менделеева, 1/1
  • Ближайшая станция метро: Девяткино
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 22:00
Вторник
09:00 — 22:00
Среда
09:00 — 22:00
Четверг
09:00 — 22:00
Пятница
09:00 — 22:00
Суббота
09:00 — 22:00
Воскресенье
09:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 197 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Воздухоувлажнитель Thomson PH10M02 Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Микроволновая печь Hi M020W03 White Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Ultra HD (4K) LED телевизор 50' Яндекс ТВ Станция Бейсик с Алисой на YaGPT 50“ 4K UHD, LED Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Робот-пылесос Haier HSR Care S3 Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Электробритва Carrera №510 Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Фен Dreame Pocket High-speed Hair Dryer Titanium (AHD51) Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон HUAWEI Nova 12s 8/256GB Blue Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон HUAWEI nova 12s 8/256GB White Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Набор кухонных ножей Tefal Expertise, 3 шт K121S375 Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Фитнес-браслет HUAWEI Band 9 Dawn White (KIM-B19) Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Мурина
Метро
Девяткино 340 м
Гражданский проспект 3,4 км
Остановки
Станция метро Девяткино 189 м
Девяткино 450 м
Петровский бульвар 560 м
Вокзальная улица 620 м
Охтинская аллея, 14 800 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Умные и отзывчивые сотрудники (Алина, Вадим)
  • Помощь в возврате денег за некачественный товар
  • Быстрое решение проблем
  • Доброжелательные и профессиональные работники
  • Ангельское терпение и профессионализм
  • Высокий уровень мастерства сотрудников
  • Приятная обстановка и вежливые сотрудники
  • Большой ассортимент и выгодные акции.
  • Удобное расположение магазина
  • Продажа неисправного товара без объяснений
  • Неуважительное поведение (курение, игнорирование клиентов)
  • Отказ предоставить ФИО сотрудников
  • Грубость и агрессивное поведение сотрудников (Руслан)
  • Безразличие и отсутствие извинений (Минибаева)
  • Медленное обслуживание и постоянные очереди
  • Некомпетентность руководства
  • Плохая организация работы (потеря заказов, долгий поиск)
  • Халатное отношение (аннулирование номера без предупреждения)
  • Навязывание дополнительных услуг без согласия (Логинова А.)
Отзывы о магазине"МТС" бульвар Менделеева, 1/1 в Мурине
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 16
  1. Ну не было у меня проблемы никогда в МТС, пока не пришел в этот офис 6675. Проверяем внимательно чеки, так как консультант Логинова А. может вам вписать допуслугу например. Претензии пропадают. Чудо салон. Обходите стороной. Руководству пора там проводить служебные проверки.

  2. В салоне связи на в г. Мурино, бульвар Менделеева 1/2, заходил с вопросом. В дверях столкнулся с продавцом, который шёл с двумя девушками, он сказал что салон временно закрыт. И начал курить у дверей, беседуя с ними. После перекура, пропустил в салон, не здороваясь, без извинений спросил в чем мой вопрос. Ответил в трех словах и все решилось! Терпимо, но не хотелось бы приходить в такие салоны! Видимо, с таким отношением и не любят эту сеть!

  3. Здравствуйте! Хочу оставить благодарность сотрудникам этого магазина(не знаю как их зовут, но они поймут о ком идёт речь, если увидят отзыв). История долгая , рассказывать не буду. В этом магазине мне помогли вернуть деньги за купленный некачественный товар через интернет-магазин мтс (беспроводные наушники).Сотрудникам спасибо! А вот с самой компанией мтс не советую связываться, внутри компании никто не хочет ни за что отвечать.

  4. Операторы хоть и отвечают быстро, но бесполезно. В итоге товар не доставили, квитанции о возврате денежных средств не выслали. Сижу без телефона и без денег. Заказывала телефон IPhone 13 Pro Max и похоже даже большая стоимость товара не мешает данному магазину дурить покупателей. На протяжении всего вечера в день доставки операторы обнадеживали меня, что заказ будет доставлен и уже передан курьеру. На вопросы: могут ли они тогда предоставить номер телефона курьера, которому уже передан мой заказ мне поголовно отвечали, что не обладают данной информацией.. Странно, не правда ли? Очень надеюсь, что хотя бы деньги в заявленный срок 10 дней мне вернут, так как сумма не маленькая. Если нет, то придётся, конечно, обращаться в Роспотребнадзор, УМВД, Прокуратуру и в суд. Благо, всю необходимую информацию для этого я сохранила. А вообще я, мягко говоря, в ужасе. 2022 год, а магазин позволяет себе такой сервис.

  5. 26 февраля 2022года,купила телефон за 9тр,когда спросила почему дёшево,продавец Вера сказала что все хорошо,ничего не объяснив,купила принесла домой зависает отнесли,нам их руководитель сказал что нужно обновить,после опять да ещё и в добавку зарядка греется соьрудник Руслан таким видом наезжал вот вот драться крлез бы,***,а как они меня гнали,чтобы другие не слышали,отказывались ФИО говорить,говорят мне а как ваше ,я им называю,на что ответ руководителя в кавычках с мой сотрудник не будет говорить

  6. Наихудший салон связи из всех, где мне удалось побывать. Приходилось посещать данное место много раз за несколько лет. И почти каждый раз заказ не могут найти вообще. Или заказ ищут и таки находят, но очень долго и после многократных просьб или звонка в техподдержку МТС прямо на месте. Проблема вероятно все же не в сотрудниках, а в руководстве или в политике компании. Но почему-то именно этот салон МТС самый проблемный.

  7. Абсолютно мерзкая компания сотовой связи. Из личного кабинета написать им в поддержку невозможно — там просто нет такой функции. Чтобы им позвонить — надо искать контактный номер в Яндексе, потому что на сайте мтс нет контактных номеров! Это просто сюреализм — компания, которая якобы оказывает услуги телефонной связи прячет от клиентов свои телефонные номера. Спасибо Яндексу, что может подсказать их контактные номера. Сама сотовая связь в Петербурге работает с перебоями. Постоянно исчезает, дозвониться невозможно. Оставленные заявки никто не рассматривает.

  8. Невозможно медленное обслуживание, постоянные очереди, что утром что вечером. Сотрудники никуда не торопятся. 2 человека обслуживали час.

  9. Сотрудники этого салона, в частности Мурова Александра Андреевна, пользуясь своим служебным положением, оформляют на личные паспортные данные клиента левые номера (видимо, для выполнения плана). Меньше месяца назад подтвердила свои паспортные данные через этот салон, так практически сразу же были оформлены несколько номеров. Это мошенничество, поэтому заявление в полицию будет написано на Мурову А.А., с остальными пусть разбирается руководство. Обходите мимо данный салон.

  10. Удобное расположение магазина,приятная обстановка, сотрудники вежливые и опытные, знают свое дело. Ассортимент приятно удивляет, много выбора, заманивающие акции! Рекомендую к посещению, не пожалеете!

  11. Быстро помогли решить проблему с интернетом. Работники очень доброжелательные и профессиональные. Мастера своего дела!

  12. Отличный офис, умные сотрудники. Алина супер умничка, всегда подскажет и поможет в любых вопросах.

  13. Максимально разочарована посещением данного офиса — будто создан не для удовлетворения потребностей клиента, а для создания ему проблем. Вчера при обращении в офис по простому вопросу смены тарифа, сотрудник в одну минуту аннулировал действие договора и лишил меня номера, которым пользовалась около 20 лет! Теперь вынуждена обращаться в МФЦ, банки, УК, школы, менять контакт у всех знакомых, в группах, мессенджерах… Но самое обидное, сотрудник даже не посчитал нужным извиниться — ходила курила, смеялась, в то время как её коллеги пытались хоть что-то исправить. Фамилия неграмотного и безразлично сотрудника — Минибаева.

  14. Сегодня заходила в салон — 01.02.2025. Огромное спасибо девушке (не знаю фамилию, к сожалению) с ангельским терпением и высочайшими профессиональными навыками. Не смотря на то, что я пришла злая как черт, из за повторяющейся проблемы с мтс, и простояла в очереди полчаса, вся нервозность улетучилась пока я наблюдала как девушка общается с клиентами и помогает решить все вопросы. Срочно повысить премию, такие сотрудники на вес золота!

  15. Хочу выразить благодарность специалисту отдела связи мтс Вадиму за отзывчивое отношение к клиенту

  16. Неоднократно посещала в салон Мтс продавцы у меня не спрашивали документы?..Администратор оформляла Сим-карты 30 шт,продавец таким грубым голосом сказала,что это будет долго такое ощущение быстрее выпроводить. Зачем много в салоне продавцов 3 чел было и админ.Покупатель оформлял 30 шт Сим- карты все должны предьявить паспорт???Сегодня посетила в салон Мтс был продавец парень спросила у него почему на счёт не поступили деньги он ответил надо спрашивать у Банка т.к он обратно документы не спрашивал,я тогда спросила можете вы узнать на номере….снялись деньги это мужа номер т.к он сейчас находится на СВО показала документы .В этом салоне только спрашивают документы только Азиатских внешности.Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных