10%

МТС проспект Гагарина, 105А Нижний Новгород

Магазин "МТС" в Нижнем Новгороде по адресу проспект Гагарина, 105А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 157 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Крышка основной щетки для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop P Black (SKV4121TY) 390₽
  • Насадка Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop одноразовая White (SKV4132TY) 149₽
  • Беспроводные наушники Anker Soundcore Liberty 3 Pro Фиолетовые 15990₽
  • Беспроводные наушники Accesstyle Nimbus TWS Серые 990₽
  • Внешний аккумулятор RedLine J03 3000mAh Silver 290₽
  • Все цены (280)
  • Быстрый и качественный перевыпуск SIM-карты, вежливые и профессиональные сотрудники; Обслуживание на высшем уровне, быстрая помощь с выбором телефона; Тактичные и понимающие сотрудники, помогли разобраться с ситуацией.; Хороший, качественный магазин, сотрудники готовы помочь в любом вопросе; Приятный салон, грамотное обслуживание и консультация (Елена)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Гагарина, 105А
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Нижнем Новгороде — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: проспект Гагарина, 105А. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: смартфоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Подробности — на сайте shop.mts.ru или по телефону 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, проспект Гагарина, 105А
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 280 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 6i Белые 9990₽
Беспроводные наушники JBL Tune 520BT Пурпурные 3590₽
Батарея Mirex AAА блистер 2шт 149₽
Фильтр для вертикального пылесоса Deerma DX118 Серый 690₽
Насадка Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop сменная для влажной уборки White (SKV4131TY) 390₽
Беспроводные наушники с микрофоном Xiaomi Redmi Buds 4 Белые 3490₽
Беспроводные наушники Anker Soundcore Q45 Синие 14990₽
Беспроводные наушники Haylou GT1 2022 Черные 990₽
Беспроводные наушники Accesstyle Fox Желтые 590₽
Внешний аккумулятор Rocket HOLD с поддержкой MagSafe 5000 mAh Светло-серый 3290₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Нижнего Новгорода
Остановки
Улица Лебедева 232 м
Щербинки-2 640 м
Площадь Маршала Жукова 850 м
Ипподром 1,26 км
АО Термаль 1,49 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Обслуживание на высшем уровне, быстрая помощь с выбором телефона
  • Тактичные и понимающие сотрудники, помогли разобраться с ситуацией.
  • Быстрый и качественный перевыпуск SIM-карты, вежливые и профессиональные сотрудники
  • Хороший, качественный магазин, сотрудники готовы помочь в любом вопросе
  • Приятный салон, грамотное обслуживание и консультация (Елена)
  • Обман пожилых людей (завышенная цена за простую услугу)
  • Некомпетентность сотрудников, продажа несоответствующего товара
  • Бардак в организации, недовоз товаров, плохое обслуживание клиентов
  • Плохо обученные продавцы-консультанты, неприятное общение
  • Неуважительное отношение сотрудника (Ухренкова Елена), некорректная информация
  • Отвратительное обслуживание, сотрудники отказываются помогать с вопросами МТС
  • Грубость и некомпетентность Ухренковой Елены, много негативных отзывов
  • Хамство, пренебрежительное отношение, отказ решать проблемы
Отзывы о магазине"МТС" проспект Гагарина, 105А в Нижнем Новгороде
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 13
  1. На точке сплошной бардак, не давно пришёл за товаром из Озон.ру, товар по документам приняли ‘яко бы’, заявка закрылась и мне пришло извещение о готовности, а на самом деле товар не довезли на точку. Так же и по обслуживанию клиентов сотовой связи. Вся точка МТС — одно недоразумение

  2. Отвратительное обслуживание. Сотрудники хамят и говорят что не имеют отношения к МТС и не желают решать проблемы этого оператора.

  3. Позор!!! Ноябрь 2020. Пришел мой отец (74 года), попросил обновить WhatsApp. Казалось бы пару секунд, ну помоги нажать на нужную кнопку! Девочка-сотрудник в салоне МТС в магазине Гагаринский (Н.Новгород) назвала цену 540 рублей! Я узнала об этом спустя неделю. Обман пожилых людей. Неужели нет ни грамма совести?

  4. Продавцы-консультанты плохо обучены общению с клиентами. Приходить во второй раз именно в данный салон не хочется. Вместо радости от покупки за 50000 остался неприятный осадок от общения.

  5. Консультант Ухренкова Елена — верх некомпетентности и грубости! Ходила с недовольным видом, как будто ей все мешают работать, а сама ничего не знает и отправляет звонить на горячую линию, смотреть всё в приложении или идти в другой офис. Разговаривает на повышенных тонах, перебивает. На нее уже было ранее много негативных отзывов. Почему этот человек до сих пор там работает, не ясно, но репутация компании резко упала среди жителей района.

  6. 25 ноября 2021 года сотрудник данного салона Ухренкова Елена проявила неуважительное отношение к клиентам (ко мне и к моей жене), отказалась помочь с нашими проблемами и предоставляла некорректную информацию по вопросам (утверждала, что для расторжения договора на временную сим-карту необходимо прождать месяц; утверждала, что не может скорректировать мои данные в базе МТС, т.к. все актуально, хотя это не так и там содержится ошибка, которая приносит мне проблемы). В службе поддержки МТС ответили, что в обоих вопросах она была не права и, к сожалению, смогли предложить только посетить другой салон. Что ж, поеду в другой салон. Надеюсь, по отношению к данному сотруднику примут какие-либо меры, судя по отзывам, я не первый, кто с этим столкнулся.

  7. Здравствуйте. Консультанты откровенно относятся с пренебрежением,отвечают,хамовато. На любой вопрос,сразу отвечают ,смотрите в приложении,или звоните на горячую линию. Не советую ,данный салон связи!

  8. Здравствуйте, все сделали быстро и качественно был произведен перевыпуск сим карты. Все сотрудники вели себя вежливо и профессионально

  9. Хороший , качественный магазин сотрудники готовы помочь в любом вопросе .

  10. Обслуживание на высшем уровне, посещением остался доволен очень быстро помогли с выбором телефона и всё доходчиво объяснили.

  11. Приятный салон, покупала телефон осталась довольна, сотрудник Елена грамотно обслужила и проконсультировала

  12. Некомпетентные сотрудники, которые продают товар не зная сами, что продают. На просьбу подобрать кабель для быстрой зарядки пот тип С мне предложили кабель (фото 1) по цене 349 р. Сев в автобус и открыв коробку я обнаружил кабель для зарядки под micro USB(фото2) рассматривая коробку обнаружена наклейка с весьма мелким шрифтом (фото 3), где подтверждалась принадлежность кабеля для зарядки под micro usb. По причине отъезда из города вернуть не представилось возможным.

  13. Хочу выразить благодарность сотрудникам данного магазина. Помогли разобраться с ситуацией, очень понимающие и тактичные. Спасибо им огромное

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных