10%

МТС проспект Ленина, 33 Нижний Новгород

Магазин "МТС" в Нижнем Новгороде по адресу проспект Ленина, 33: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,50 98 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Щетка боковая для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop White (SKV4127TY) 890₽
  • Беспроводные наушники Samsung Galaxy Buds2 Белые (SM-R177NZWACIS) 7990₽
  • Фильтр для вертикального пылесоса Xiaomi Mi Handheld Vacuum Cleaner G10 White 1390₽
  • Беспроводные наушники JBL Wave Flex Черные 4990₽
  • Беспроводные наушники JBL Wave Beam Мятные 4490₽
  • Все цены (280)
  • Помощь в выборе телефона, подробные объяснения о модели и настройках; Вежливые и грамотные сотрудники; Хорошая работа при большом потоке клиентов; Оперативное решение вопросов (восстановление номера, замена СИМ-карты); Индивидуальный подход и чуткость к клиентам.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Ленина, 33
    м. Заречная 269 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС (Нижний Новгород) — магазин бытовой техники и электроники на проспекте Ленина, 33. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Работает ежедневно с 09:00 до 20:45. Контакты: 8 (800) 250-00-52, сайт: mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, проспект Ленина, 33
  • Ближайшая станция метро: Заречная
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:45
Вторник
09:00 — 20:45
Среда
09:00 — 20:45
Четверг
09:00 — 20:45
Пятница
09:00 — 20:45
Суббота
09:00 — 20:45
Воскресенье
09:00 — 20:45

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 280 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Внешний аккумулятор TFN Razer LCD, 10000мАч, Мятный (PB-256-MI) 890₽
Внешний аккумулятор Akai BE-10002 10000 mAh Black 890₽
Внешний аккумулятор uBear Backup Magnetic 5000 mAh PD 20W Серебро 4990₽
Веб-камера Defender С-110 450₽
Беспроводные наушники с шумоподавлением Sony WH-1000XM4 Silver 27990₽
Беспроводные наушники Accesstyle Tornado Белые 690₽
Беспроводные наушники с микрофоном Sony WF-1000XM5 Черные 29990₽
Батарея Energizer AA LR6 E91 Maximum 149₽
Беспроводные наушники JBL Tune 520BT Пурпурные 3590₽
Беспроводные наушники Anker Soundcore Liberty 4 Синие 10990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Нижнего Новгорода
Метро
Заречная 269 м
Двигатель Революции 1,26 км
Ленинская 1,43 км
Остановки
Заречный бульвар 123 м
Улица Энтузиастов 310 м
Метро Заречная 520 м
Школа № 185 1,07 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрое и качественное обслуживание
  • Помощь в выборе телефона, подробные объяснения о модели и настройках
  • Индивидуальный подход и чуткость к клиентам.
  • Хорошая работа при большом потоке клиентов
  • Оперативное решение вопросов (восстановление номера, замена СИМ-карты)
  • Вежливые и грамотные сотрудники
  • Грубость и неумение общаться с посетителями
  • Невнимательность сотрудников (сон на рабочем месте, игнорирование клиентов)
  • Долгое ожидание из-за медленной работы с клиентами
  • Непрофессиональное поведение (разговоры по телефону, курение вейпа в салоне)
  • Плохое обслуживание, частая смена операторов без объяснений
  • Непонятные списания средств и отсутствие разъяснений
Отзывы о магазине"МТС" проспект Ленина, 33 в Нижнем Новгороде
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 11
  1. Один человек работает. И со списаниями по 15 минут на человеке работается. И телефон продаёт пока в очереди ждёшь. Класс.

  2. Сервис ненавязчивый. Зашел в салон. Посетителей нет. Парень-консультант трындит по айфону про макс. На моё появление не реагирует. Я понял, что он — человек важный, и ему лучше не мешать. Увидел за стойкой ещё чью-то макушку. Пошёл к ней. Оказалось, что макушка принадлежит девушке-консультанту, которая спит, положившись на стойку. Подошёл. Помаячил. Реакции нет. Поздоровался. С некоторой задержкой девушка проснулась и ожила. Пока с ней решали мой вопрос, парень закончил болтать по телефону и, пригибаясь за стойку, начал курить вейп… Понимаю, что с кадрами — проблема, и МТС пoфик, кто у них работает. Но не до такой же степени…

  3. Самый лучший салон в Нижнем Новгороде,сотрудники очень вежливые и грамотные,помогли определиться с выбором телефона,все объяснили,рассказали.Огромное спасибо

  4. Выражаю благодарность директору салона Артёму Олеговичу за оперативную работу по восстановлению заблокированного номера, спасибо большое за понимание и чуткость к просьбам клиентов

  5. Покупала в данном салоне телефон для мамы. сотрудник посоветовал хорошую модель,все рассказал об устройстве,настроил. мама осталась довольна. Сотрудники молодцы,с таким потоком людей,как у них,не все справляются.

  6. Обслужили очень быстро. Все рассказали показали , сотрудники вежливые

  7. 6 октября, ужасное обслуживание в салоне мтс, Муравей на заречье. Со мной начали работать, сменился оператор, стали работать с двумя другими посетителями. Ничего не объяснили. Снова поменялся оператор. Я так и не поняла куда исчезли 70гб интернета. Сменили тариф. Пришлось их оплатить! Большая просьба обучайте операторов работать с клиентами! Пусть озвучивают все операции с телефоном.

  8. Мне помогли выбрать самый лучший телефон! Спасибо большое за проделанную работу! Все мне рассказали о модели, объяснили даже как пользоваться и как настроить выгодный тариф! Выражаю огромную благодарность сотрудникам салона связи МТС

  9. Спасибо ребятам что 4 дня подряд помогали решить мою проблему, надеюсь в этот раз получится.

  10. Очень плохое обслуживание продавцов, особенно девушка которая в очках( не знаю как её зовут у неё очки как у Гарии Поттера) Обучайте её к монерам общение с клиентами

  11. Благодарю Владислава за оперативное решение вопроса с СИМ картой. Спасибо

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных