10%

МТС улица Бетанкура, 1 Нижний Новгород

Магазин "МТС" в Нижнем Новгороде по адресу улица Бетанкура, 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,90 77 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Удобное местоположение салона; Быстрое оформление перевода; Доброжелательное и спокойное обслуживание; Приветливые и качественно консультирующие сотрудники; Адекватные сотрудники.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Бетанкура, 1
    м. Стрелка 580 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Нижнем Новгороде — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Бетанкура, 1. Ассортимент включает телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, улица Бетанкура, 1
  • Ближайшая станция метро: Стрелка
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
APOLLO JOLLY Позволяет совместить в одном металлическом корпусе до четырех пультов, использующих фиксированный код (fix code) 433 Мгц.
Apollo Sim-Sim Это универсальный четырёхканальный брелок. Поддерживает частоты 433,92, 868 (от 280 до 868 МГц.). Поддерживает как фиксированный, так и динамический код.
Nice Flor-s Nice Flor-s пульт-брелок двухканальный для ворот, шлагбаумов, роллет. Эргономичного дизайна, со светодиодной индикацией об операции закрытия и открытия. Пульт чёрного цвета, код динамический.

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Нижнего Новгорода
Метро
Стрелка 580 м
Московская 2,38 км
Московская 2,47 км
Остановки
Метро Стрелка 259 м
Стадион Нижний Новгород 720 м
Мещерский бульвар 1,16 км
Улица Сергея Есенина 1,53 км
Стрелка 1,63 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрое оформление перевода
  • Доброжелательное и спокойное обслуживание
  • Адекватные сотрудники.
  • Оперативное решение вопросов
  • Профессиональный и грамотный сотрудник (Асионов Юрий Николаевич)
  • Приветливые и качественно консультирующие сотрудники
  • Удобное местоположение салона
  • Несоответствие графика работы заявленному
  • Некомпетентность и нежелание помогать клиентам
  • Отказ в обслуживании из-за недостатка времени у сотрудника
  • Нерегулярная работа в заявленное время
  • Долгое ожидание в очереди
  • Грубость и хамство сотрудников
  • Отделение закрыто без объяснения причин
  • Обман со стороны сотрудника (мошеннические действия)
  • Отсутствие мест для ожидания (лавок)
Отзывы о магазине"МТС" улица Бетанкура, 1 в Нижнем Новгороде
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 10
  1. Удобное местоположение, адекватные сотрудники, но час ожидания в очереди с 2мя детьми сводят на нет все + которые есть, в следующий раз попробую побывать в другом офисе. Если не можете быстро обслужить, поставьте хотя бы лавочки

  2. Кошмар, а не сотрудники. Хамка продавец. Однозначно не рекомендую . Таких вижу первый раз!

  3. Воспользовались услугами салона для отправки денег через ‘Золотую корону’. Сотрудник Асионов Юрий Николаевич очень профессиональный, грамотный. Спокойно и доброжелательно все объяснил, перевод оформил очень быстро. Остались очень приятные впечатления от посещения салона. Спасибо.

  4. Приветливые сотрудники, качественно про консультировали и помогли решить проблему.

  5. Здравствуйте, зашёл сегодня в данное отделение по причине обновления паспортных данных. Первый раз зашёл в 8 часов, отделение было закрыто, подумал, ну мало ли, работник пошёл перекусить или в туалет, все мы люди. Пришёл в пол 10 и мне отказали в обслуживании. Короче говоря, место отвратительное

  6. Спасибо большое ребятам, решила все свои вопросы оперативно. Обслуживание порадовало, салон рекомендую)

  7. Отвратительно. Сегодня 19/07/24 обратились с проблемой отсутствия связи, обратились по рекомендации мастера, который настраивал домашний интернет. Сотрудник абсолютно не компетентный, сидел с каменным лицом, на вопросы отвечал неохотно, сказал что тут услуги продают, а по всем проблемам звоните в контакт-центр, который к слову так же ничем помочь не может, постоянно ожидаешь на линии пока они 100 раз что-то уточнят, ссылаются на точки МТС, что там сотрудники умные, можете к ним так же обращаться. По факту куча специалистов, и по левому уху, и по правому, а итог нулевой. Советую многократно подумать , прежде чем выбирать МТС, и не надеяться на точки, во всяком случае на эту, что что-то решат.

  8. Пришел в 21:12 — отделение закрыто, объявлений с объяснением почему — нет. И, судя по другим отзывам, регулярно не работает в заявленное рабочее время. Неясно когда сюда идти за услугами.

  9. Посетила данный филиал с запросом перенести номер на другого человека. 11:53 на часах, консультант отказывает в обслуживании, так как работает до 12, а эта процедура займет около 20 минут. Почему у консультанта рабочий день закончился в 12, а не в 22:00, останется загадкой, так как ответов он не дает. В общедоступной информации график фиксированный в данном филиале 10-22. Вопрос не решен, время потрачено.

  10. Посетил данный салон с целью перехода на МТС из Т2. На вопрос, что необходимо сделать, директор салона, так было написано на бейджей сотрудника, заявил, что стоимость перехода составляет 300рублей. Изначально сумма показалась не большой и не вызвала вопросов. Я согласился на оформление. По итогу завершения оформления и по факту выяснилось, что сумма была зачислена сторонний номер, а не на мой в счёте будущего перехода. Считаю, что сотрудник точки сознательно обманывает клиентов и совершает мошеннические действия в адрес клиентов. Осадок от перехода остался крайне горьким.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных