10%

re:Store улица Родионова, 187В Нижний Новгород

Магазин "re:Store" в Нижнем Новгороде по адресу улица Родионова, 187В: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине re:Store актуализирована в мае 2025 года:

re:Store

Салон связи, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 263 оценки
Загрузка...
+7 (831) 201-31-28 8 (800) 700-19-44 горячая линия пн-вс 09:00-22:00
  • Наушники Shokz OpenRun Pro S810 с костной проводимостью звука, бежевый 29990₽
  • Наушники TWS Sennheiser Momentum True Wireless 4, серебристый 42990₽
  • Портативная акустика JBL Flip 6, черный 13290₽
  • Беспроводные наушники Marshall Motif II A.N.C., черный 28990₽
  • Беспроводной пылесос Dyson V15 Detect Absolute, золотой/серебристый 88990₽
  • Все цены (248)
  • Отзывчивый и дружелюбный персонал (Даниил и Александр); Успешный опыт предзаказа и самовывоза.; Большой выбор товаров; Хороший сервис (на примере ремонта Mac); Помощь в выборе и установке приложений
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Родионова, 187В
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
re:Store в Нижнем Новгороде – магазин техники Apple, расположенный по адресу ул. Родионова, 187В. В ассортименте представлены iPhone, MacBook, iPad и другие устройства Apple. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: +7 (831) 201-31-28, горячая линия 8 (800) 700-19-44 (пн-вс 9:00–22:00). Подробнее на re-store.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, улица Родионова, 187В
  • Все телефоны компании: +7 (831) 201-31-28 | 8 (800) 700-19-44 горячая линия пн-вс 09:00-22:00
  • Сайт: https://re-store.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Марка мобильного
    • Apple
  • Марка компьютера
    • Apple
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 248 предложений

Скачать прайс-лист re:Store на май 2025 года
Акустическая система Bang & Olufsen Beosound A1 (2-го поколения), зеленый 37990₽
Геймпад Sony DualSense Wireless Controller для PS5, вулканический красный 9490₽
Наушники Suunto Wing с костной проводимостью звука, красный 25990₽
Акустика портативная Divoom Spark Pro + микрофон (2 шт), бежевый+оранжевый 28990₽
Наушники накладные JBL Tune 720BT, черный 8990₽
Наушники накладные Bowers & Wilkins Px7 S2e, серый 53990₽
Акустика портативная Bose Soundlink Max, голубой 53990₽
Геймпад Sony DualSense Wireless Controller для PS5, белый 9490₽
Выпрямитель Dyson Airstrait HT01, розовый/розовое золото 49990₽
Беспроводные наушники Apple AirPods Pro (2-го поколения, 2023) MagSafe USB-C, белый 26990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до re:Store на карте Нижнего Новгорода
Остановки
Деловая улица 320 м
Больница имени Семашко 390 м
3-й микрорайон Верхних Печёр 1,18 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Красивый филиал и ассортимент Apple-продукции
  • Отзывчивый и дружелюбный персонал (Даниил и Александр)
  • Возможность заказа отсутствующего товара (сроки 1–2 недели)
  • Опытные и компетентные сотрудники
  • Успешный опыт предзаказа и самовывоза.
  • Помощь в выборе и установке приложений
  • Хороший сервис (на примере ремонта Mac)
  • Оригинальная техника и аксессуары
  • Удобное расположение магазина
  • Большой выбор товаров
  • Продавцы игнорируют покупателей
  • Завышенные цены
  • Предвзятое отношение к внешнему виду покупателей
  • Нежелание помогать с выбором аксессуаров
  • Пафосная атмосфера, отталкивающая часть клиентов
  • Негативные отзывы о компетентности некоторых сотрудников
  • Неохотно консультируют, отвечают поверхностно
  • Долгое ожидание предзаказа (до месяца)
  • Непрофессиональное поведение сотрудников (смеются, болтают между собой)
  • Отсутствие вежливости (не прощаются, игнорируют)
Отзывы о магазине"re:Store" улица Родионова, 187В в Нижнем Новгороде
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 20
  1. 22.07.19 пришли покупать телефон, нам попался продавец-придурок! К сожалению не запомнил как зовут, пухлый такой высокий и много разговаривает. Строит их себя умняшку. В итоге ушли без покупки, испортил все настроение и от общения с ним просто не захотелось ничего брать в этом месте. Купили в другом магазине.

  2. Опытные и компетентные сотрудники, большой выбор, удобное расположение

  3. Достаточно глянуть на ассортимент в re:Store в Москве и других городах, и после посмотреть что продаётся в Нижнем Новгороде, то сразу понятно, что в нижеородском re:Store очень скудный ассортимент. Не знаю чем это вызвано, но это очень плохо.

  4. Приветливые ребята , которые расскажут , покажут и подберут то что нужно

  5. Начиталась отзывов на разных сайтах про оформление предзаказа через интернет на сайте re:Store, что проблемы какие-то с доставкой и происходят всякие странные истории, что кому-то не выдали товар или слишком долго его ждать. Все равно оформила. Переживала, звонила, все узнавала, следила за статусом предзаказа. Как пришла смска о том, что товар (айпад) приехал, позвонила в магазин restore, куда оформила самовывоз, уточнила про наличие устройства, и поехала сразу за ним. Забрала, всё отлично работает. То, что ждать долго, это так. Ровно через месяц привезли. Если подождать и не срочно покупать, и не к определенному дню, то вполне. Меня устроило. Спасибо большое! Радуюсь новому планшету)

  6. Один из лучших магазинов для покупки телефонов, аксессуаров и электроники. Отзывчивый персонал, все новые модели в наличии. Если чего-то нет — закажут под вас, сроки варьируются от 1 до 2х недель.

  7. Хороший магазин , делала в нем три покупки и всеми осталась довольна. Все в наличии.

  8. Они меня обманули , 3 месяца назад я купил кабель оригинальный для айфона 8+ , он сломался потом туда сходил с чеком и поменял , и вчера опять кабель не работает , зачем обман если ваши кабели не оригинальные , зачем так ?

  9. Ужасные продавцы. Пришла за часами и наушниками, пока с мужем выбирала какой цвет часов лучше взять ( а это было около 15 минут) к нам никто не подошёл. Два продавца просто стояли за кассой и с курьером смеялись, ноль внимания на покупателя. И когда мы попросили подойти и к нам, мужчина очень неохотно подошел и спросил что мы хотим, задали вопрос, но получили ответ очень поверхностный. Либо продавец не знал что сказал, либо он не хотел. Все желание покупать технику в этом магазине все желание отпало и мы ушли и купили в другом магазине ( кстати, тоже в фантастике. Там нам рассказали отличие 7 и 8 часов, что не смог сделать продавец в этом магазине) и когда мы уходили, попрощались, а нам в ответ ничего не сказал продавец, а просто развернулся и ушел дальше смеяться с другим сотрудником. В общем, очень плохое мнение составилось об сотрудниках этого магазина. Вы сначала обучите сотрудников, чтобы они могли объяснить что-то, а потом уже допускаете до работы.

  10. Красивый филиал re:Store. Еще работает и продает продукты яблочного производства и периферии. Цены соответствующие.

  11. Полностью отказываются от гарантийных обязательств и пишут отписки. Приобрел в подарок наушники — специально не стал вскрывать(самое приятное — распаковка в подарке). Оказался кейс бракованный с ужасно люфтящей крышкой. Принес на следующий день — отказались менять, ссылаясь что наушники уже были в использовании и испорчен товарный вид. Ни за что не покупайте ни чего тут — попадется брак — ни чего вам не вернут.

  12. Очень спонтанно решили мы приобрести айфон последних поколений, не могли определиться с выбором между 13 и 14 про макс. В тот день мы занимались ремонтом своей квартиры и поэтому были одеты в одежду, которую не жалко испачкать. В магазин заходили дважды за день, продавцы игнорировали нас, смотрели надменным видом, мы задали вопрос о разнице айфонов, продавец очень кратко ответил и пошёл дальше бродить и болтать с другими сотрудниками. Прямо при нас они подходили только к дорого одетым людям и предлагали им консультацию. Естественно, я не захотела делать выручку таким сотрудникам, так что мы поехали в другой магазин и купили в итоге 14 про макс. Обидно буквально приходить с мешком денег и быть тем самым горячим покупателем, но из-за непрофессионализма сотрудников не получать даже консультацию.

  13. Всем кто работал 12 сентября спасибо за прекрасный сервис, и за то что помогли починить мак )

  14. Дорого, на пафосе, ну что поделать, яблочные пользователи и сами частенько такие

  15. Хотел сегодня купить ремешок для Apple Watch 9, но сотрудники особо не хотят шевелиться, на интересующие вопросы не ответили, как мухи вареные, купил в другом месте(

  16. Очень плохо! Купила макбук за 125000 тысяч к сожалению, он постоянно не заряжается, чтобы вставить, в розетку надо танцы с бубнами устраивать. Видимо вилка переходник для адаптера плохого качества, в вертикальных розетках не заряжается вообще. Это чтооооо? За 125000 тысяч это как вообще. Поддержка пишет или те в магазин, по гарнитии сделают но ждать от 5 дней до бесконечности. А работать как?

  17. Была бы возможность поставить 0 звёзд, то поставил! Продавцы не заинтересованы в продаже продукции выставленной в торговом помещении. Никто не подошёл для консультации. Посмотрели только с ног до головы и всё на этом. Сейчас поехал в другой магазин и приобрёл 15 про мах. Удивительно отношение ваших сотрудников совсем не хотят работать!

  18. большая часть отзывов — люди без грамма компетентности и понимания. люди, считающие, что они самые умные и адекватные, что на деле — совсем наоборот. сотрудники Даниил и Александр — чудо чудное! все рассказали, во всем помогли. чувствовалась нотка родства, настолько хорошо они могут найти подход к клиенту! техника и аксы — оригинал, чего не скажешь о других филиалах в городе) желаю им больше адекватных и лояльных клиентов а всем остальным — побольше мозгов в пустой голове;)

  19. Посетил сервисный центр, что бы купить подарок на новый год жене. Продавцы быстро и по средствам помогли подобрать подходящий вариант — 13й айфон. Всё работает без нареканий, тут же сразу проверили, подключили эпл айди, даже помогут перенести данные со старого телефона. В общем, рекомендую, сделали всё быстро и качественно.

  20. Работают отличные ,отзывчивые парни, очень помогли с установкой приложений ,не смотря на то что в банке сделать это не получилось

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных