10%

Samsung улица Родионова, 187В Нижний Новгород

Магазин "Samsung" в Нижнем Новгороде по адресу улица Родионова, 187В: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Samsung актуализирована в мае 2025 года:

Samsung

Магазин электроники, магазин бытовой техники, ноутбуки и планшеты
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 138 оценок
Загрузка...
+7 (831) 220-22-40 8 (800) 700-00-88 горячая линия пн-вс 9:00-22:00
  • Смартфон Samsung Galaxy S25 128 ГБ синий 99990₽
  • Смартфон Samsung Galaxy S25 Ultra 1 ТБ серый титан 209990₽
  • Смартфон Samsung Galaxy A35 128 ГБ голубой 30990₽
  • Ноутбук Samsung Galaxy Book4 15.6' i5, 8 ГБ/512 ГБ SSD, серый 119990₽
  • Смартфон Samsung Galaxy Z Flip6 256 ГБ Голубой 119990₽
  • Все цены (214)
  • Хороший ассортимент, цены достойные, качество гарантированно.; Лучшие квалифицированные сотрудники, которые помогут в выборе и настройке; Можно кастомизировать смартфон с помощью декоративной виниловой плёнки; Приветливые продавцы, всё расскажут и покажут; Более 5 лет пользуюсь техникой данного бренда – всё супер!
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Родионова, 187В
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Samsung в Нижнем Новгороде

Магазин Samsung расположен по адресу: ул. Родионова, 187В. Здесь представлен широкий ассортимент бытовой техники и электроники, включая смартфоны, телевизоры, компьютеры и другую технику бренда.

Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: +7 (831) 220-22-40, горячая линия: 8 (800) 700-00-88 (ежедневно 9:00–22:00). Сайт: galaxystore.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Нижний Новгород, улица Родионова, 187В
  • Все телефоны компании: +7 (831) 220-22-40 | 8 (800) 700-00-88 горячая линия пн-вс 9:00-22:00
  • Сайт: https://galaxystore.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Фирменный магазин
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 214 предложений

Скачать прайс-лист Samsung на май 2025 года
Смартфон Samsung Galaxy A15 4 ГБ/128 ГБ голубой 14990₽
Смарт-часы Samsung Galaxy Watch7 LTE, 40 мм, Зеленые 25990₽
Смартфон Samsung Galaxy S25+ 256 ГБ мятный 129990₽
Смартфон Samsung Galaxy S23 FE 128 ГБ фиолетовый 54990₽
Смартфон Samsung Galaxy S25 128 ГБ серый 99990₽
Наушники Samsung Galaxy Buds3 Белые 14490₽
Смартфон Samsung Galaxy A15 4 ГБ/128 ГБ синий 14990₽
Samsung Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra LTE, 512 ГБ, серебро 154990₽
Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 256 ГБ фиолетовый титан 116990₽
Samsung Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S10+ LTE, 512 ГБ, серый 133990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Samsung на карте Нижнего Новгорода
Остановки
Больница имени Семашко 420 м
Деловая улица 460 м
3-й микрорайон Верхних Печёр 1,32 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Можно кастомизировать смартфон с помощью декоративной виниловой плёнки
  • Более 5 лет пользуюсь техникой данного бренда – всё супер!
  • Обожаю технику Самсунг. Этот магазин очень крутой!
  • Шикарный сервис послепродажного обслуживания!
  • Хороший ассортимент, цены достойные, качество гарантированно.
  • Лучшие квалифицированные сотрудники, которые помогут в выборе и настройке
  • Приветливые продавцы, всё расскажут и покажут
  • Всё очень подробно объяснили. Сделали диагностику бесплатно
  • Большой выбор и всегда все есть в наличии или под заказ
  • Очень понимающий и помогающий персонал
  • Есть услуга переноса информации с телефона на телефон
  • Персонал иногда не совсем понимает продукт, который продаёт
  • В магазине работает один продавец, приходится долго ждать
  • Отсутствие клиентоориентированности, главное – продать
  • Чехол не обеспечивает защиту, а магазин отказывается решать проблему
  • Продавец не предложил альтернативу при отсутствии товара
  • Любимый магазин дочери, но у родителя вызывает панику
  • Модель новее и цена выше, а по факту ничего не меняется
  • Продавцы навязывают выбросить коробки, лишая возможности вернуть товар
  • За перенос контактов требуют плату (в другом магазине сделали бесплатно)
  • Управляющий требует упаковку, которую оставили в магазине
  • Отказались решать проблему с повреждённым S-Pen
Отзывы о магазине"Samsung" улица Родионова, 187В в Нижнем Новгороде
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Обожаю технику Самсунг. Этот магазин очень крутой! Вернусь сюда за покупками.

  2. Давно перестал покупать телефоны в этом салоне. Модель новей и цена каждый раз выше, а по факту ничего не меняется.

  3. Хороший ассортимент, цены достойные, качество гарантированно, всем советую.

  4. Шикарный сервис послепродажного обслуживания! Очень понимающий и помогающий персонал, очень благодарна за плюшку!!!

  5. Телефоны не плохие, а некоторые типы из персонала толкают фуфло. А может и в магазине не всё фирменное , а какая нибудь подделка. Отношение персонала к покупателям не соответствует для официального статуса такого магазина.

  6. Приобрел планшет S7 Tab. Оказалось, что надломлен наконечник пера S-Pen. Магазин отказался решать проблему. Отправил в сервисный центр. Обратился в фирменный магазин на ул. Горького — решили проблему за 2 мин — бесплатно!Причем не имея при этой никакой выгоды и ответственности. Огромное спасибо ребятам! А в Samsung в Фантастике больше ни ногой! Никакого понимания, никакой клиентоориентированности. Главное продать, а дальше решайте свои проблемы сами. Первый раз встречаюсь с таким отношением в фирменном магазине серьезного производителя. Вот от таких мелочей и принимаешь решение — переплатить, но купить товар с качественным сервисом, а не с его отсутствием…и как дают таким горе-дилерам право работать на рынке и представлять интересы мирового бренда?!

  7. задача магазина — сбыть товар. если возникают какие-либо проблемы — это дело тлк покупателя. купили гаджеты и аксессуары. предложили все сразу надеть, подготовить к моментальному использованию, а коробки выкинуть. !!! в течение 14 дней при наличии упаковки вы можете вернуть товар, но получается, что коробки у вас нет. продавцы перекидывают 100%-ую вину на вас, хотя должны все коробки в пакет класть, а не в мусорку, даже если они вам не нужны, не спрашивая, нужна она вам или нет. спросила продавца, знает ли он об этом, а в ответ: у меня в регламенте этого не написано!!! Антон, Вы самое большое мое разочарование в этом году… кстати, управляющий на этой же волне. лишний раз убедилась в пословице ‘доверяй, но проверяй’. и чем ‘любезнее’ продавец, тем внимательнее надо быть.

  8. Продавцу как юр.лицу только продать и не интересно мнение и пожелания покупателя. Купили товаров на часы телефон и чехол книжку. При выборе чехла надо было в первую очередь защита. А он не делает этого, если он у вас упал, что лучше бы не делать то книжка распахнулась и прощай экран. Пришёл сказал не устраивает, управляющий Владимир, где упаковка, а упаковку оставили у себя в магазине т.к. настраивал телефон сразу там за отдельную плату и ставили чехол продавец в магазине. Не советую вам это салон самсунг в фантастике. А компании САМСУНГ советую внимательно присмотреться к данному юр.лицу он порочит бред самсунг. Сходите лучше в салон на ул.М.Горького, там другое юр.лицо. Я разочарован. Обходить стороной салон самсунг в фантастике!

  9. Лучшие квалифицированные сотрудники, которые помогут в выборе и настройке нового смартфона! Большой выбор и всегда все есть в наличии или под заказ. Можно также кастомизировать свой смартфон с помощью декоративной виниловой плёнки! Делают всё качественно!

  10. Приветливые продавцы,все расскажут и покажут. Есть услуга переноса информации с телефона на телефон

  11. Хотел купить телефон.попросил перенести контакты.сказали надо платить за это.ушел в соседний магазин.там все сделали бесплатно.Надо идти навстречу клиенту.когда он хочет купить ваш товар.а не требовать за каждый чих деньги.больше туда не пойду.

  12. Более 5 лет пользуюсь техникой данного бренда Все супер!!! Но персонал иногда не совсем понимает продукт который продаёт!

  13. Любимый магазин моей дочери Меня охватывает паника , когда меня в него приводит ребенок

  14. Всё очень подробно объяснили. Сделали диагностику бесплатно . Всё отлично

  15. Хороший магазин, с консультантами можно поговорить, все самое новое выставляют. Как появился новый фолд его сразу выставили

  16. В магазине работает один продавец, занимается одним покупателем. Пришлось стоять и ждать, пока она проконсультирует другого человека.

  17. Ужасно.Ничего не купили.Продавец сказал,что нет в наличии и не предложил альтернативу.Остался осадок что идите Лесом.Зачем вам новвй смартфон

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных