10%

DNS улица Гоголя, 15 Новосибирск

Магазин "DNS" в Новосибирске по адресу улица Гоголя, 15: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине DNS актуализирована в мае 2025 года:

DNS

Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 297 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-79-99
  • Дешёвые цены на бытовую технику.; Удобный сайт с возможностью заказа товаров с удалённых складов.; Предложение подарков после покупки (акции).; Доступные цены.; Крутая система лояльности (бонусы, кешбек).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Гоголя, 15
    м. Сибирская 265 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS — магазин бытовой техники и электроники в Новосибирске. Расположен по адресу: ул. Гоголя, 15. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00. Телефон: 8 (800) 770-79-99.

Ассортимент включает аудиотехнику, домашние кинотеатры, телевизоры, газовые и электроплиты, холодильники, пылесосы, стиральные машины и обогреватели.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, улица Гоголя, 15
  • Ближайшая станция метро: Сибирская
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-79-99
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Виды электроники
    • аудиотехника
    • домашние кинотеатры
    • телевизоры
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Виды бытовой техники
    • газовые плиты
    • электроплиты
    • холодильники
    • пылесосы
    • стиральные машины
    • обогреватели

Товары и цены – 91 предложений

Скачать прайс-лист DNS на май 2025 года
Apple iPhone 15 256Gb SIM + SIM Черный
Samsung Galaxy A14 6/128Gb Серебристый (SM-A145)
POCO C40 4/64Gb Черный
Samsung Galaxy S23 Ultra 5G 12/256Gb Зеленый
TECNO POVA 5 8/256Гб Золотой
Apple iPhone 15 128Gb SIM + SIM Черный
Infinix SMART 7 HD 2/64Gb Черный
Apple AirPods Pro (2nd generation) MagSafe Charging Case Белые
Apple Watch SE 2023 GPS 40мм корпус из алюминия Сияющая звезда + ремешок Sport Band Сияющая звезда (new)
Samsung Galaxy A54 8/256Gb 5G Графит (SM-A546)

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до DNS на карте Новосибирска
Метро
Сибирская 265 м
Красный проспект 480 м
Маршала Покрышкина 710 м
Остановки
Центральный рынок 91 м
Метро Сибирская 280 м
Бассейн Спартак 440 м
Метро Красный проспект 450 м
Стадион Спартак 860 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Удобный сайт с возможностью заказа товаров с удалённых складов.
  • Быстрое оформление подарочных карт.
  • Крупная сеть с хорошим ассортиментом.
  • Крутая система лояльности (бонусы, кешбек).
  • Качественное гарантийное обслуживание (в большинстве случаев).
  • Доступные цены.
  • Хорошая консультация по сборке ПК.
  • Дешёвые цены на бытовую технику.
  • Помощь от отдельных продавцов-консультантов.
  • Предложение подарков после покупки (акции).
  • Игнорирование клиентов сотрудниками.
  • Продажа б/у и дефектной техники как новой.
  • Обман с кешбеком (навязывание QR-оплаты).
  • Клиентам приходится искать товары самостоятельно
  • Недостаточная мотивация сотрудников.
  • Долгая доставка (срывы сроков).
  • Заводской брак в товарах.
  • Плохая организация работы (постоянные форс-мажоры).
  • Отсутствие консультаций при выборе товаров.
  • Низкая квалификация менеджеров.
Отзывы о магазине"DNS" улица Гоголя, 15 в Новосибирске
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 13
  1. Один из самых дешёвых магазинов бытовой техники, спасибо за помощь продавцам- консультантам Сергею и Евгении

  2. Качество товаров оставляет желать лучшего. Летом купил водонагреватель и вытяжку на кухню. И водонагреватель и вытяжка оказались с заводским браком. Водогрей починил знакомый сантехник, а вытяжку пришлось менять. Не советую покупать что-либо в этом магазине.

  3. Один из лучших магазинов техники. Крутая система лояльности, Купил айфон, получил 5000 бонусом и на эти деньги еще купил триммер, утюг и весы. Рекомендую!

  4. Купил себе новый чайник Polaris который имеет новую технологию water way pro. Ещё мне предложили подарок после покупки,от polar.ru /priz.

  5. Сколько раз была в этом магазине, продавцы ни разу не подходили. Приходилось искать))

  6. ДНС в Ауре гораздо ближе, на Гоголя-15 бываю только из-за сервисного центра. Торговая сеть в рекламе не нуждается

  7. Купили холодильник ещё 14.04. товар до сих пор не пришёл. Каждый день какой-то новый форс мажор, сегодня уже пошёл пятый день пообещали привезти в первой половине дня до сих пор не позвонили. Вообще-то мы ведь ждём. Этим магазином не довольны, не рекомендуем, лучше обращаться к их конкурентам. Моя оценка их работе 0

  8. Увы, так и не дождалась своего заказа и пришлось ехать в другой днс. Не дождалась по причине отсутствия желания сотрудников обращать внимание на клиентов (как минимум на кассе магазине).

  9. Хороший магазин электроники, была цель выбрать подарок, вместо этого решил приобрести подарочную карту, что человек сам смог выбрать необходимую технику, парнишка за минуту оформил подарочную карту нужного номинала

  10. Прекрасно проконсультировали со сборкой пк, сам не правильно собрал, в днс все объяснили, пк завелся

  11. Покупал 16 января здесь холодильник, на кассе попросили оплатить QR-кодом под предлогом что вам начислят больше бонусов , кешбек не приходит по этой оплате , вывод обманули консультанты

  12. Сотрудники находятся в рассосе. Они Везде, но только не с клиентом. Спросила про наличие дисков по штучно, показали, что только пачками, и быстренько ретировались, хотя могли бы предложить альтернативу в виде обычной флешки, которую я по итогу нашла и взяла сама) Работаю в продажах, и прям отчетливо вижу, что стоят там только ради часовой ставки. Совершенно не замотивированы обслуживать клиентов. Также, около 1,5 месяцев назад, приходила за феном и утюжком для волос, консультацию провела сама себе и после 30 минут выбора, сама все оплатила через терминал. (За эти 30 минут ни одного консультанта около себя не наблюдала) Если сотрудники пользуются правилом не надоедать клиентам, то им нужно пользоваться уж точно не в магазинах техники, где обычный человек практически не разбирается. Кошмар просто. Прошу обратить внимание руководства, и по по возможности, зачитать данный отзыв сотрудникам в слух.

  13. С одной стороны это одна из крупнейших в стране сетей торгующих околокомпьютерными вещами и у них действительно хороший ассортимент всего подобного по хорошим ценам. Есть удобный сайт через который можно заказать и то что есть в наличии и то что есть только на удалённых складах. Есть вполне неплохое гарантийное обслуживание, которое в большинстве случаев работает как положено. С другой стороны контора не брезгует продавать бу и возвращённую с дефектами технику как новую. Квалификация многих менеджеров тоже оставляет желать лучшего.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных