10%

МТС проспект Карла Маркса, 51 Новосибирск

Магазин "МТС" в Новосибирске по адресу проспект Карла Маркса, 51: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,20 51 оценка
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Чистый офис.; Удобное расположение магазина (для некоторых клиентов).; Вежливые и объясняющие консультанты при покупке.; Отсутствие очередей в отдельных точках.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Карла Маркса, 51
    м. Студенческая 218 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Новосибирске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: проспект Карла Маркса, 51. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, проспект Карла Маркса, 51
  • Ближайшая станция метро: Студенческая
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Доставка

Товары и цены – 24 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Варочная панель Gorenje ECT643SYB
Сушильная машина Bosch WQG241AKPL
Стиральная машина Бирюса WMD-SM914/05 M
Холодильник Samsung RB33A3240SA
Варочная панель Maunfeld EGHE.64.43CW/G
Cezaris Н Д 3000-03
Утюг Energy EN-327 синий
Варочная панель Bosch PCI6A6B90R
Пылесос Hyundai HYV-C3370
Стиральная машина Hotpoint-Ariston NSB 7249 ZD AVE

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Новосибирска
Метро
Студенческая 218 м
Площадь Маркса 1,19 км
Речной вокзал 2,91 км
Остановки
Площадь Лыщинского 181 м
Жилмассив Горский 320 м
Метро Студенческая 500 м
Улица Блюхера 580 м
Новогодняя улица 790 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Отсутствие очередей в отдельных точках.
  • Чистый офис.
  • Удобное расположение магазина (для некоторых клиентов).
  • Вежливые и объясняющие консультанты при покупке.
  • Неисправность или брак товаров (модем, чехол, телефон).
  • Долгое ожидание в очереди.
  • Неадекватные тарифы (перерасход средств).
  • Обслуживание без очереди (нарушение порядка).
  • Недружелюбное поведение персонала.
  • Неудобные условия возврата денег.
  • Нежелание помогать без чека.
  • Невозможность онлайн-оплаты.
  • Отсутствие информации о перерывах.
  • Нарушение сроков рассмотрения претензий.
  • Обман с условиями тарифов (непредоставление бесплатного месяца).
  • Сложность дозвона в поддержку.
  • Некомпетентность сотрудников (не могут посоветовать или продать).
  • Ошибки в начислениях.
  • Навязчивые звонки от сторонних организаций
Отзывы о магазине"МТС" проспект Карла Маркса, 51 в Новосибирске
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 15
  1. купил мтс модем после дня рождения 13.11 2013 за 850рублей сказали месяц бесплатно на счету 650 рублей через день уже рубль было на балансе прошел месяц на счете -649рублей а где ж месяц бесплатный прошел месяц а уже 650долгу пойду от мтс отказыватся долг должен только после 2месяца быть раз месяц бесплатно второй 650 а так 16.12 2013 уже долга 649рублей вот пошел 2й день 2-го месяца уже заплатил 850+650=1500 вот за 2 месяца+1бесплатно купил беспроводной инет и то дешевле

  2. УЖАСНО! Сделали заказ в интернет магазине с самовывозом, когда приехали, оказалось, что товара нет в наличии. При этом заказ был подтвержден. Скорее всего сотрудники продали этот товар, не посмотрев, что он зарезервирован, сталкиваюсь с таким впервые.

  3. Приобрел кожаный чехол для Apple xs max. Через недели две на чехле слезла краска. Пришел в салон, написал заявление на возврат по причине брака. И что делает МТС, он даже чехол не взял, сделал фото и через три недели нарушая сроки ответа на претензию просто отписался и отказал. Не рекомендую данную контору.

  4. Обычный магазин оператора. Мне кажется не самый проходной, поэтому толкаться не приходится. Для покупок с Горского помоему удобно.

  5. Не могу дойти, чтобы подобрать оптимальный тариф. Плачу бешеные деньги за интернет. Хотя пользуюсь не больше , чем в старом смартфоне по тарифу -350 руб. В общем, дорого.., денежки улетают мгновенно… Кто бы проверил..? Вот.., напрягусь.., и проверю…! А так… ребята вежливые, при покупке нового смартфона все объяснили, показали… Не думала только, что интернета по тарифу 440 руб. мне будет не хватать. Я пользуюсь еще и ноутом. А телефоном — по мелочи: ватсап, эл. почта, чуть вк и ф/б, два любимых балетных сайта. Причем, с тел. на сайтах не пишу ( не удобно). Только читаю и быстро… И почти не звоню по нему. Ежели еще тарифы повысят, достану кнопочный. Инета мне и в ноуте хватит. Тоже… почти 1000 руб. Но смартфон еще дороже обходится. А пенсия — 17000 руб. Ха-ха… И за квартиру -почти 8000… Три ха-ха…

  6. Клиентоориентированность на нуле. Надо было закрыть сим карту, которая на юрлице. С собой был устав и ещё какие-то документы, которых оказалось недостаточно. Я директор и могла все на месте показать, отправить на почту, на крайний случай подписать и поставить печать. И я злюсь даже не потому, что мне отказали распечатать эти документы (в другом салоне сети все сделали и проблем не возникло), а потому что сотрудники были надменными. Такое ощущение что это они мои клиенты, а не я их. В этот офис больше ни ногой.

  7. Купил телефон срок гарантии неистек, карту памяти не видит, естественно чек не сохранял, обратился в магазин на проспекте Маркса 51 за помощью где и покупал гаджет, что хотябы советом помогли получил отказ. Было очень неприятно. Отвратительное заведение. Всю время пользовался МТС, теперь откажусь не приятный осодок о данной организации.

  8. Плохо работают, согласна с предыдущими отзывами, проcто не хотят слушать

  9. При смене тарифа , проподают деньги ! , когда приходишь в салон , то деньги находятся ! , а личное время уже не вернёшь !

  10. Были проблемы с оплатой. Хотела выяснить почему. Пришла в салон, взяла талон и жду. Обслуживают два консультанта, причем один долго общался с клиенткой, потом вышел. Осталась одна девушка-консультант. Сижу, жду, когда пригласят. Передо мной без талонов прошел один клиент (просто подошел с вопросом и его уже обслуживают). Потом пришел очередной клиент, взял талон и…. угадайте, что дальше? Правильно, его начали обслуживать. На мой вопрос, почему так, в ответ тишина. Я просто ушла, так и не получив ни ответа, ни сервиса. Думаю сменить оператора.

  11. Зашел недавно. Продавец ни ответить ничего не может, ни посоветовать. Даже сим-карту не смог продать. Посоветовал сходить в центральный офис у Авроры… Смех один. Зачем он там вообще сидит?

  12. Огромное спасибо специалистам. Решили все мои проблемы и еще дали советы. Обращать только сюда буду по поводу МТС, не то что салон МТС на Золотой ниве.

  13. Долго ждать приходится. Один раз когда меня все таки без ожидания приняли, то умудрились ошибиться на рубль. И поступают звонки от сторонних организаций. Онлайн оплатить нельзя.

  14. Офис и банк в одном. За стойкой один консультант, которого пришлось ждать 8 минут, никаких табличек о перерыве нет. Сотрудники банка недружелюбно поглядывали и молчали, ходили вокруг с безразличными выражениями. Девушка консультант изволила прийти, без извинений, начала работать, не особо интесуясь моими нуждами, больше додумывала и сама отвечала. сервис на 2, офис чистый -4, усредняем до 3.

  15. Кошмар и ужас ждать приходиться часами в маленьком помещении однажды я пришла чтобы подключить интернет за 99 руб с меня взяли наличкой за один месяц а подключили за 249 о чем не сообщили я пришла на следующий день деньги вернуть отказались тк сегодня этот оператор не работает, вообще до МТС дозвониться практически не возможно, а если вдруг дозвонишься то минут 10 слушаешь эту трещотку и с оператором не соединяют вашей компании единицу много

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных