МТС улица Ленина, 1 Новосибирск
Магазин "МТС" в Новосибирске по адресу улица Ленина, 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Беспроводные наушники Nothing Ear a (2024) Чёрные 11990₽
- Беспроводные наушники JBL Wave Flex Черные 5490₽
- Беспроводные наушники Philips TAH1108 Черные 1990₽
- Беспроводные наушники Apple AirPods Max Розовые (MGYM3RU/A) 55990₽
- Щетка боковая для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2Pro+/2Ultra Side Белая (BHR5324TY) 599₽
- Все цены (282)
- Возможность восстановления сим-карт в любом офисе.; Хорошее обслуживание в некоторых офисах (вежливый персонал).; Положительные эмоции от отдельных клиентов (высокая лояльность).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Ленина, 1м. Площадь Ленина 105 м
-
Открыто до 20:00до закрытия 7 ч 56 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Новосибирске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Ленина, 1. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Режим работы: пн-пт 10:00–20:00, сб-вс 10:00–19:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Новосибирск, улица Ленина, 1
- Ближайшая станция метро: Площадь Ленина
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Товары и цены – 282 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Батарея Mirex AAА блистер 2шт
149₽
Внешний аккумулятор uBear Flow Magnetic 5000mAh PD 20W Белый
4590₽
Беспроводные наушники JBL Endurance Run Красные
5690₽
Смартфон Apple iPhone 13 Pro Max 128Gb Золотой «Как новый»
69990₽
Щетка основная для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop Black/Orange (SKV4128TY)
890₽
Беспроводные наушники Haylou W1 Белые
2590₽
Лента магнитная Xiaomi Mi Robot Vacuum Barrier Tape (SKV4036TY)
690₽
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Buds 3 White
1590₽
Беспроводные наушники Nothing Ear (2024) Чёрные
17990₽
Беспроводные наушники JBL Wave Beam Белые
4990₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте НовосибирскаМетро
Площадь Ленина
105 м
Красный проспект
1,29 км
Площадь Гарина-Михайловского
1,53 км
Остановки
Площадь Ленина
220 м
Дом Ленина
296 м
Метро Площадь Ленина
350 м
Депутатская улица
540 м
Проспект Димитрова
830 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Хорошее обслуживание в некоторых офисах (вежливый персонал).
- Положительные эмоции от отдельных клиентов (высокая лояльность).
- Возможность восстановления сим-карт в любом офисе.
- Сбои в записи на услуги (несоответствие времени).
- Плохая работа горячей линии (долгое ожидание, роботы).
- Долгое ожидание в офисах и хамство сотрудников.
- Устный порядок подачи претензий (риск искажения информации).
- Некачественный интернет даже на премиальных тарифах.
- Потеря оплаченных сим-карт сотрудниками.
- Невозможность вывода денег с сим-карты.
- Самовольное изменение тарифов и списаний без уведомления.
- Кража денег со счетов (необоснованные списания).
- Отсутствие чековой ленты и отказ от наличных.
- Сложности с подключением услуг (переносы, невыполнение обещаний)
- Плохое покрытие интернета (тормозит, не грузит).
Отвратительный оператор, до которого не дозвониться, отвечает постоянно робот. Потребовалось около 5 часов чтобы решить проблемы
Параша, боже посреди города в Новосибирске виснет так, как будто я на амазонке посреди джунглей. И за вот это я плачу, ауты
Ужасный салон. В очереди стоишь около часа, при этом работает один сотрудник, а второй с администратором мило беседует. На предложение обслужить очередь, администратор Шишменцева Дарья откровенно хамит, не смотря даже на возраст клиентов, бланк претензии всем отказалась выдать. Поведение администратора можно сравнить только с хамством во времена перестройки. Ужас. Не рекомендую обращаться в этот офис, если не хотите испортить себе настроение на весь оставшийся день.
В МТС компании какой тариф не подключайте результат один, интернета нет. У меня подключён Премиум результат нулевой. Ничего не меняется, один обман. Надо менять оператора. Саморекламщики.
Я большой поклонник этого оператора связи. Вы самые лучшие, я вас люблю. Дай Бог вам много денег. Спасибо за лучшие минуты. ( ЛУЧШИЕ!!!)
С 1 марта 2022 года введен порядок подачи претензий в офисах МТС не письменный, а устный. Если ранее ты видел свою претензию, т.к. сам её писал на бланке установленной формы, то теперь оператор с твоих слов её оформляет. И не факт что он напишет так как ты говоришь, т.к. в этом режиме оформления ему легче проявить лояльность к МТС и оформить претензию так чтобы клиент не получил желаемого удовлетворения своей претензии. Прошу вернуть письменный порядок подачи претензии чтобы не подрывать доверие к МТС еще больше….!!!!
Компания мтс стала очень!! Плохо!!! работать! Не сообщает о поднятии тарифа за услуги и почему- то самостоятельно меняет расценки по оплате. Я оплачиваю регулярно абонентскую платутарифище, задолженностей нет, т к оплачивала всегда вовремя 25 числа ежемесячно, ( а иногда даже раньше), но у меня, с 1 -ого марта 2022г ежедневно МТС стал самостоятельно снимают деньги по 29 рублей ежедневно Почему???удивившись, что я должна, оплатила абонентскую плату 10 -12 марта 2022г , следущий был указан на 11 апреля. Сегодня я стала оплачивать по тарифу, а у меня вновь стоит огроменная сумма долга, т к указано, что с 1 по 11 апреля взимается ежедневно оплата по 29 рублей!!! Жду Объяснений!!!
Три дня уже не могу подключить тв и интернет дома, так как сперва мастер не успел и попросил на следующий день, пошла на уступку, а при звонке оператор сообщает что на следущий день времени у мастеров нет. Затем договорилась на понедельник с 18—20. Утром поступает звонок сравниваем время и все отлично сегодня с 18—20.спустя время приходит сообщение (ни сразу обнаруженное) что запись на завтра на данное время. А через человека что работает на мтс узнаю что запись на завтра (вторник) на13.30. За все время пользования мтс, такое первый раз.
Просто самый убогий оператор, которым я пользовалась! Они просто крадут деньги со счета, без твоего ведома. В смс написали что списание 28р/сут, по факту списали 614!!! Деньги не возвращают! Час ругалась с ними в поддержке! На горячую линию дозвониться нереально! Деньги вывести с сим-карты, тоже нереально! Не знаю что делать. Положила туда 2850р для отплата приложения. На данный момент денег там осталось 2200. Полам в суд на вас! Решайте вопрос!!!!
Прям как сейчас говорят, печалька. Всё ни чего, пока не пытаешься решить какой то вопрос выходящий за рамки повседневного. Звонишь оператору, он чётко даёт инструкцию, отправляя в салон. Приходя в салон, получаешь ответ, мы такого не знаем. ладно, ерунда, вроде как бывает, звонок оператору, и всё решится! Что бы попасть на оператора, это квест, не хотят с клиентами в мтс общаться. нет цифры попасть на оператора, везде автоответчик. Дозвонился, дождался ожидания, оператор так же, чётко говорит, пожалуйста, в салон, они всё сделают. Отвечаешь, я в салоне, откаывают, задаешь вопрос, что мне сделать в таком случае. И всё, схема сломалась. Замкнутый круг. Так и не добился результата. Ни кто, ни чера не знает. Черная дыра, не познанная часть вселенной
Самый ужасный оператор с которым приходилось встречаться. Интернет домашний не работает да и мобильный виснет сильно. Никому не рекомендую связываться с этим провайдером
Прекрасная девушка меня сегодня обслуживала, а я при звонке службы качества, нажала не те цифры. Прошу прощения и ещё раз спасибо за прекрасный сервис
Интернет очень тормознутый слишком ничего не грузится даже не знаю зачем я плачу тариф….
Купила и оплатила сим-карты, а работник их не смог найти и мне выдать ) сказал что теперь я могу их восстановить в любом из офисов)
Чековой ленты в последнее время вечно нет, а операторы отказываются принимать наличные. И это не только там, а везде так. Это что вообще?
просто ненавижу, постоянно меняют правила, цены, тарифы, крутят вертят как хотят без согласия и уведомлений.