МТС улица Фрунзе, 238 Новосибирск
Магазин "МТС" в Новосибирске по адресу улица Фрунзе, 238: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Батарея Energizer MAX LR03 Е92 AAA 4 шт блистер 149₽
- Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 5i Белые 3290₽
- Беспроводные наушники Philips TAT1108 белые 1690₽
- Беспроводные наушники JBL LIVE 770NC Черные 15990₽
- Беспроводные наушники JBL Tune 720BT Пурпурные 5690₽
- Все цены (282)
- Удовлетворённость покупкой (помощь в выборе телефона).; Вежливый и профессиональный персонал (Алексей, Алена).; Квалифицированные сотрудники, оперативная помощь.; Внимательное и ненавязчивое консультирование.; Хороший ассортимент и атмосфера.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Фрунзе, 238м. Берёзовая роща 840 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 5 ч 26 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Новосибирске – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Фрунзе, 238. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт: shop.mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Новосибирск, улица Фрунзе, 238
- Ближайшая станция метро: Берёзовая роща
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 282 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники Philips TAT1215 Black
1490₽
Внешний аккумулятор uBear Flow Magnetic 5000mAh PD 20W Белый
4590₽
Внешний аккумулятор TFN 30000mAh Astero 30 PD Черный
2590₽
Беспроводные наушники JBL Tune 670 NC Синие
6990₽
Беспроводные наушники Anker Soundcore Liberty 3 Pro Серые
15990₽
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Buds 4 Active Черные
1690₽
Беспроводные наушники Monster Turbine AirLink Knight Черные
11990₽
Смартфон Apple iPhone 13 Pro Max 128Gb Графитовый «Как новый»
69990₽
Крышка основной щетки для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop P Black (SKV4121TY)
390₽
Беспроводные наушники Nothing Ear (2024) Чёрные
17990₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте НовосибирскаМетро
Берёзовая роща
840 м
Золотая Нива
1,26 км
Маршала Покрышкина
2,01 км
Остановки
ТРЦ Сибирский молл
278 м
Улица Ломоносова
400 м
Улица Гоголя
780 м
Метро Берёзовая роща
800 м
ПКиО Берёзовая роща
1,11 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Качественный интернет и дополнительные услуги (роутер, ТВ, безлимитная сим-карта).
- Квалифицированные сотрудники, оперативная помощь.
- Удовлетворённость покупкой (помощь в выборе телефона).
- Внимательное и ненавязчивое консультирование.
- Вежливый и профессиональный персонал (Алексей, Алена).
- Хороший ассортимент и атмосфера.
- Навязывание доп. услуг (обязательная покупка сим-карты).
- Неприязненное отношение и отговорки со стороны персонала.
- Обман с условиями кредита (несоответствие суммы).
- Отказ в подключении услуг из-за неверной информации
- Хамство и непрофессионализм сотрудников (Сергей).
- Списание денег без объяснений и невозврат средств.
- Некомпетентность в решении вопросов.
Отличный супермаркет. Если захотите ощутить интернациональную атмосферу — приходите сюда в пятницу или в субботу. Жаль, что интересные бренды последнее время отсюда ушли, но это жизнь …
Продают много всякого, кроме услуг МТС. Продавцы на уровне — вежливые, отзывчивые, консультируют и помогают (не навязывают) сделать выбор. Вот везде бы так.
Сегодня, 22 марта в 13:00 была в ТЦ Сибирский молл, и столкнулась с абсолютным хамством со стороны продавца-консультанта салона связи МТС Сергеем (крупный, брюнет). Как позволял разговаривать Сергей с клиентом (со мной), мне , как интеллигентной девушке, не позволяет совесть даже повторить: ёрничество, унижение, оскорбление..и это не все. Я с подобным неприемлемым отношением к себе, как к покупателю ещё не сталкивалась. Прошу принять какие-то меры по отношению к этому непрофессиональному работнику. (В результате дезинформирования с его стороны, у меня были списаны деньги, в чем он меня же и обвинил. Якобы, это не его проблемы, а мои)
Обслуживала Алена, очень внимательная и профессиональная работница. Ушли довольными с покупкой.
Прекрасный солон. Сотрудники квалифицированы. Помогли оперативно решить вопрос с тарифом.
Обслуживание оставляет желать лучшего оформили телефон на кредит сказали одно сумма получилась другая объяснит не может отменить тоже не может в итоге если что не буду берёшь буд готов переплачивать
Пришла за телефоном в подарок мужу, сотрудники помогли выбрать хороший телефон,муж в восторге,ребята профессионалы
Переоформлял сим карту с другого лица на себя. В результате операции со счета списали несколько тысяч рублей. После чего сказали Ой. Деньги так и не вернули. Однозначно не компетентные, меняйте персонал.
Очень понравилась работа персонала, ходил у витрин не мог выбрать что хотел, но вдруг специалист Алексей подошёл и сразу пошел процесс.
Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике Алексее!! Очень вежлив в общении, полностью заинтересован в решении вашей проблемы.
Вчера (02.04), сотрудники данного отделения отказались мне продать телефон без покупки у них сим карты МТС за 400 рублей, что собственно является навязыванием доп.услуг и отказ в продаже не законный. На мой вопрос где это написано, что покупка обязательна с сим картой развели руками. Сперва говорили что программа не пропускает иначе, потом что руководство им по другому запрещает продавать, а потом и вовсе что премию хотят получить. Их общение, как с клиентом оставляет желать лучшего. Притом поддержка МТС подтвердила, что никаких обязательных требований при покупке телефон у них нет.
Перехожу к другому оператору, персонал оставляет желать лучшего, видно неприязнь девушки, которая сидит за стойкой, а не желание помочь! Постоянно придумывают новые отговорки и гоняют от одного оператора к другому туда сюда мне нужно решение моей проблемы, а не трепание нервов, я хожу уже месяц с этим разбираюсь и это только начало))
Отказались подключать домашний интернет, работают не компетентные в своей работе сотрудники. При проверки моего домашнего адреса сказали что не подключают, в итоге оказывается подключение имеется. Теперь пользуюсь приятным для себя тарифом номер 7, где скорость домашнего интернета составляет вплоть до 1 гигабита в секунду, к плюсу к этому предоставили роутер 6 поколения со встроенным ВПН, что теперь функционируют сервисы гугл и инстаграм. Также работают все 6 телевизоров где есть их кинотеатр Кион и более 300тв каналов. К тому же выдали безлимитную сим-карту. Интернет у них 10 из 10 считаю что равных нету, тк были уже все провайдеры. Всем благ.
У персонала недостаточно компетенции. Не смоги помочь с вопросом, предложили бесполезные костыли. То ли с целью продать, то ли из-за низкой осведомленности в их основном вопросе