10%

МТС улица Фрунзе, 238 Новосибирск

Магазин "МТС" в Новосибирске по адресу улица Фрунзе, 238: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,00 77 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Батарея Energizer MAX LR03 Е92 AAA 4 шт блистер 149₽
  • Беспроводные наушники HUAWEI FreeBuds 5i Белые 3290₽
  • Беспроводные наушники Philips TAT1108 белые 1690₽
  • Беспроводные наушники JBL LIVE 770NC Черные 15990₽
  • Беспроводные наушники JBL Tune 720BT Пурпурные 5690₽
  • Все цены (282)
  • Удовлетворённость покупкой (помощь в выборе телефона).; Вежливый и профессиональный персонал (Алексей, Алена).; Квалифицированные сотрудники, оперативная помощь.; Внимательное и ненавязчивое консультирование.; Хороший ассортимент и атмосфера.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Фрунзе, 238
    м. Берёзовая роща 840 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Новосибирске – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Фрунзе, 238. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт: shop.mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, улица Фрунзе, 238
  • Ближайшая станция метро: Берёзовая роща
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 282 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники Philips TAT1215 Black 1490₽
Внешний аккумулятор uBear Flow Magnetic 5000mAh PD 20W Белый 4590₽
Внешний аккумулятор TFN 30000mAh Astero 30 PD Черный 2590₽
Беспроводные наушники JBL Tune 670 NC Синие 6990₽
Беспроводные наушники Anker Soundcore Liberty 3 Pro Серые 15990₽
Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Buds 4 Active Черные 1690₽
Беспроводные наушники Monster Turbine AirLink Knight Черные 11990₽
Смартфон Apple iPhone 13 Pro Max 128Gb Графитовый «Как новый» 69990₽
Крышка основной щетки для робота-пылесоса Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop P Black (SKV4121TY) 390₽
Беспроводные наушники Nothing Ear (2024) Чёрные 17990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Новосибирска
Метро
Берёзовая роща 840 м
Золотая Нива 1,26 км
Маршала Покрышкина 2,01 км
Остановки
ТРЦ Сибирский молл 278 м
Улица Ломоносова 400 м
Улица Гоголя 780 м
Метро Берёзовая роща 800 м
ПКиО Берёзовая роща 1,11 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Качественный интернет и дополнительные услуги (роутер, ТВ, безлимитная сим-карта).
  • Квалифицированные сотрудники, оперативная помощь.
  • Удовлетворённость покупкой (помощь в выборе телефона).
  • Внимательное и ненавязчивое консультирование.
  • Вежливый и профессиональный персонал (Алексей, Алена).
  • Хороший ассортимент и атмосфера.
  • Навязывание доп. услуг (обязательная покупка сим-карты).
  • Неприязненное отношение и отговорки со стороны персонала.
  • Обман с условиями кредита (несоответствие суммы).
  • Отказ в подключении услуг из-за неверной информации
  • Хамство и непрофессионализм сотрудников (Сергей).
  • Списание денег без объяснений и невозврат средств.
  • Некомпетентность в решении вопросов.
Отзывы о магазине"МТС" улица Фрунзе, 238 в Новосибирске
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 14
  1. Отличный супермаркет. Если захотите ощутить интернациональную атмосферу — приходите сюда в пятницу или в субботу. Жаль, что интересные бренды последнее время отсюда ушли, но это жизнь …

  2. Продают много всякого, кроме услуг МТС. Продавцы на уровне — вежливые, отзывчивые, консультируют и помогают (не навязывают) сделать выбор. Вот везде бы так.

  3. Сегодня, 22 марта в 13:00 была в ТЦ Сибирский молл, и столкнулась с абсолютным хамством со стороны продавца-консультанта салона связи МТС Сергеем (крупный, брюнет). Как позволял разговаривать Сергей с клиентом (со мной), мне , как интеллигентной девушке, не позволяет совесть даже повторить: ёрничество, унижение, оскорбление..и это не все. Я с подобным неприемлемым отношением к себе, как к покупателю ещё не сталкивалась. Прошу принять какие-то меры по отношению к этому непрофессиональному работнику. (В результате дезинформирования с его стороны, у меня были списаны деньги, в чем он меня же и обвинил. Якобы, это не его проблемы, а мои)

  4. Обслуживала Алена, очень внимательная и профессиональная работница. Ушли довольными с покупкой.

  5. Прекрасный солон. Сотрудники квалифицированы. Помогли оперативно решить вопрос с тарифом.

  6. Обслуживание оставляет желать лучшего оформили телефон на кредит сказали одно сумма получилась другая объяснит не может отменить тоже не может в итоге если что не буду берёшь буд готов переплачивать

  7. Пришла за телефоном в подарок мужу, сотрудники помогли выбрать хороший телефон,муж в восторге,ребята профессионалы

  8. Переоформлял сим карту с другого лица на себя. В результате операции со счета списали несколько тысяч рублей. После чего сказали Ой. Деньги так и не вернули. Однозначно не компетентные, меняйте персонал.

  9. Очень понравилась работа персонала, ходил у витрин не мог выбрать что хотел, но вдруг специалист Алексей подошёл и сразу пошел процесс.

  10. Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике Алексее!! Очень вежлив в общении, полностью заинтересован в решении вашей проблемы.

  11. Вчера (02.04), сотрудники данного отделения отказались мне продать телефон без покупки у них сим карты МТС за 400 рублей, что собственно является навязыванием доп.услуг и отказ в продаже не законный. На мой вопрос где это написано, что покупка обязательна с сим картой развели руками. Сперва говорили что программа не пропускает иначе, потом что руководство им по другому запрещает продавать, а потом и вовсе что премию хотят получить. Их общение, как с клиентом оставляет желать лучшего. Притом поддержка МТС подтвердила, что никаких обязательных требований при покупке телефон у них нет.

  12. Перехожу к другому оператору, персонал оставляет желать лучшего, видно неприязнь девушки, которая сидит за стойкой, а не желание помочь! Постоянно придумывают новые отговорки и гоняют от одного оператора к другому туда сюда мне нужно решение моей проблемы, а не трепание нервов, я хожу уже месяц с этим разбираюсь и это только начало))

  13. Отказались подключать домашний интернет, работают не компетентные в своей работе сотрудники. При проверки моего домашнего адреса сказали что не подключают, в итоге оказывается подключение имеется. Теперь пользуюсь приятным для себя тарифом номер 7, где скорость домашнего интернета составляет вплоть до 1 гигабита в секунду, к плюсу к этому предоставили роутер 6 поколения со встроенным ВПН, что теперь функционируют сервисы гугл и инстаграм. Также работают все 6 телевизоров где есть их кинотеатр Кион и более 300тв каналов. К тому же выдали безлимитную сим-карту. Интернет у них 10 из 10 считаю что равных нету, тк были уже все провайдеры. Всем благ.

  14. У персонала недостаточно компетенции. Не смоги помочь с вопросом, предложили бесполезные костыли. То ли с целью продать, то ли из-за низкой осведомленности в их основном вопросе

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных