МТС Красный проспект, 101 Новосибирск
Магазин "МТС" в Новосибирске по адресу Красный проспект, 101: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 250-00-52
- Помощь в сложной ситуации (когда другие салоны отказали).; Образцовое отношение к клиентам (разъяснение, демонстрация товара).; Удобный сервис (отслеживание статуса ремонта по СМС).; Вежливые и профессиональные продавцы (Андрей и Даша).; Быстрое и качественное обслуживание (чайник Polaris).
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Красный проспект, 101м. Заельцовская 310 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 5 ч 34 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Новосибирске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Красный проспект, 101. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Новосибирск, Красный проспект, 101
- Ближайшая станция метро: Заельцовская
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00
Товары и цены – 34 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Пакет усиленный для транспортировки обогревателя
Обеспечивает легкий и удобный способ переноски обогревателя из одного места в другое.
Маска Биосизод
Инновационное решение в борьбе с респираторными инфекциями.
Обогреватель ТеплЭко из чистого кварцевого песка
Используется для поддержания комфортной температуры в помещении в межсезонье.
Подставка с колесиками
Предназначен для напольного размещения обогревателя.
Рециркулятор с эффектом обогрева воздуха серый
Уникальная разработка, которой нет альтернативы на российском рынке.
Усилитель теплообмена
Оптимизирует работу кварцевых обогревателей, обеспечивая их максимальную эффективность.
Терморегулятор с розеткой
Обеспечивает комфортную температуру в помещении и экономит электроэнергию.
Терморегулятор
Предназначен для регулирования температуры воздуха в помещении.
Тепловая пушка ТеплЭко (серая)
Способна быстро прогреть воздух в помещении. Может работать и в режиме вентиляции.
Монтажный комплект 3
Аксессуар для установки системы автоматического отопления из кварцевых обогревателей.
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте НовосибирскаМетро
Заельцовская
310 м
Гагаринская
470 м
Красный проспект
1,57 км
Остановки
Метро Заельцовская
293 м
Улица Кропоткина
370 м
Площадь Калинина
410 м
Магазин Чемпион
460 м
Гагаринская
790 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Образцовое отношение к клиентам (разъяснение, демонстрация товара).
- Быстрое и качественное обслуживание (чайник Polaris).
- Вежливые и профессиональные продавцы (Андрей и Даша).
- Удобный сервис (отслеживание статуса ремонта по СМС).
- Положительный опыт покупки (довольные клиенты).
- Помощь в сложной ситуации (когда другие салоны отказали).
- Отказ в помощи по смене тарифа (нежелание работать с клиентом).
- Навязывание ненужных услуг (сим-карта под давлением).
- Грубость и невежливость сотрудников (отказ в обслуживании, высмеивание клиентов).
- Плохое покрытие интернета в некоторых регионах
- Невозможность дозвониться в салон.
- Ошибки в системе отслеживания ремонта (невозможность зайти в личный кабинет).
- Проблемы с гарантийным ремонтом (долгие сроки, отсутствие обратной связи).
Доброго времени суток !!! Хочу выразить благодарность вашему салону. Обошла несколько салонов города, без надежды зашла в этот салон и только он смог мне помочь!!! Спасибо большое , конкретно Андрею и Даше !!! Теперь буду обращаться только к вам !!!
Сегодня покупал телефон в этом салоне, всё разжевали, показали, потрогать дали, — образцовое отношение к клиентам. Не постеснялся спросить имена продавцов, Андрей и Даша, специально чтобы написать этот отзыв, о хороших людях все должны знать. Ребятушки спасибо ещё раз, ушёл с покупками, счастливый как ребёнок)))
Очень не вежливые сотрудники. Высмеивающие вопросы покупателя, возможно это скудность ума или ребята под препаратам. Да, МТС становиться все лучше и лучше…
Купили ребенку телефон, zte, оказалось, что камера на близком расстоянии очень сильно смазывает изображение. Отвезли по гарантии, сказали недели 2 будут смотреть. По документам 45 дней. Через несколько дней после сдачи телефона пришла смс где можно отслеживать статус….но….при входе ошибка. Зайти в личный кабинет не даёт, обратной связи никакой с салоном нет возможности связаться. 45 дней прошло в ответ тишина. Уже обжигались с сервисом МТС, но видимо нам это не урок.
А я прям была расстроена сервисом. Как и многим — в конце января пришло сообщенте о повышении цены на тариф. Мне было удобнее прийти в салон связи, и раньше там всегда помогали. 30 или 31 января 2022 года — отказали в помощи со сменой тарифа и в условиях моего текущего. Копайтесь сами в приложении и смотрите. А я у меня нет вашего приложения. Ну так установите или купите еще 1 телефон и установите. Мы вам ничем не поможем. 2 специалиста за компами, ни 1 клиента в зале. Они ВООБЩЕ НЕ ЗАНЯТЫ! И ФИГ ЗНАЕТ ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ, но свою работу выполнять не будут
ЛПокупала чайник Polaris since 1995, 02 июня 2022 года. Обслуживание очень понравилось! Всё было качественно, грамотно и без задержек! Спасибо девушкам за добросовестную работу. А покупка моя, просто супер! Пользуюсь и благодарю МТС за такой обалденный подарок!!! Спасибо!!!
Пользуюсь, всё устраивает. Единственное в Чемале интернет не особо ловит, в Новосибирске нормально.
Ужасное обслуживание.. Невозможно дозвониться. Проблема вообще не решается.
Ужасный сервис. Мальчики, надеюсь вы узнаете меня по моей отзыву и вам будет стыдно. Пришла в салон, с целью покупке телефона маме, выбрала, с хорошим настроением пошла на кассу. Изначально мне предлагали 4 разв купить симку, которая мне не нужна, на что я сказала, что у меня в ней нет необходимости и пусть тема будет закрыта. На кассе мне еще раз говорят про симку и говорят БЕЗ СИМКИ Я НЕ ПРОДАВ ВАМ ТЕЛЕФОН. Я растерялась, сказала, что со мной так разговорить не нужно, ибо я просто уйду. На что мне поступил ответ ВСЕГО ДОБРОГО, ДО СВИДАНИЯ Сказать что я была в шоке, не сказать ничего. Была в вашем салоне 22.08 примерно в 19:30 И больше ни за что не вернусь туда. Спасибо за испорченный день