10%

МТС Красный проспект, 101 Новосибирск

Магазин "МТС" в Новосибирске по адресу Красный проспект, 101: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,60 21 оценка
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Помощь в сложной ситуации (когда другие салоны отказали).; Образцовое отношение к клиентам (разъяснение, демонстрация товара).; Удобный сервис (отслеживание статуса ремонта по СМС).; Вежливые и профессиональные продавцы (Андрей и Даша).; Быстрое и качественное обслуживание (чайник Polaris).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Красный проспект, 101
    м. Заельцовская 310 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Новосибирске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Красный проспект, 101. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, Красный проспект, 101
  • Ближайшая станция метро: Заельцовская
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно

Товары и цены – 34 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Пакет усиленный для транспортировки обогревателя Обеспечивает легкий и удобный способ переноски обогревателя из одного места в другое.
Маска Биосизод Инновационное решение в борьбе с респираторными инфекциями.
Обогреватель ТеплЭко из чистого кварцевого песка Используется для поддержания комфортной температуры в помещении в межсезонье.
Подставка с колесиками Предназначен для напольного размещения обогревателя.
Рециркулятор с эффектом обогрева воздуха серый Уникальная разработка, которой нет альтернативы на российском рынке.
Усилитель теплообмена Оптимизирует работу кварцевых обогревателей, обеспечивая их максимальную эффективность.
Терморегулятор с розеткой Обеспечивает комфортную температуру в помещении и экономит электроэнергию.
Терморегулятор Предназначен для регулирования температуры воздуха в помещении.
Тепловая пушка ТеплЭко (серая) Способна быстро прогреть воздух в помещении. Может работать и в режиме вентиляции.
Монтажный комплект 3 Аксессуар для установки системы автоматического отопления из кварцевых обогревателей.

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Новосибирска
Метро
Заельцовская 310 м
Гагаринская 470 м
Красный проспект 1,57 км
Остановки
Метро Заельцовская 293 м
Улица Кропоткина 370 м
Площадь Калинина 410 м
Магазин Чемпион 460 м
Гагаринская 790 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Образцовое отношение к клиентам (разъяснение, демонстрация товара).
  • Быстрое и качественное обслуживание (чайник Polaris).
  • Вежливые и профессиональные продавцы (Андрей и Даша).
  • Удобный сервис (отслеживание статуса ремонта по СМС).
  • Положительный опыт покупки (довольные клиенты).
  • Помощь в сложной ситуации (когда другие салоны отказали).
  • Отказ в помощи по смене тарифа (нежелание работать с клиентом).
  • Навязывание ненужных услуг (сим-карта под давлением).
  • Грубость и невежливость сотрудников (отказ в обслуживании, высмеивание клиентов).
  • Плохое покрытие интернета в некоторых регионах
  • Невозможность дозвониться в салон.
  • Ошибки в системе отслеживания ремонта (невозможность зайти в личный кабинет).
  • Проблемы с гарантийным ремонтом (долгие сроки, отсутствие обратной связи).
Отзывы о магазине"МТС" Красный проспект, 101 в Новосибирске
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 9
  1. Доброго времени суток !!! Хочу выразить благодарность вашему салону. Обошла несколько салонов города, без надежды зашла в этот салон и только он смог мне помочь!!! Спасибо большое , конкретно Андрею и Даше !!! Теперь буду обращаться только к вам !!!

  2. Сегодня покупал телефон в этом салоне, всё разжевали, показали, потрогать дали, — образцовое отношение к клиентам. Не постеснялся спросить имена продавцов, Андрей и Даша, специально чтобы написать этот отзыв, о хороших людях все должны знать. Ребятушки спасибо ещё раз, ушёл с покупками, счастливый как ребёнок)))

  3. Очень не вежливые сотрудники. Высмеивающие вопросы покупателя, возможно это скудность ума или ребята под препаратам. Да, МТС становиться все лучше и лучше…

  4. Купили ребенку телефон, zte, оказалось, что камера на близком расстоянии очень сильно смазывает изображение. Отвезли по гарантии, сказали недели 2 будут смотреть. По документам 45 дней. Через несколько дней после сдачи телефона пришла смс где можно отслеживать статус….но….при входе ошибка. Зайти в личный кабинет не даёт, обратной связи никакой с салоном нет возможности связаться. 45 дней прошло в ответ тишина. Уже обжигались с сервисом МТС, но видимо нам это не урок.

  5. А я прям была расстроена сервисом. Как и многим — в конце января пришло сообщенте о повышении цены на тариф. Мне было удобнее прийти в салон связи, и раньше там всегда помогали. 30 или 31 января 2022 года — отказали в помощи со сменой тарифа и в условиях моего текущего. Копайтесь сами в приложении и смотрите. А я у меня нет вашего приложения. Ну так установите или купите еще 1 телефон и установите. Мы вам ничем не поможем. 2 специалиста за компами, ни 1 клиента в зале. Они ВООБЩЕ НЕ ЗАНЯТЫ! И ФИГ ЗНАЕТ ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ, но свою работу выполнять не будут

  6. ЛПокупала чайник Polaris since 1995, 02 июня 2022 года. Обслуживание очень понравилось! Всё было качественно, грамотно и без задержек! Спасибо девушкам за добросовестную работу. А покупка моя, просто супер! Пользуюсь и благодарю МТС за такой обалденный подарок!!! Спасибо!!!

  7. Пользуюсь, всё устраивает. Единственное в Чемале интернет не особо ловит, в Новосибирске нормально.

  8. Ужасное обслуживание.. Невозможно дозвониться. Проблема вообще не решается.

  9. Ужасный сервис. Мальчики, надеюсь вы узнаете меня по моей отзыву и вам будет стыдно. Пришла в салон, с целью покупке телефона маме, выбрала, с хорошим настроением пошла на кассу. Изначально мне предлагали 4 разв купить симку, которая мне не нужна, на что я сказала, что у меня в ней нет необходимости и пусть тема будет закрыта. На кассе мне еще раз говорят про симку и говорят БЕЗ СИМКИ Я НЕ ПРОДАВ ВАМ ТЕЛЕФОН. Я растерялась, сказала, что со мной так разговорить не нужно, ибо я просто уйду. На что мне поступил ответ ВСЕГО ДОБРОГО, ДО СВИДАНИЯ Сказать что я была в шоке, не сказать ничего. Была в вашем салоне 22.08 примерно в 19:30 И больше ни за что не вернусь туда. Спасибо за испорченный день

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных