10%

Samsung Вокзальная магистраль, 6А Новосибирск

Магазин "Samsung" в Новосибирске по адресу Вокзальная магистраль, 6А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине Samsung актуализирована в мае 2025 года:

Samsung

Магазин электроники, товары для мобильных телефонов, ноутбуки и планшеты
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,50 120 оценок
Загрузка...
8 (800) 755-75-25 +7 (383) 285-00-02
  • Чехол Samsung Smart View Wallet Case S24 (EF-ZS921CB EGRU) Black 4990₽
  • Защитное стекло Whitestone EZ glass для Galaxy S24+ 2990₽
  • Накладка пластик VLP Flex Case для Samsung Galaxy Z Fold6 Black 3990₽
  • Дополнительная рамка Samsung для The Frame 55' 2020 VG-SCFT55BE/RU Бежевый 5390₽
  • Чехол Vegan Leather Case для Samsung S24 Ultra 4990₽
  • Все цены (229)
  • Улучшение состояния устройства после ремонта (например, экран стал лучше прежнего).; Продление гарантии в подарок.; Хороший клиентский сервис.; Быстрая диагностика и ремонт (иногда за 1-2 часа).; Гарантия на ремонт (до 6 месяцев).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Вокзальная магистраль, 6А
    м. Площадь Гарина-Михайловского 440 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Samsung (Новосибирск) – фирменный магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Вокзальная магистраль, 6А. В ассортименте представлены телевизоры, смартфоны, аудиотехника и домашние кинотеатры. Работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: 8 (800) 755-75-25, +7 (383) 285-00-02. Подробнее на сайте: online-samsung.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Новосибирск, Вокзальная магистраль, 6А
  • Ближайшая станция метро: Площадь Гарина-Михайловского
  • Все телефоны компании: 8 (800) 755-75-25 | +7 (383) 285-00-02
  • Сайт: https://online-samsung.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Пандус
  • Оплата картой
  • Фирменный магазин
  • Способ оплаты
    • дисконтная система скидок
    • наличными
    • оплата картой
    • рассрочка
  • Виды электроники
    • аудиотехника
    • домашние кинотеатры
    • телевизоры
    • смартфон
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 229 предложений

Скачать прайс-лист Samsung на май 2025 года
Чехол (клип-кейс) Samsung для Samsung Galaxy S24 Clear Case S24 прозрачный (GP-FPS921SAATR) 2490₽
Кабель Samsung USB Type-C - USB (EP-DG930IBRGRU), 1.5 м, 1 шт., черный 1690₽
Умные часы Samsung Galaxy Watch6 40 мм Wi-Fi RU, graphite 27990₽
Защитное стекло VLP для Galaxy S24 с черной рамкой, 2,5D 1990₽
Защитное стекло Red Line для Samsung Galaxy Tab S8 Ultra прозрачная 1870₽
Накладка пластик VLP Flex Case для Samsung Galaxy Z Flip6 Mint Green 3990₽
Защитное стекло Whitestone EZ glass для Galaxy S24+ 2990₽
Чехол защитный VLP Crystal Case для Samsung A15, прозрачный 1190₽
Чехол Samsung Card Slot Case для Galaxy A25 Blue-Black 1990₽
Кабель Samsung USB Type-C - USB Type-C (EP-DX510), 100W, 1.8м white (Белый) 1990₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до Samsung на карте Новосибирска
Метро
Площадь Гарина-Михайловского 440 м
Площадь Ленина 970 м
Красный проспект 1,47 км
Остановки
ЦУМ 223 м
Вокзал Новосибирск-Главный 430 м
Театр Красный факел 610 м
Автостанция Ж/Д вокзал Новосибирск 650 м
Улица Челюскинцев 670 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрый и качественный ремонт в сервисном центре.
  • Грамотные и вежливые продавцы.
  • Хороший клиентский сервис.
  • Гарантия на ремонт (до 6 месяцев).
  • Продление гарантии в подарок.
  • Улучшение состояния устройства после ремонта (например, экран стал лучше прежнего).
  • Честность и прозрачность в работе (по сравнению с другими сервисами).
  • Бесплатное устранение некоторых проблем (например, сброс настроек).
  • Быстрая диагностика и ремонт (иногда за 1-2 часа).
  • Профессионализм сотрудников сервиса.
  • Завышенные цены на услуги (например, обновление ПО).
  • Мало ассортимента в магазине (всё под заказ).
  • Низкая квалификация некоторых сотрудников магазина (не сервиса).
  • Очереди при небольшом количестве посетителей.
  • Проблемы с разборчивостью речи из-за масок (в период пандемии).
  • Некачественный ремонт в некоторых случаях (например, отклеивание экрана)
  • Продажа дефектного товара и отказ в гарантийном обслуживании.
  • Продажа товаров, предназначенных для других регионов.
  • Отказ в трейд-ин или невыгодные условия обмена.
  • Завышенные цены на новую технику (по сравнению с другими магазинами).
Отзывы о магазине"Samsung" Вокзальная магистраль, 6А в Новосибирске
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 19
  1. За клиентоориентированность и бренд 5, а вот за качество ремонта снизил. Заменил экран, выпал на 3-й день (просто выпал), правда переделали все быстро и хорошо, но сама суть, что пришлось опять терять время и ехать еще раз. К тому же считаю недопуститмым для такого бренда, допускать такие огрехи.

  2. Уже не первый раз обращаюсь в этот сервис и каждый раз остаюсь довольна. Чистенько, уютно, ребята приветливые. Ну и конечно ремонт, а главное как для меня это его скорость! Без своего телефончика на долго остаться не могу (там вся жизнь!) И в первое обращение сделали в этот же день, а сегодня и вовсе за пару часов поменяли разбиты дисплей. Твердая пятерка!

  3. Мне очень понравилась эта продукция у меня есть пылесос самсунг телевизор смартфон был первый и сейчас я пользуюсь этой продукцией .А какой сервис в г Новосибирске на Вокзальная магистраль 6А это просто супер молодцы ребята сделали ремонт за час .Я сама с г.Бийска и случайно в гостях была в г.Новосибирске мне очень понравилось этот сервис выше чем положено даже хочу сказать всем спасибо в этом сервисе .Так держать

  4. В самом магазине ассортимент невелик. Всё заказом через сайт. Немноголюдно, но если два человека подошли к продавцам, то уже очередь. Сами продавцы грамотные, консультация без проблем.

  5. Оперативно отремонтировали смартфон, не работала кнопка блокировки. В подарок ещё и гарантию на полгода продлили. Огромное спасибо, теперь всем рекомендую вас!!!

  6. Я там был в сервисном центре, мне все понравилось и устроило, молодцы Особенно после жуликов из компании СМАРТ-ПРО!

  7. Шикарные сотрудники, которые 100% знают что хочет покупатель. Всегда теперь езжу только сюда

  8. отличный сервис, очень вежливые и грамотные сотрудники, помогут, подскажут, отремонтируют,в общем если вы пользователь самсунга то только сюда, а если нет,то скорей присоединяйтесь!

  9. Перед новым годом купили беспроводные наушники и кейс к ним. Со временем обнаружили, что левый наушник не заряжается, начали исследовать кейс. Обнаружили, что отсутствует усик. Обратились в магазин, там сказали, что было механическое воздействие, поэтому это не гарантийный случай! Мы прекрасно понимаем, что в электронику лезть самостоятельно нельзя, тем более если она на гарантии. У нас единственный вариант, что продали дефектный кейс, но доказать это нереально. Мы лично очень разочарованы данным магазином, не приходило в голову, что официальный магазин будет торговать дефектным товаром

  10. Сотрудники Новосибирского Самсунга на порядок квалифицированнее и честнее московских. В Москве лишь бы че впарить побольше и подороже

  11. Samsung — это впечатляет. Сервис хорош. Нехватает квалификации персонала магазина.

  12. Я фанат Самсунга, поэтому поставлю здесь точку. Ведь ещё ни разу не подводили.

  13. Ох, уж эта пандемия !!!! Ох, уж, этот масочный режим!!! Сквозь маску специалиста , не понятен его бубнеж, решительно не возможно разобрать что он говорит.За обновление программного обеспечения, заломил астрономическую цену.

  14. Да, к сожалению был. Больше ни в жисть. Продавцы не заинтересованы в клиенте.

  15. Магазин вродибы хорош и персонал вежливый и расскажут и присоветует и отсоветует мне понравилось как другим не знаю всё хорошо

  16. Не рекомендую данное заведение — отказали в трейд ине, как позже выяснилось менеджер занимается скупкой и говорит, что программы нет. По итогу она всеже есть, но предлагают крайне низкую скидку на новый. Ну и новые по самой дорогой необоснованной цене в городе, тк продают технику, выпущенную для другого регионального рынка:)

  17. 23.05 посетила сервисный центр. Проблема заключалась в экране, который стал серым (как в советских телевизорах), телефон до этого не падал, в настройках ничего не меняла. Не могла разобраться сама в проблеме, обратилась до этого в ближайший к дому сервисный центр, сказали,что нужно менять экран и стоит это будет всё 15.000 тысяч. Не была готова к таким тратам тк телефон не новый (S21 FE), решила съездить в специализированный, по самсунгам,центр. Сделали мне всё за 5 минут, приведя телефон к заводским настройкам и не взяв с меня денег! Считаю,что там работают профессионалы своего дела. Спасибо!

  18. Огромное спасибо за ремонт! Быстро и качественно! Телефон z-flip 1, экран стал лучше прежнего! Пользоваться теперь одно удовольствие!!!

  19. Сервис Центр, чинили телефон, все на высшем уровне 2 часа и готово, гарантия 6 мес. Возле дома попросили дороже и 3 дня.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных