МТС улица Рождественского, 6, корп. 3 Омск
Магазин "МТС" в Омске по адресу улица Рождественского, 6, корп. 3: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Терпеливая работа менеджера салона.; Продавец-консультант Ива знает свое дело, уверенно отвечает на вопросы и подробно рассказывает об услугах.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Рождественского, 6, корп. 3
-
Открыто до 20:00до закрытия 3 ч 30 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Омске — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Рождественского, 6, корп. 3. Ассортимент включает телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Омск, улица Рождественского, 6, корп. 3
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00
Товары и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Сборка ПК
Индивидуальная сборка ПК от 2499 рублей
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ОмскаОстановки
Ленинский рынок
280 м
Улица Рождественского
440 м
Железнодорожный вокзал
480 м
Омск – Железнодорожный вокзал
490 м
ДК имени Лобкова
620 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Продавец-консультант Ива знает свое дело, уверенно отвечает на вопросы и подробно рассказывает об услугах.
- Терпеливая работа менеджера салона.
- Продавцы впихивают некачественные товары, после чего приходится возвращать их по гарантии.
- Плохое обслуживание, затягивание передачи данных клиента в главный офис.
- Отсутствие второго менеджера в салоне.
- Некомпетентность специалиста, отказывающегося удостоверять данные клиента по паспорту.
- Попытка оператора оформить вторую сим-карту без ведома клиента и добавить ненужную услугу (модем)
мне не понравилось в салоне ,обслуживание плохое ,купила 3,5 мес назад ресивер мтс так они до сих пор не передали в главный офис мои данные написала претензию и ни каких действий с их стороны
очень плохое обслуживание продовци впихивают фигню потом возврощаеш по горантии
Хочется отметить терпеливую работу менеджера салона,так как за время работы со мной ,пришла женщина которая сама не знает чего хочет.И по её мнению надо было оставить всех клиентов стоящих в очереди и заниматься только ею.Из недостатков следует отметить отсутствие второго менеджера.
Оператор оформил на меня вторую сим карту, во время заметил и чуть не оплатил модем оператору будьте внимательны
Продавец-консультант Ива знает свое дело. Уверенно отвечает на любые вопросы. Подробно может рассказать обо всех услугах, предоставляемых салоном. Однозначно 5 звезд!
19.02.2025 посетила это помещение, поскольку вторую неделю идут бесконечные смс от МТС о необходимости уточнить персональные данные. Специалист заявил, что паспорт, который я предьявила для уточнения данных, ему без надобности, я должна сама установить приложение, сама загрузить туда скан паспорта и все. Уважаемые представители услуг связи! Ничего подобного абоненты вам не должны, в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи и пост.Прав-ва РФ от 09.12.2014 N 1342 абонент обязан предоставить о себе достоверные сведения. Личная явка с паспортом в руках — то самое. По итогу я сообщила специалисту, что раз он мои данные удостоверять не желает, придется покинуть этого оператора связи со своими 3 номерами и перейти к другому. На что специалист с лучезарной улыбкой ответил — да пожалуйста, переходите. Предлагаю простимулировать работника премией за предпринимаемые меры по уходу абонентов от МТС.