10%

МТС Привокзальная площадь, 5/1 Орехово-Зуево

Магазин "МТС" в Орехове-Зуеве по адресу Привокзальная площадь, 5/1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,30 20 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Привокзальная площадь, 5/1
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники МТС в Орехово-Зуево предлагает широкий ассортимент приборов для дома и электронных устройств, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Расположен по адресу: Привокзальная площадь, 5/1. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Орехово-Зуево, Привокзальная площадь, 5/1
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Доставка

Товары и цены – 2 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Услуга по наклейке защитного стекла
Защитное стекло

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Орехова-Зуева
Отзывы о магазине"МТС" Привокзальная площадь, 5/1 в Орехове-Зуеве
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 4
  1. Хреновый оператор, навязанные услуги, необоснованные платежи, завышенные тарифы.

  2. Буквально только что вышла из салона. Сервис никакой от слова совсем. Хотела сменить оператора, зашла , попросила ознакомить меня с тарифами и что могут предложить. На что молодой парнишка одетый даже не презинтабельно, в свисающей футболке и спортивных балахонах, указал мне на стену, где указаны суммы нарисованные маркером. И продолжая сидеть в компьютере. Я попросила вежливо,можно мне тогда консультанта другого если он так занят, на чтот он ответил , он один. Тогда я попросила можете мне уделить несколько минут, чтобы ознакомиться с продуктами, на что, сотрудник мимолетно посмотрел и дальше уставился в компьютер и делал свои дела, ничего не сказав. Полный игнор!!! с таким сервисом и переходить не хочется. А бы кого брать на работу залетных, которые просто сидят, и отсиживают свой оклад, с такими клиентов у вас точно не будет!

  3. Хотела сменить оператора, в итоге направили на другой адрес мтс, зачем тогда этот мтс нужен вообще? Нечего как будто делать бегать по разным адресам

  4. Хотел пополнить баланс, через банкомат в салоне,деньги принял,чек дал,до сих пор жду.дело было 21.02.24.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных