10%

МТС Привокзальная улица, 19 Павловский Посад

Магазин "МТС" в Павловском Посаде по адресу Привокзальная улица, 19: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в апреле 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 86 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Рекомендации салона от довольных клиентов.; Внимательное и вежливое обслуживание.; Хорошее знание консультантами техники.; Помощь в настройке телефона и объяснение информации.; Умение работать с нервными клиентами.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Привокзальная улица, 19
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Павловском Посаде расположен по адресу: Привокзальная улица, 19. Магазин предлагает широкий ассортимент электронных устройств и бытовой техники, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другие приборы для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Павловский Посад, Привокзальная улица, 19
  • Район: микрорайон Старопавловский
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 306 предложений

Скачать прайс-лист МТС на апрель 2025 года
Газовая варочная панель LEX GVG 642 IV
Кухонная вытяжка GEFEST во 11 К45
Газовая плита GEFEST ПГ 3200-08 К86
Электрический духовой шкаф GEFEST ДА 622-04 Б
Электрический духовой шкаф GEFEST ДА 602-02 РА
Кухонная вытяжка GEFEST во 4501 К20
Электрический духовой шкаф GEFEST ДА 622-02 А
Газовая варочная панель GEFEST ПВГ 1212 К2
Электрический духовой шкаф GEFEST ДА 622-01
Газовая плита GEFEST ПГ 6300-03 0040

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Павловского Посада
Остановки
Вокзал Павловский Посад 141 м
Автовокзал Павловский Посад 182 м
Вокзал 198 м
Павловский Посад 540 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Помощь в настройке телефона и объяснение информации.
  • Клиентоориентированность сотрудников.
  • Положительные отзывы о директоре Марии.
  • Умение работать с нервными клиентами.
  • Внимательное и вежливое обслуживание.
  • Хорошее знание консультантами техники.
  • Рекомендации салона от довольных клиентов.
  • Профессионализм и отзывчивость сотрудницы Марии.
  • Помощь в выборе телефона и аксессуаров.
  • Несоответствие цен на витрине и на кассе.
  • Долгий срок ремонта без устранения проблемы.
  • Некомпетентность сотрудников (например, Виктории).
  • Плохое отношение к клиентам и скандалы в салоне.
  • Завышенные цены на дополнительные услуги (защитные пленки).
  • Негативный опыт с настройкой тарифов
  • Навязывание ненужных услуг (сим-карт, тарифных планов).
  • Отказ в возврате денег за неисправный товар.
  • Нежелание продавать товар без покупки сим-карты.
Отзывы о магазине"МТС" Привокзальная улица, 19 в Павловском Посаде
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 12
  1. Сотрудник салона втихаря впарил ‘нужный’ ему тарифный план. Теперь вынужден ехать туда повторно и разбираться!!! По телефону МТС ситуацию разрешить отказался. В будущем переведу все свои номера на YOTA. Там самый адекватный сервис.

  2. Купил телефон себе для игр infinix hot 30 I на следующий день вернул по причине того что не работал гироскоп , отдал по гарантии в ремонт , пришел через месяц узнать что там , узнал что в ремонте телефон находился 20 дней , гироскоп не починили ! спустя 20 дней !!!! , сказали только что обновили и все , телефон я и сам могу обновить за несколько минут а тут какие то 20 дней ждал его капец какой то , деньги не захотели возвращать ! Сказали распишитесь и будьте довольны… Да и еще при покупке телефона нужно обязательно купить сим карту мтс за 350 рублей или 2 за 700 которые тебе просто не нужны они, но если ты их не купишь телефон тебе не продадут такая дичь , если хотите поставить на экран защиту , идите лучше в сити центр зам защитное стекло делают 700р , а в этом мтс какая то пленка которая стоит 1.700р

  3. консультант — девушка очень хорошо разбирается в телефонах. Снабдила нужной информацией )

  4. Все очень-очень понравилось! Директор Мария просто Умница! Спасибо ей за отзывчивость, профессионализм и доброту! Всегда буду только к ней обращаться!

  5. Консультант Виктория абсолютно не компетентный работник. Пришлось возвращаться в салон, чтобы закончить настройки тарифа. Пыталась ещё и обвинить покупателя.

  6. Хороший салон связи!!! Отличное обслуживание. Спасибо большое. Всем рекомендую.

  7. Спасибо большое за обслуживание в этом салоне! Очень внимательные работники, грамотно и вежливо обслужили. Очень приятные сотрудники спасибо вам большое

  8. Ребята спасибо большое, что вы есть! Мария и Виктория, просто умнички. Работу выполняют на все . Такие нервные клиенты приходят. Девочки вам терпения, нервы не восстанавливаются!

  9. Уде не первый раз обращаюсь. Попадаю на девушку Марию. Она там живет наверное:) Спасибо ей огромное! Я не особо разбираюсь в телефоне,но она всегда поможет, расскажет!!! Умничка, успехов и здоровья ей!

  10. Зашла купить телефон летом этого года. На витрине цена одна, на кассе другая. Разница была рублей 700. Я спросила почему На что сотрудник ответил, что без сим карт телефоны не продают они! Но мне не нужна сим карта, мне нужен просто телефон. Вообщем после минут 20 разговоров, мне телефон так и не продали. Позвонил он администратору, а она ему сказала пусть заказывает онлайн! ПОЗОРИЩЕ! Хотите продать клиенту доп.услуги-предложите нормально и вежливо, но такое отношение я встретила впервые! Так же несколько раз в этом магазине я была свидетелем как сотрудники не могут объяснить ту или иную информацию, из за чего клиенты на них ругаются. Лично свидетельствовала 3 скандала!!!! Измените отношение к клиентам и возможно у вас будут продажи! Завидую тем, кто пишет сюда хорошие отзывы! Это на самом деле-не так.

  11. Отличный салон, клиентоориентированные консультанты, помогли с выбором телефона, подсказали какие наушники взять, в общем я остался доволен! Скоро приду за планшетом и вторыми наушниками жене!

  12. Был в салоне в девушки Марии. Мне все очень понравилось, все объяснила, помогла и настроила. Спасибо ей большое ! Терпения и счастья! Вернусь ещё к ней!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных