МТС Московская улица, 83 Пенза
Магазин "МТС" в Пензе по адресу Московская улица, 83: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Московская улица, 83
-
Закрыто до 09:00откроется через 3 ч 39 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Пензе — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Московская улица, 83. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт mts.ru.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Пенза, Московская улица, 83
- Район: Ленинский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Товары и цены – 1 предложений
Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Кабель
Входной разъем: USBВыходной разъем: Micro-USB Сила тока: до 2.4А Длина: 1 м Материал оплетки: TPE
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ПензыОстановки
Центральный рынок
272 м
Театральный проезд
390 м
Площадь Ленина
470 м
Улица Славы
500 м
Железнодорожная больница
580 м
Купила смартфон Honor 10 Lite, была акция, обычная цена, и другая цена, если наберёшь аксессуары на сумму 1200. Взяла по акции. И аксессуары, наушники (799р)и чехол силиконовый (899р) Спустя время понимаю, обманули. В комплекте с телефоном должен был быть силиконовый чехол. Но его там не оказалось! Бытует мнение что продавцы их достают и толкают отдельно. А чехол который купила стоит 399р. А не 899. Не зря дурная слава идёт о мтс! Стороной обходить надо.
Пришел в салон 6 февраля 2021г. чтоб приобрести телефон Samsung Гэлакси а 11 за наличные средства после чего у меня было отказано в приобретении сказали то что нужно приобрести стёклышки чехлы и дополнительные услуги я отказался и заказал телефон через интернет-магазин через нектары время мне пришло смс о подтверждении с кодом что я могу прийти в данный салон и забрать мой телефон за 9990 руб. без всяких дополнительных услуг после того как я пришел мне вновь было отказано в приобретении данной модели телефона продавцы говорят что им не разрешают продавать директор телефона без дополнительных услуг после чего я позвонил в службу поддержку интернет-магазин МТС Где тоже не смогли мне ничем помочь связался с магазином мне предложили пройти в другой магазин это бред очень плохой отношения с клиентами
Пришла в салон ,чтобы выяснить,почему раньше мы за услуги 3 в 1 платили 915 рублей,а сейчас после разъединения договоров,(по инициативе МТС) за месяц у нас выходит 2000 рублей ,хотя я только просила перенести мне те услуги,которые были раньше, в новый дом.Хотя пообещали,что все также и останется.После выяснения,’чего я от них хочу’,сделали заявку на объединение договоров.Я переспросила,могу ли быть свободна,я ушла.Проходит более суток ,мне приходит СМС,что за мной еще есть долг.Мне нужно оплатить долг,и снова прийти в салон написать заявление на объединение договоров.Спрашивается,для чего я приходила вчера?Я не могла в салоне оплатить долг?Казалось бы мы просто переехали на другую улицу,но уже второй месяц одни проблемы и материальные, и моральные Услугами МТС мы пользовались с тех пор как МТС пришли в наш город.Очень разочарованы..Татьяна
Присоединяюсь к другим отзывам. Жаль, не прочитал их раньше. Продавцы отказались продать телефон, заказанный через интернет-магазин, без сим-карты. После двух звонков на горячую линию интернет-магазина сотрудник горячий линии фактически угрозами заставил продавца салона осуществить продажу. Но доблестный менеджер Михаил, стойко выполняя распоряжение своего руководства, после начала оформления сделки начал рассказывать о невозможности продажи по причине проблем в системе, расхождений по серийному номеру телефона. Итог: отказался от заказа и приобрел телефон в салоне Мегафон без каких-либо проблем. Положительное в целом впечатление от интернет-магазина МТС, в котором ранее было совершено несколько покупок, полностью испорчено таким отношением ‘на местах’. Вопрос к руководству МТС, стоит ли держать таких руководителей салона и таких менеджеров, которые формируют негативный образ компании и способствуют потере клиентов?
Купили телефон Samsung a14 через несколько дней отнесли обратно так как телефон выключается. Недовольный жизнью и некомпетентный продавец через не хочу забрал телефон на диагностику, на которой естественно ничего не выявили и сказал что претензию писать нельзя только делать экспертизу за свой счет (очень интересно, но причины все еще не понятны). Удачи в продажах
Удаляют комментария. Для них не удобные. Меняли оборудование в подъезде и после проведенных работ, выявили не исправность интернета. Было создано 5 претензий, а может и больше, на них все отписки были, что у МТС все работает в штатном режиме. На 5 дней оставили нас без доступа в интернет, на просьбы прийти и продиагностировать работу оборудования, не реагируют. Хотя мы через программу в интернете уже проверили где обрыв линии. На 5 день соизволили прийти и оказались неполадки в подъезде, оторвана витая пара. Компенсации не было. Ошибку не признали! Одним слов — недобросовестный провайдер, с отвратительным сервисом!!!
Обращался по поводу домашнего интернета и телевидения. Подключили хороший тариф и грамотно проконсультировали. Все вопросы решили оперативно.рекомендую
Покупала телефон. Ребята там работают максимально позитивные. Всё мне показали и рассказала. Ушла с новым телефоном и бесплатной связью на пол года
отличный салон, сразу помогли в решении моего вопроса, так еще и смартфоны по выгодной цене с подарками, очень довольна!
Высший уровень качества обслуживания! Всё более, чем доступно. Хочется отметить консультата Елену, неоднократно попадала в салон в ее смену, всегда подскажет и расскажет! Спасибо!
Совсем недавно мне понадобилась новая симка и тут как раз я зашла сюда, что было лучшим решением) Меня хорошо сориентировали по тарифам, помогли разобраться с приложением! Хороший персонал, советую)
Хороший салон, квалифицированный персонал, помогли выбрать и купить телефон.