МТС улица Гусарова, 5 Пермь
Магазин "МТС" в Перми по адресу улица Гусарова, 5: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Быстрое и понятное решение вопроса в другом отделении.; Вежливые и компетентные сотрудники, готовые помочь; Качественная консультация по услугам и акциям; Гибкие условия оплаты (например, помесячная оплата спутникового ТВ)
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Гусарова, 5
-
Не указан
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС (Пермь) — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Гусарова, 5. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт mts.ru. Режим работы уточняйте дополнительно.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Пермь, улица Гусарова, 5
- Район: Свердловский район
- Микрорайон: микрорайон Крохалева
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Товары и цены – 280 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники JBL Wave Beam Черные
Беспроводные наушники Anker Soundcore Q45 Черные
Беспроводные наушники Code BM-811 Черные
Внешний аккумулятор InfinityLab InstantGo Built-in Type-C 10000 mAh White (ILING10000CWHT)
Беспроводные наушники Infinix Buds Neo Черные
Смартфон Apple iPhone 13 Pro Max 256 Гб Небесно-голубой «Как новый»
Беспроводные наушники Anker Soundcore Space One Черные
Беспроводные наушники TFN Wave Серые
Батарея Plus Electric CR2032 литиевая блистер 1 шт
Беспроводные наушники Apple AirPods Max Розовые (MGYM3RU/A)
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте ПермиОстановки
Микрорайон Крохалева
128 м
Геофизика
510 м
Школа № 3
1,54 км
Роща
1,57 км
Авиагородок
2,04 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Быстрое и понятное решение вопроса в другом отделении.
- Гибкие условия оплаты (например, помесячная оплата спутникового ТВ)
- Качественная консультация по услугам и акциям
- Вежливые и компетентные сотрудники, готовые помочь
- Долгое ожидание в очереди
- Взятие денег за неоказанную помощь
- Программные сбои и неработающие системы
- Отсутствие помощи по телефону (роботы, долгое ожидание)
- Непредоставление полной информации
- Навязывание услуг (страховки без согласия)
- Хамское поведение сотрудников
- Некомпетентность персонала (ошибки, неверные консультации)
- Несогласованность между горячей линией и сотрудниками салонов
20 минут стоял в очереди обслуживал один кассир время было 20.15 Так и не дождался
не предоставили полную информацию при повторном визите не смогли решить вопрос связанный с объединение тарифа
Апаривают страховки без спроса. Смотрите что подписываете и читайте внимательно.
Хамское поведение вашего сотрудника, спрашивается по каким критерием идёт отбор персонала на данную должность. Позвонила на горячую линию с жалобои принять меры на данную особу, так ответ и не дали.
Сказать, что там оператор сидит просто так, ничего не сказать. Не помог от слова — Совсем. Сначала обратился муж и вышел ни с чем, сказал, что этот товарищ нам точно не поможет, уехали в другой салон, нам объяснили, что помочь может только салон на Гусарова 5, приехали обратно, пошли вместе с мужем и тут я поняла, что муж сильно скрасил некомпетентность человека из салона На горячей линии говорят одно, этот с пеной у рта спорит, что не может ничего сделать. Ид.зм, одним словом
Отличное отделение, вежливые сотрудники, всегда помогут решить любой вопрос.
Нужно было поменять хозяина сим карты с меня на бабушку и дедушку. Девушка нас все время отправляла в другой салон. Бабушка с палкой после инсульта. Куда нам в другой. А так как у меня паспортные данные поменялись пришло смс что через две недели заблокируют симки. Я приехала с железки бабушка с дедом с кукуштана. Решили что встретимся там и все сделаем. Не тут было. Ладно программа не работала не получалось сделать на др. Человека. Прошу девушку сделать тогда на меня поменять паспортные данные. Опять не получилось. Она сама еле дозвонилась до тех поддержки на что сказали что программа не будет работать 17 часов. За день до этого я пыталась дозвониться до мтс один робот час и музыка пол часа. Ужасное обслуживание везде. Благо помогли в мтс уже в закамске. Но уважаемые мтс посадите вы живых операторов сразу на тел. Ужасно что нельзя решить вопрос по тел.
У работников этого салона видимо свободное посещение,тоже так хочу на работу ходить.
Приходили за консультацией, девочки все объяснили, рассказали про акции и выгоду при покупке телефонов и симкарт. Спасибо
На дачу нужно спутниковое ТВ, ищем выгодное, т.к. нам не нужно оплачивать за год, часто на даче не бываем, в мтс предложили свое, можно оплачивать по месячно, как раз то что искали, и не дорого, девушки вежлевые, на все вопросы ответили, проконсультировали. Спасибо большое за качественную консультацию, будем брать спутниковое от мтс
Хотел получить платежный стикер в этом салоне, согласно списку на сайте компании, местная сотрудница даже не понимает о чем речь и сказала звонить в тех.поддержку. Научите своих сотрудников работать!
Некомпетентная сотрудница попалась. Обращалась моя родственница пополнить баланс, сотрудница во первых ошиблась номером, во вторых ввела в заблуждение, сказав что сим карта оформлена на другого человека. Безобразие, надеюсь это единственный случай и никто больше не пострадал
Ужасное качество обслуживания!!! Никак не хотят помогать своим клиентам. Обманывают пенсионеров. Пришла бабушка попросила помочь разобраться со списанием с какими то подключенными услугами и к тому же узнать куда же пропал телеграмм и почему у нее на экране 3 разных галереи. Ладно хоть со списанием вроде как разобрались, с телеграммом вроде как тоже, а на самом деле нет. Бабушка добрая за помощь решила дать денежку. Не постеснялись взяли!!! Хоть на самом деле ничем не помогли. ПРОСТО УЖАС, ни совести, ни мозгов.