10%

МТС улица Киселёва, 16 Псков

Магазин "МТС" в Пскове по адресу улица Киселёва, 16: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, интернет-провайдер
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,40 232 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52 8 (800) 250-35-51
  • Приветливые и вежливые сотрудники, предлагающие акции.; Отличное обслуживание при покупке сим-карты (подробные разъяснения, комфорт, быстрота); Профессиональная и любезная работа консультанта Марины; Быстрое и вежливое решение вопросов по списанию (сотрудник Минин Алексей)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица Киселёва, 16
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Пскове – магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: ул. Киселёва, 16. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 20:00. Контакты: 8 (800) 250-00-52, 8 (800) 250-35-51. Подробнее на сайте: mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Псков, улица Киселёва, 16
  • Район: исторический район Завеличье
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52 | 8 (800) 250-35-51
  • Сайт: https://mts.ru/
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Товары и цены – 200 предложений

Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Телевизор Sber SDX-65UQ5233 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон HUAWEI nova 12s 8/256GB White Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Телевизор Carrera №550 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Телевизор Hisense 55E7NQ Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Машинка для стрижки волос KaringBee KB-5350 Black Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Планшет Samsung Galaxy Tab A9 Wi-Fi 64GB Графит (SM-X110N) Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Умная колонка Sber SberBoom Mini 2 электрический желтый Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон POCO M6 Pro 8/256Gb Blue Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Робот-пылесос NEATSVOR M50 Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Холодильник Hi HFDD019560SW белый Выгодные цены в магазинах М.Видео! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Пскова
Остановки
Петровская улица 292 м
Магазин Маяк 490 м
Центральная городская библиотека 570 м
Храм Жён Мироносиц 620 м
Народная улица 1,09 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Приветливые и вежливые сотрудники, предлагающие акции.
  • Отличное обслуживание при покупке сим-карты (подробные разъяснения, комфорт, быстрота)
  • Профессиональная и любезная работа консультанта Марины
  • Быстрое и вежливое решение вопросов по списанию (сотрудник Минин Алексей)
  • Хамское и грубое поведение сотрудников (Алина, Алексей М., Хачатурян Алина)
  • Неудобное расположение салона, отсутствие парковки
  • Непредоставление договора клиенту
  • Ошибки в тарифах (подключение не того тарифа, несоблюдение договоренностей)
  • Безразличие сотрудников (отказ консультировать, отсылка к горячей линии)
  • Невыполнение обещаний (неперенесённый номер, нерешенные проблемы)
  • Непрофессионализм (игнорирование клиентов, отказ от помощи, некомпетентность)
  • Отсутствие бейджей у сотрудников, отказ называть фамилии
  • Долгое ожидание решений (повторные визиты из-за бездействия)
Отзывы о магазине "МТС" улица Киселёва, 16 в Пскове
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 12
  1. неквалифицированные специалисты!!!!сталкиваюсь не первый раз!не могут решить проблемы, с которыми люди приходят.

  2. Да, зашёл с вопросом, по услугам компании МТС, развернули, сказали вот есть телефон горячей линии, иди, звони досвидания. Жесть, пожалел что подключился.

  3. вчера забирал заказ в мтс на киселёва 16 город псков, заказывал сим карту переход со своим номером, оператор нас обслуживал без бэйджа, отвратительно себя вёл, сидел молча, все ответы на вопросы у него приходилось вытягивать чуть ли не силой, про тарифы ничего не рассказал даже когда спросили, сказал что хотите то и подключайте.. когда закончил оформление совершенно ничего не сказал, сидел молча занимался своими делами, мы ещё минут 10 сидели ждали думая что он делает ещё какие то операции, а оказалось что всё давно сделано, что делать , когда переставлять симку и какие действия с ней выполнять ничего не сказал… пропало всё желание пользоваться услугами мтс после этого, сотрудник сферы продаж так себя вести не должен, сотрудники на кассе в продуктовом магазине предлагают больше чем ваш сотрудник, ему охранником ларька только работать

  4. Отзыв о посещении магазина 27 августа 2021г. Цель посещения-получить свою посылку через пикпойнт. Продавец на К.Маркса 8-хамка, не умеет работать, не умеете общаться. Я провела почти час в магазине, чтобы получить посылку. Она просто издевалась надо мной. Я не расписалась в квитанциях, и она подала завление в полицию, что я украла посылку. Заметьте, мою собственную, оплаченную посылку. Сейчас поеду в гл.офис для начала и я добьюсь чтобы ее уволили и чтобы МТС принёс свои извинения за свои кадры. При мне она пыталась все это время обслужить одного мужчину, но у них это так и не закончилось. Я буквально уже взмолилась, чтобы она выдала наконец мою посылку. И в итоге-звонок из полиции. Я украла посылку, свою, оплаченную..украла. Хочется написать очень много плохих слов про этого безымянного продавца, но цензура и самоцензура нр позволяют.

  5. Посещение 11.12.2021 года. Отвратительно непрофессиональные работники Хачатурян Алина и Минин Алексей. Абсолютно безучастны к решению возникших проблем, а также возмутительная грубость от них.

  6. Хочу сказать об отвратительной работе специалистов не только данного офиса, но и других двух филиалов, в которые мне пришлось обратиться. Отношение хамское, пренебрежительное. На мой вопрос о трафике мне ответили, что трафиком они не занимаются, при этом не отрывая глаз от монитора.Больше никаких вопросов задавать уже не хотелось. О какой компетентности может идти речь. К сожалению, о том, о чём мы все пишем, так и останется на бумаге. По всей видимости руководство такое положение дел устраивает.

  7. Данный салон связи посещаю,когда необходимо уточнить какие-то вопросы по оплате за тариф.Всегда консультанты разные.В прошлый раз мне не повезло.Девушка занималась своими делами.Обращение не было отправлено.Пришлось повторно посетить салон МТС. В этот раз я попала действительно к специалисту своего дела.Консультант Марина любезно приняла все мои просьбы и профессионально отработала.За что ей огромное спасибо!

  8. Посещала вчера салон связи МТС , были вопросы по списанию . Сотрудники решили вопрос максимально быстро . Очень радует такое отношение к клиентам . Очень вежливы и приветливы ,предложили все акции какие есть в офисе . обслуживал Минин Алексей .

  9. Покупала симкарту , обслуживание отличное , сотрудник все подробно рассказал про тариф и услуги , было приятно и комфортно находиться в офисе , все быстро и без очереди

  10. Пришла с запросом о переносе номера от другого оператора, вместо 100 р заплатила 500, номер так и не перенесли, придется опять туда идти, никакая служба поддержки ничего не решает. Только лично и то не факет. Парковки нет, расположение очень неудобное. Ранее обращались с запросом о подключении домашнего интернета, один ‘специалист’ принял заявку, ждали неделю ответ, не дождались, снова пришлось ехать в этот офис, и другой ‘специалист’ определил, что подключение невозможно. Вот и делайте выводы сами, связываться с ними или нет.

  11. Сотрудница Алина , хамство зашкаливает , не хочу описывать всю ситуацию, в офис мтс уже претензию направила, далее буду в суд . Таким не место в работе с людьми .

  12. Обратилась в салон 4 января для перехода с другого оператора на МТС по тарифу за 391р, обслуживал оператор Алексей М. Оплатила сумму обслуживания , подписала договор (на руки оператор мне его не отдал) , а дальше еще раз проконсультировал о том , что мой тариф будет МТС 24. Сегодня 12 января захожу в личный кабинет , а там тариф за 750р в мес. Обратилась так же сегодня (12 января) в этот же офис, там сидела девушка Алина (без бейджа, фамилию мне говорить отказалась). На мои вопросы отвечала смотря в телефон , совершенно не компетентна в своей работе, грубила. В итоге ничем девушка мне помочь не смогла, отнекиваясь тем я же не слышала ваш разговор с Алексеем Ужасное обслуживание абонентов.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных