10%

МТС Вокзальная улица, 4Б, этаж 1 Раменское

Магазин "МТС" в Раменском по адресу Вокзальная улица, 4Б, этаж 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,10 101 оценка
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Помощь в подборе тарифов.; Профессиональная помощь в настройке смартфона.; Положительные отзывы о конкретных сотрудниках (Юлия, Александр, Марина, Ксения, Илья, Роман).; Быстрое решение проблем с связью.; Чистый и приятный салон.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Вокзальная улица, 4Б, этаж 1
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Раменском расположен по адресу: Вокзальная улица, 4Б, 1 этаж. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Московская область, Раменское, Вокзальная улица, 4Б, этаж 1
  • Район: Центральный район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 41 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Набор отверток BAKU BK-7296 pentalobe 0,8мм (+) 1,2мм Набор отверток BAKU BK-7296 pentalobe 0,8мм (+) 1,2мм
Бокорезы Sunshine SS-109 Бокорезы Sunshine SS-109
Жало паяльника HAKKO 900M-T-K резец d 4.5мм Жало паяльника HAKKO 900M-T-K резец d 4.5мм
АКБ для Xiaomi для Redmi 4X, 3, 3S, 3X, 3Pro АКБ для Xiaomi для Redmi 4X, 3, 3S, 3X, 3Pro
Фен KADA KD-887 паяльный цифровой Фен KADA KD-887 паяльный цифровой
Дисплей Xiaomi Redmi Note 10/Note 10S Дисплей Xiaomi Redmi Note 10/Note 10S
Дрель Kaisi с набором насадок 12шт Дрель Kaisi с набором насадок 12шт
Наушники TWS BOROFONE BW19 белые Наушники TWS BOROFONE BW19 белые
Паста паяльная Mechanic XGSP80 60г Паста паяльная Mechanic XGSP80 60г
АКБ для iPhone 6S (1715 mAh) АКБ для iPhone 6S (1715 mAh)

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Раменского
Остановки
Раменское 70 м
МЦД Раменское 102 м
Ресторан Аист — МЦД Раменское 288 м
Школа № 4 — МЦД Раменское 370 м
Магазин Антей 560 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Внимательное и терпеливое обслуживание.
  • Быстрое решение проблем с связью.
  • Положительные отзывы о конкретных сотрудниках (Юлия, Александр, Марина, Ксения, Илья, Роман).
  • Вежливый и профессиональный коллектив.
  • Профессиональная помощь в настройке смартфона.
  • Помощь в подборе тарифов.
  • Чистый и приятный салон.
  • Установка дополнительных услуг (стекло, чехол).
  • Помощь в выборе телефона и аксессуаров.
  • Подробные объяснения по тарифам.
  • Неправильная информация о тарифах и услугах.
  • Плохая связь между магазином и центральным офисом.
  • Неприятное поведение сотрудников (закатывание глаз, цоканье).
  • Отсутствие профессионального подхода у отдельных сотрудников (Марина, Татьяна, Юля)
  • Долгое оформление заявлений.
  • Высокомерное и грубое отношение к клиентам.
  • Навязывание ненужных услуг и аксессуаров.
  • Хамское поведение сотрудников.
  • Некомпетентность некоторых сотрудников.
  • Долгое ожидание обслуживания.
Отзывы о магазине"МТС" Вокзальная улица, 4Б, этаж 1 в Раменском
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 20
  1. Пришел написать заявление о непричастности к симкарте. Очень долго искали бланк, потом очень долго отправляли. В итоге звонят с мтс и говорят что не видят никаких заявлений. Они вообще между собой связаны??( магазин и центральный офис)

  2. Очень плохое обслуживание, прождали полчаса чтобы оформить заявление на переход со своим номером в МТС, а был всего 1 человек который просто покупал телефон….. жесть купить телефон занимает 30 минут)). А консультант Марина Захарова вообще амеба, на вопрос почему так долго — просто нахамила.

  3. пришел и в лицо мне говорит девушка, меняя цены на такие же только с надписью скидка, ‘чё надо?’. это самый плохой магазин в мире!!!!!!!

  4. Вопрос с которым я обратилась мне решили. Но!!!! Отношение хамоватое, сидит какая то соплячка повышает голос и набивает себе цену….. Самоева Юлия этот сотрудник

  5. Ужасное место, специалисты хамы, покупал 11 айфон, так мне аксессуары и симку запихали в чек, но я даже не говорил, что мне это надо Они начали говорить, что будет скидка, но я пришел за телефоном и собирался купить только телефон Еще они как роботы предлагали мне спутник, карты и прочие услуги Специалисты были Веселова Татьяна она предлага мне все, а Соляева Юля пробивала телефон

  6. Приобрел телефон. Директор Александр помог выбрать модель исходя из моих предпочтений. Спасибо большое, чистый салон)

  7. Спасибо ребятам за помощь, помогли разобраться с проблемами по связи, так ещё иискидку сделали. Огромное спасибо Адександру

  8. спасибо большое сотруднице Юлии за то что помогла разобраться с номером. хороший салон с вежливым коллективом

  9. специалист Юлия помогла мне подобрать модель телефона, который искал, сразу наклеила стекло и подобрала чехол, плюс ещё подсказала хороший тариф , который тоже купил . остался доволен

  10. Специалист Илья помог в решении вопроса, огромное спасибо. А также специалисту Марине подсказала в выборе телефона, огромное спасибо.

  11. Раньше было не плохое обслуживание. Сейчас там работает девушка Марина. Большей хамки я давно уже не видел!! Передо мной бабулька была, так она как пуля вылетела оттуда. Неприкрытое хамство с переходом на личности. Думал, она в меня моим паспортом кинет. Думал, что такой ‘быдлостайл’ уже не встречу в сфере обслуживания. Но, нет! МТС ухитрился нанять на работу! Пошел в соседнее отделение, где меня и обслужили очень хорошо! Неплохо бы проводить инструктаж продавцам услуг в компании.. Отвратительное обслуживание!

  12. Неприятное место, сотрудница ведет себя высокомерно и пытается хамить, помощи не получила

  13. Здравствуйте! 10.07.23г обращались в салон МТС в гг.Раменское,ул.Вокзальная 4Б на переоформление сим карты нпользователя.Сотрудница Марина оформляла заявку 1,5 часв,вела себя по хамски,задавала вопросы не по существу, в итоге данные оказались неверными,да еще текст в заявке был нечетким,,сослалась на то,что в салоне нет запасных картриджей для печати и порвала ..заявку.Возмутительно,что в салоне работают такие неквалифицированные,невоспитанные сотрудники,и как бы она печатала договор,например,,при продаже симки?,где нужна четкость.В другом салоне все оформили за 15-20 мин.В салон по ул.Вокзальная,1,обращались 28 мая 23г.,ждали целый месяц,никаких результатов не получили.Вот такие горе специалисты работают в салонах МТС г.Раменского.

  14. Сотрудница Марина ведет себя по-хамски, очень неприятная особа. Глаза закатывает, цокает. Ей явно не место в обслуживании.

  15. Спасибо сотруднице салона Марине, помогла подобрать телефон для папы, он доволен

  16. Приобрела мобильный 4g wi-fi роутер с симкой за 4,5 тысячи рублей, сказали, что уже оплачен на месяц, все хорошо, можно пользоваться, через месяц пополнить на 1200 нужно будет. Прошло меньше недели- не работает, подключаю и пишет пополните через лк. Жесть, хочу сделать возврат, но из-за работы пока что не могу туда попасть

  17. Покупали телефон в подарок отцу, сотрудницы грамотно подсказали, помогли выбрать, и настроить смартфон. Рекомендую, придём ещё!)Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудников Марину и Ксению, девочки подошли к делу проффесионально, всё объяснили, были предельно вежливы, внимательны и терпеливые. Спасибо большое за помощь!

  18. 30.12.24 посещение. Сотрудница, которая в итоге назвалась Алиной (не знаю так ли это), которая: 1. Сказала оплата либо наличкой, либо QR кодом, по другому нельзя расплатиться, сказала вся сеть отказалась от оплаты картой, я не стала скандалить, мне в целом не сложно оплатить кодом, но как-будто это введение в заблуждение и банальное вымогательство. Я сама работаю в эквайринге и знаю , что это просто экономия на комиссии. Но так нагло людей обманывать, ну такое. 2. Я хотела купить вип номер, а она опять стала вымогать оплату, мол сначала надо оформить, а только потом можно выбрать номер, я говорю, а вдруг мне не понравятся комбинации? И стала уходить тогда она в след уже начала выкручиваться. Такие сотрудники — это позор всему бренду, В конкретную точку мтс я точно больше не приду, и всем знакомым расскажу. Самое смешное, что она ещё не постеснялась попросить поставить ей 10, если позвонят из службы контроля качества мтс. Очень смешно.

  19. Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Роману за великолепное обслуживание. Его умение доступно и подробно объяснять тарифы действительно впечатляет. Я осталась очень довольна качеством сервиса и профессионализмом команды. Приятно видеть, когда сотрудники способны четко и по существу донести информацию, что делает процесс выбора максимально простым и комфортным. Отличная работа!

  20. Прекрасный салон , обслуживание на высоте , помогли с выбором телефона и подобрали аксессуары, всем советую

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных