10%

МТС Ворошиловский проспект, 105 Ростов-на-Дону

Магазин "МТС" в Ростове-на-Дону по адресу Ворошиловский проспект, 105: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,70 55 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Беспроводные наушники HONOR CHOICE Earbuds X5 Pro Серые (BTV-ME10) 3490₽
  • Беспроводные наушники Apple AirPods Max Серебристые (MGYJ3RU/A) 59990₽
  • Беспроводные наушники Apple AirPods Max Розовые (MGYM3RU/A) 55990₽
  • Внешний аккумулятор Akai BE-10003 10000 mAh Black 790₽
  • Беспроводные наушники JBL Tune 720BT Синие 5690₽
  • Все цены (281)
  • Чистый и приятный салон.; Помощь с разными ситуациями, объяснение причин.; Быстрое и качественное обслуживание в одном окне.; Отличные товары и интересные предложения.; Грамотная и отзывчивая работа сотрудника (Сергей).
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Ворошиловский проспект, 105
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Ростове-на-Дону — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Ворошиловский проспект, 105. Ассортимент включает телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Работает ежедневно с 09:00 до 19:00. Контакты: телефон 8 (800) 250-00-52, сайт mts.ru.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, 105
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Доставка

Товары и цены – 281 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Беспроводные наушники JBL Wave Beam Черные 4990₽
Фильтр для вертикального пылесоса Deerma DX115 Чёрный 490₽
Беспроводные наушники JBL Tune 520BT Белые 3590₽
Смартфон Apple iPhone 13 Pro Max 256Gb Графитовый «Как новый» 74990₽
Беспроводные наушники Accesstyle Nimbus TWS Синие 990₽
Беспроводные наушники JBL Tune 215BT Blue 2990₽
Беспроводные наушники Philips TAT2206 Black 1990₽
Беспроводные наушники Haylou W1 Белые 2590₽
Внешний аккумулятор TFN PB-278-BK 10000mAh Черный 890₽
Внешний аккумулятор TFN Slim Duo2 10000mAh c функцией Power Delivery Black 1190₽

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Ростова-на-Дону
Остановки
ЦГБ 34 м
Площадь Гагарина 196 м
Лермонтовская улица 400 м
ДГТУ 550 м
Ворошиловский проспект 720 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Помощь с разными ситуациями, объяснение причин.
  • Быстрое решение проблем, которые не могли решить в других салонах.
  • Приветливые, вежливые и опытные сотрудники.
  • Чистый и приятный салон.
  • Грамотная и отзывчивая работа сотрудника (Сергей).
  • Отличные товары и интересные предложения.
  • Помощь в подборе телефона и тарифа, консультация по использованию.
  • Быстрое и качественное обслуживание в одном окне.
  • Вежливое обслуживание.
  • Любые проблемы требуют оплаты.
  • Долгое ожидание решения (более 2 месяцев).
  • Обслуживание зависит от настроения продавца.
  • Ненужные требования к пожилому клиенту.
  • Невозможность дозвониться до оператора.
  • Хамство и отказ в обслуживании.
  • Неуважительное отношение к клиенту (тыканье, грубость)
  • Отвратительное поведение персонала (перебивание, хамство).
  • Проблема не решена, некомпетентность сотрудника.
  • Ошибки при подключении услуг.
  • Неисправный стационарный телефон, робот гоняет по кругу.
  • Салон закрыт без объявления, несмотря на график работы.
Отзывы о магазине"МТС" Ворошиловский проспект, 105 в Ростове-на-Дону
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 19
  1. Обычный салон. Чисто, приятно. Ну а обслуживание зависит от работающего сегодня продавца и его настроения.

  2. Не очень знающие специалисты, любая проблема (даже минимальная) должна оплачиваться.

  3. Такого хамства я не встречала ещё нигде!!! специалист хамка! Пришла оплатить кредит в 12 часов, меня отослали, якобы не работает система, приходите позже, пришла я в 16 часов, она сидит значит за компьютером и говорит что не может мне ничем помочь, то есть весь день проблема есть, а решение проблемы никого не интересует, потом эта дама предлогает мне пойти и оплатить где то в другом месте, я объясняю что я на рабочем месте и не могу отличаться на долго, далее она начинает меня отчитывать как школьницу, и вещает что её не интересуют мои проблемы, я записываю разговор, она хохочет, кидает мой паспорт и говорит что не будет меня обслуживать вовсе, да и во время беседы этой жуткой эта дама имела совесть мне тыкать, так же сказала чтобы я закрыла рот и стояла молча, вообщем ужас да и только, никогда не буду иметь общих дел с компанией где сотрудники так не компетентны!!!! Позор

  4. Отвратительная работа персонала. Сотрудница перебивала пожилую клиентку, хамила фразами типа Не кричите на меня, хотя, очевидно, клиентка громко говорила из-за проблем со слухом. Думаю, персонал, ответственный за общение с клиентами и помощь им, ОБЯЗАН иметь представления об этике общения, тем более, с людьми — далеко не ровесниками. Разочарована этим салоном МТС.

  5. Быстро получилось решить все вопросы, которые не могли решить в других салонах МТС. Вежливое обслуживание.

  6. Никому не советую связываться с данным оператором. Как подключить, дак они тут же готовы приехать, а как отключить это ещё тот квест, ни по какому номеру не дозвониться. С оператором не соединяют совсем. Было написано заявление на возврат денежных средств. Пришла смс, что можно получить в магазине, но в каком не понятно. Никто не сообщает. Получается деньги не вернуть. Написать жалобу на оф. сайт и то никак, пишет, что ящик не обслуживается. Обманщики!

  7. Быстрое качественное обслуживание. В одном окне можно получить ответы на все вопросы.

  8. Люди!!! Уважайте себя!!! Никогда не связывайте себя с этой компанией!!!! Позор!!!! Решить ничего невозможно!!! Сплошная обдираловка!!! Дозвониться практически невозможно!!! Нужно выслушать робота 4 раза по разным меню. То, что нужно узнать в меню отсутствует, функция соединить с оператором отсутствует. Как дурак вынужден общаться с роботом. Деньги при расторжении договора не возвращают, нужно чтобы был ещё номер МТС. Хотела перечислить родителям-нельзя. Теперь нужно тратить время заново на выяснение таких простых вещей. Наживаются на миллионах людей, с каждого по рублю, уже миллион!!!!

  9. Ужас, моя проблема так и не была решена, полная некомпетентность сотрудника данного салона МТС. Мало того что это второй салон, куда я обращаюсь для решения моего вопроса, так ещё и операторы колл-центра её не решают, мучаюсь с МТС уже больше 2х месяцев, просто жесть. Придётся писать жалобы в Роскомнадзор, на их официальный сайт и т.п.

  10. Безобразная компания. Дозвониться для решения вопроса невозможно. Стационарный телефон не работает два месяца. Связаться с оператором невозможно. Робот гоняет по кругу. При вызове мастера, у них случаются всякие истории. То лестницы нет, то роста не хватает)) После очередногоремонта перепутали подключение — подключили на наш номер другого абонента!!!! Безобразие. Ещё хватает совести и наглости звонить и навязывать свои услуги

  11. Который раз прихожу. Он закрыт . Свет горит и ни кого. Даже нет объявления когда будет работать!

  12. Салон просто не работает. Хотя по графику должен. Абсолютно некомпетентная фирма.

  13. Хочу отметить грамотную работу сотрудника данного офиса , пришел без настроение из за проблем с симкой , ушел с хорошим настроением и решенной проблемой, с сотрудником Сергеем очень приятно общаться , отзывчивай парень ,спасибо мтс за таких сотрудников.

  14. привёл отца преклонных лет подтвердить паспортные данные в салон, отсканировали паспорт, приняли и сказали, что через день всё подтвердят, после чего стали закидывать смс о очередном подтверждении и о том, что нужны ещё сведения о ранее выданных паспортах, а таких у отца нет, т.к он военнослужащий в отставке ! Отцу опять тащится в салон и разбираться , а ему это тяжело в его возрасте ! Дозвонится до оператора не возможно — гоняют по кругу автоответчик.

  15. Отличный салон. Приветливые, вежливые и опытные сотрудники помогли подобрать телефон, подобрали удобный тариф с симкой так еще и проконсультировали по использованию. Супер

  16. Отвратительное отношение к клиентам. Мою заявку игнорируют. Ничего не делают. Номер заявки 1-817814007107 номер договора 40302187890. Телефон не работает уже месяц. Служба поддержки пишет что все исправили. Но ничего не работает. Хамское безразличное отношение к абонентам. Однозначно не рекомендую

  17. Прихожу в этот магазин не в первый раз. Очень вежливый молодой человек помог разобраться мне с проблемой. Доходчиво объяснил мне как и что происходит и повторял, если я чего-то не понимала. Отнёсся к вопросу со всей серьёзностью и внимательностью. Спасибо большое за помощь) Везде бы таких специалистов

  18. Отличный магазин, продавцы помогают с проблемами с разными возникшими ситуациями, подскажут, что как и где! Говорят, что можно все сделать самостоятельно в приложении мой мтс, хотя я там ничего найти не могу, но они могут. А если чего то, нет, объяснят причину. Отличные товары и интересные предложения.

  19. Отличный салон! Хорошие консультанты! Безумно понравилось, хорошо обслужили, все рассказали, про акции, подарки, про тарифы. Подключили домашний интернет! В общем на высшем уровне все!

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных