10%

DNS Московское шоссе, 65А Рязань

Магазин "DNS" в Рязани по адресу Московское шоссе, 65А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине DNS актуализирована в мае 2025 года:

DNS

Компьютерный магазин, магазин электроники, магазин бытовой техники
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,40 160 оценок
Загрузка...
8 (800) 770-79-99
  • Московское шоссе, 65А
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
DNS — магазин бытовой техники и электроники в Рязани, расположенный по адресу Московское шоссе, 65А. Магазин предлагает широкий ассортимент товаров, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и бытовую технику. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: 8 (800) 770-79-99.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Рязань, Московское шоссе, 65А
  • Район: Московский район
  • Микрорайон: район Дягилево
  • Все телефоны компании: 8 (800) 770-79-99
  • Социальные сети:

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 1 предложений

Скачать прайс-лист DNS на май 2025 года
Midea MCFD-0606 Габариты: 48х55х50 смКол-во комплектов посуды: 6Управление: электронноеКласс мытья: AКласс сушки: AКласс энергопотребления: A+Уровень шума: 49 дБПрограммы: Интенсивная; Стандартная; Экономичная; Стекло; 90 минут; Быстрая.Дополнительны

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до DNS на карте Рязани
Отзывы о магазине"DNS" Московское шоссе, 65А в Рязани
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 17
  1. Оформляла смартфон в кредит вечером выходного дня. В магазине ни одного покупателя. Если кто заходит, уходят сразу после хамского общения продавцов. Жаль, что я не ушла. Совершенно, абсолютно недовольный продавец-консультант тем, что я его в его рабочее время заставила выполнять свою работу! Оформление заняло 1,5 часа! Оформил кредит в банке, у которого нет ни одного банкомата и ни одной кассы в нашем городе. Не предупредил об этом. А я и не ожидала такого подвоха. Теперь придётся платить комиссию при каждой выплате кредита. Ужасный магазин. Больше ни ногой

  2. Миллион раз заходили с мужем за реальной покупкой и уходили к конкурентам, т. к. здесь консультанты вообще не хотят работать. Разговаривают друг с другом, сидят в компьютере, в телефоне… Всё, что угодно, но только не консультируют клиентов.

  3. Это парк развлечений по ухудшению своего самочувствия, консультанты просто хотел поскорее отделаться от покупателя, на входе нужно написать идите сразу в другой магазин!

  4. В данном магазине я недавно приобрела ручной отпариватель Kitfort KT-929-3. Отпариватель супер! Я наконец-то добралась до тех вещей, которые не могла отгладить утюгом. отпариватель с лёгкостью справился со всеми складками. Отпариватель не плюётся водой, у него хорошая подача пара.Буду его рекомендовать друзьям и знакомым.

  5. Хороший магазин, ребята всё подсказывают насколько возможно быстро, подберут по соотношению цена/качество. И ценники у них на одну и ту же продукцию самые низкие!

  6. Была там один раз. Обслужи быстро. Внимательно выслушали и продали качественные наушники. За что большое спасибо.

  7. Вроде ничего магазинчик. Забежал по-быстрому забрать интернет заказ. Там скидки хорошие по онлайн оплате. Кондей взял за 9800. Работает. Правда с дорогим не сравнить. Но и такой пойдет.

  8. Никогда не связывайтесь с этим магазином по вопросам установки кондиционеров и другого оборудования. Магазин ответственности за работу подрядчика не несёт. Оплаченный сервис по установке кондиционера за 6700 вышел в итоге 9000 р. без выдачи чека от установщика за доп. материал и с задержкой установки на 40 дней с момента покупки. Какая погода была в июле 2021 года в Рязани, все помнят. P. S. Установка самая обычная, под окно и ближнюю стену. Отдельный отзыв на продавцов консультантов этого магазина. Главная цель втюхать товар клиенту. На все сомнительные вопросы чётко отвечали: задержки по установке максимум неделю, доплачивать ничего не придётся. По факту 3 метра заложенной в услуге трубки не хватит никому и ни при каких условиях, готовьтесь ещё доплачивать от 2000 и выше. Подрядчик сидит в г. Севастополе и рулит заказами по всей России, не удивительно, что установка выходит золотой.

  9. Магазин хороший. Выбор большой. Но консультанты действительно оставляют желать лучшего. Самое отвратительное обслуживание. Желание покупать сразу отпадает

  10. Мне не понравилось. Покупали телефон, особо нам ни чего не рассказали. Сказали все одно и тоже. А хочется услышать подробности о телефоне, мы то не специалисты.

  11. Шикарный магазин с большим ассортиментом, отличным персоналом, делал покупки не один раз, все подскажут, покажут. Быстро без вопросов.

  12. Хорошие консультанты. Это склад-магазин. Витрины нет. Можно оформить заказ самому через терминал или у консультанта. Брала телевизор. Вынесли, помогли открыть и настроить. Была проблема с пультом, но я бы начала паниковать, а специалист быстро решил проблему. Если вы знаете конкретно что хотите, то вам туда. Рядом парковка. Единственный минус это то что магазин на втором этаже и только лестница. Выносить крупную технику неудобно.

  13. Персонал очень высокого мнения о себе, свою работу делать не хотят, да еще очень важный момент, припреобретении товаров логистика только по округам, с другого округа не привезут, даже если там есть а в магазе нет, перед покупкой подумайте, могут быть неприятные ситуации и их много

  14. Хороший магазин, приятные, ненавязчивые, подкованные — знающие о технике которую продают продавцы

  15. Купили в данном магазине швейную машинку, но она нам не подошла. Решили вернуть её течении 14 ней с чеком. Продавцы не хотели возвращать деньги, ссылаясь что машинка б/у и не подлежит возврату. Кое как со скандалом и звонком в Защиту прав потребителя нам вернули деньги. Не советую делать покупки в сети магазинов DNS !!!

  16. Ни о чем. Сотрудники занимаются своим,ходишь,как в магазине самообслуживания!!!!! Консультация просто 0 (ноль) !!!! На простой вопрос взрослого- ухмылка и между собой переговоры!!!! Не приятное обслуживание!!!!!

  17. Почему-то проблемы магазина становятся проблемами покупателя. Телефон стоит на стойке xiaomi по одной цене, магазин продает по другой и говорит это не наши ценники, готовы продать по своей цене дороже. Разберитесь внутри кто, что и по какой цене у вас продает, чтобы не вводить покупателей в заблуждение

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных