10%

МТС Московское шоссе, 21 Рязань

Магазин "МТС" в Рязани по адресу Московское шоссе, 21: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1,30 46 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Московское шоссе, 21
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Магазин бытовой техники и электроники **МТС** в Рязани расположен по адресу: Московское шоссе, 21. Здесь представлен широкий ассортимент электронных устройств и бытовой техники, включая телефоны, компьютеры, телевизоры и другие приборы для дома. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Связаться можно по телефону 8 (800) 250-00-52. Подробная информация доступна на сайте: mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts).

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Рязань, Московское шоссе, 21
  • Район: Железнодорожный район
  • Микрорайон: Михайловский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 303 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Смартфон Samsung Galaxy A24 4/128Gb Черный Модель: Galaxy A24 Встроенная память: 128 ГбЦвет: черный
Чехол-накладка Samsung S22+ EF-VS906LBEGRU Leather Cover чёрный Совместимые модели Galaxy S22+Материал Лицевая поверхность из натуральной коровьей кожи, поликарбонат, микрофибра, алюминий
Смартфон Samsung Galaxy A15 8/256 Гб Тёмно-синий Модель: Galaxy A15Встроенная память: 256 ГбЦвет: темно-синий
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ Wi-fi 128 Гб графит Модель: Galaxy Tab S9 FE+ WI-FI Встроенная память: 128 ГбЦвет: серый
Планшет Samsung Galaxy Tab S8+ LTE 128Гб розовое золото Global Модель: Galaxy Tab S8+ LTEВстроенная память: 128 ГбЦвет: розовое золото
Наушники/mic Samsung EO-IA500BBEGRU черный (3.5 мм/20-20000 Гц/93.2 дБ/вставные/1.2 м) Тип проводная гарнитураИмпеданс 32 ОмДлина кабеля 1.2 мЦвет черный
Смартфон Samsung Galaxy A35 8/256 Гб Тёмно-синий Модель: Galaxy A35Встроенная память: 256 ГбЦвет: тёмно-синий
Смартфон Samsung Galaxy S23 5G 128 Гб черный (SM-S911B/DS) Модель: Galaxy S23Встроенная память: 128 ГбЦвет: черный
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ LTE 256 Гб графит Модель: Galaxy Tab S9 FE+ LTE Встроенная память: 256 ГбЦвет: серый
Планшет Samsung Galaxy Tab A9 LTE 128 Гб графит Модель: Galaxy Tab A9 LTEВстроенная память: 128 ГбЦвет: темно-серый

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Рязани
Остановки
ТРЦ Премьер 214 м
ТД Барс 790 м
Рязань – Центральный автовокзал 1,12 км
Автовокзал Центральный 1,14 км
Михайловское шоссе 1,31 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Делают свою работу с удовольствием.
  • Грамотные консультанты, помогают с настройкой телефона и услуг.
  • Продажа техники с уже вскрытой упаковкой как новой.
  • Некачественное обслуживание клиентов (заносчивость, некомпетентность).
  • Отказ в приеме наличных денег без объяснения причин.
  • Отсутствие реакции службы поддержки на жалобы.
  • Грубое и невнимательное отношение сотрудников.
  • Неудобный контактный телефон и проблемы с подключением.
  • Угрозы со стороны сотрудников.
  • Навязывание дополнительных услуг без согласия клиента.
  • Низкое качество телефонов (глючный Android, неисправности).
  • Плохое наклеивание защитной пленки за высокую плату.
  • Долгое ожидание обслуживания.
  • Нежелание исправлять ошибки или возвращать деньги за некачественные услуги
Отзывы о магазине"МТС" Московское шоссе, 21 в Рязани
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 15
  1. Вчера(16.12.2012) с 18-30 до 21-00 провела в МТС,по адресу г.Рязань,Московское шоссе 21(торговый центр Премьер). Ужасное обслуживание.Грубят.три часа потеряла на то, чтобы взять детализацию номера.так и не взяла.ОЧЕНЬ ПЛОХО ОБРАЩАЮТСЯ К КЛИЕНТАМ.передо мной клиента просто послали.Была Екатерина.а другой сотрудник даже не представился и грубил больше всего.Просим разобрабрать.и научить своих сотрудников деликатно обращаться.Слова ‘извините’ им надо бы знать!!!!!

  2. Ждал час жто бы стать счастливым обладателем хорошего и недорогого телефона. Достался прото геморй, а не телефон.В оправдание нового, полностю глючного андроид ARK сказали просто- он же дешевый и работает хорошо. Просто мрак. Что б я еще раз обратился в МТС, и всех знакомых отговарю.

  3. неудобный контактный телефон 8(800)……, а про местные рязанские телефоны и говорить не хочется — ‘Извините, возникли проблемы с подключением’ !!!!!??????? И так постоянно!

  4. Не связывайтесь с платной наклейкой пленки и с МТС в частности! Покупали здесь 01.09.2018 смартфон, заодно пленку + платная наклейка (аж за 800р!). Результат таков: пленка наклеена плохо (отстает по краям), нам заливали что ‘это силикон, ляжет намертво, надо подождать сутки’. Через сутки все осталось как было. Вернулись, написали претензию, т.к. деньги за некачественно оказанную услугу нам вернуть отказались, мотивируя тем что ‘ну вас же вчера устроило’, а свои слова что ‘надо подождать сутки’ вспоминать отказались. Как итог: услуга оказана некачественно за бешеные деньги, отвечать за содеянное никто не собирается. Умеют только вешать лапшу на уши.

  5. Месяц назад написал заявление о блокировке телефона, а сегодня пришла СМС о задолженности на этот номер. И всем плевать (сказал бы жестче, но тут не пропустят). И в горячей линии и в холодной.

  6. Грамотные консультанты. Всегда помогут,если не можешь элементарно разобраться с телефоном (что то настроить) и конечно с разными услугами от МТС . Я понимаю,что это их работу, но делают они её с удовольствием.

  7. Просят оплатить айфон перед проверкой, аргументируя это тем, что по политике Apple нельзя вскрывать упаковку до оплаты. Но ваши айфоны упакованы в термоусадочную плёнку, а не оригинальную от Apple, то есть, их уже вскрывали. Так почему вы продаёте их как новые?

  8. Отказывались продавать телефон!! Либо покупаешь за 300 рублей не нужную тебе симкарту допом к телефону, либо не покупаешь в данном салоне телефон. Региональные руководители, обратите внимание на уровень обслуживание клиентов и квалифицированности специалистов на местах которые думают только о плане! Позор!!

  9. Абсолютная некомпетентность сотрудников и отсутствие желания помочь своим клиентам переходит тут всякие границы!

  10. Ужасное место, ждал 30 минут пока продаван обслужит ( наФтюхает) одного человека, пока ждал 5 человек зашли отчаялись и ушли Дно пробито !

  11. Ужасное обслуживание. Заносчивый и некомпетентный молодой человек работал в этот день. Если работа не по душе — лучше найти другое место

  12. Прошу обратить ваше внимание на данный магазин . 25.04.2023 Приехал с девушкой в магазин за приобретение iPhone 14 pro max Определились с цветом , готовы были оплатить данный товар на 124000 т.р на что нам продавец отказал аргументируя тем что без гарантии в 13 т за страховку я вам его не продам . Дабы избежать конфликта мы молча ушли . Прошу ответить на данный вопрос законно ли отказывать клиенту в покупке телефона без приобретения гарантии в 13 т.р ?

  13. 2 июня зашли в офис МТС оплатить Услуги связи. Вначале зашли в офис , расположенный у входа в ТЦ. На просьбу оплатить наличными молодой человек нам отказал, отправив к терминалу. На настойчивую просьбу принять наличными, так как терминал не даст сдачи, в ответ услышали : нам ваши деньги не нужны.(это политика всей сети или его личная?). Попытались убедить молодого человека, что он не компетентен, но бесполезно.На просьбу пригласить старшего нам отказал, бейджик прикрепил только по нашей просьбе, без фото, с именем Алексей.Скандалить не стали, решили пойти на другую точку этого салона. Там опять молодой человек отказал в этой законной просьбе, Бейджик тоже прикрепил после просьбы, по странному совпадению ( или нет)тоже Алексей. После настойчивой просьбы принять деньги получили опять отказ, что бегать за сдачей он не будет и стал угрожать какими- то связями . Итог: доехали до салона на Праволыбедской и нас за 5!!! Минут обслужили.

  14. Отвратительное обслуживание клиентов Сотрудник Богдан работает на отвали Писал завявление на блокировку сим карты так как больше в ней не нуждаюсь, не рассказал подробности, отвечал грубо, не указал что остаток средств можно вернуть (хорошо договор прочитал) Крайне не рекомендую

  15. При покупке техники будьте внимательны! При покупке телефона включили в чек услугу сервисный пакет универсальный за 999 рублей! Сделали это втихаря, ничего не сказав, не предупредив и даже не пытаясь предложить этот пакет (конкретный продавец ганушкина ольга)! Уверен, что я не первый, кого развели таким образом! Конечно, многие могут сказать, мол, сам виноват, не посмотрел, и будут однозначно правы! Так что проверяйте сумму в чеке перед покупкой, а ещё лучше не связывайтесь с этой мошеннической конторой! P.S.: После случившегося обмана долго добивался хоть какой-то реакции от службы поддержки. Реакция поддержки была предсказуемой — якобы я сам согласился на такие условия. Если бы было можно поставить этому ‘заведению’ ноль звезд, я бы поставил такую оценку.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных