Волна улица Революции, 4 Саки
Магазин "Волна" в Саках по адресу улица Революции, 4: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Волна актуализирована в апреле 2025 года:
Волна
Оператор сотовой связи, магазин электроники, интернет-провайдер
8 (800) 505-03-87 Для абонентов других операторов
+7 (978) 555-05-55
- Тариф 'Сделай Сам' 400₽
- Домашний интернет 500 Мбит/с 333₽
- Тариф 'Летай' 500₽
- Тариф 'Стартуй' 300₽
- Домашний интернет 200 Мбит/с 333₽
- Все цены (7)
- Вежливые сотрудники и оперативная помощь.; Оформление E-sim без наценок.; Консультация по выбору тарифов для туристов.; Возможность перевода средств на другой номер (с условием).; Настройка технических параметров связи.
- Все плюсы и минусы из отзывов
- улица Революции, 4
-
Открыто до 19:00до закрытия 4 ч 7 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
«Волна» — магазин бытовой техники и электроники в городе Саки. Расположен по адресу: ул. Революции, 4. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 19:00.
Контакты: — Телефон: 8 (800) 505-03-87 (для всех регионов) — WhatsApp/Viber/SMS: +7 (978) 555-05-55 — Сайт: volnamobile.ru
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Республика Крым, Саки, улица Революции, 4
- Все телефоны компании: 8 (800) 505-03-87 Для абонентов других операторов | +7 (978) 555-05-55 Для сообщений через SMS, Viber, WhatsApp
- Сайт: https://volnamobile.ru/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00
Товары и цены – 7 предложений
Скачать прайс-лист Волна на апрель 2025 года
Домашний интернет 200 Мбит/с
Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
333₽
Тариф 'Стартуй'
легкий старт
300₽
Домашний интернет 500 Мбит/с
Домашний интернет + мобильная связь + цифровое ТВ за 333 р/ мес
333₽
Тариф 'Сделай Сам'
ты сам решаешь сколько минут, интернета, смс тебе выбрать в тарифе
400₽
Тариф 'Летай'
безлимитный интернет, звонки по России
500₽
Тариф 'Могу себе позволить'
все лучшее сразу
1000₽
Тариф 'Ветер'
для умных устройств
300₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Волна на карте СаковОстановки
Рынок
204 м
Площадь Революции
264 м
Автостанция Саки
440 м
Автовокзал
490 м
Детский сад Солнышко
560 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Помощь и подсказки продавцов.
- Подробные консультации по тарифам и акциям.
- Доставка активной SIM-карты курьером.
- Оформление E-sim без наценок.
- Быстрое решение проблем технической поддержкой.
- Настройка технических параметров связи.
- Поддержка номера при положительном балансе без закрытия.
- Скидки для постоянных клиентов.
- Консультация по выбору тарифов для туристов.
- Вежливые сотрудники и оперативная помощь.
- Возможность перевода средств на другой номер (с условием).
- Бесплатная замена SIM-карты.
- Задержки в возврате средств (только через офис).
- Продажа нерабочих SIM-карт.
- Некачественная связь и интернет.
- Нежелание помогать, отказы без объяснений
- Отсутствие понимания и извинений при ошибках.
- Непонятные списания денег (100 руб./день).
- Невозможность вернуться на старый тариф.
- Равнодушие сотрудников к проблемам клиентов.
- Невозможность дозвониться до оператора.
- Автоответчик вместо живого оператора.
- Мало офисов обслуживания.
- Высокие расходы на звонки оператору (250 руб.).
- Обман с тарифами (подмена условий).
- Принудительный переход на невыгодный тариф.
- Отсутствие помощи при проблемах с активацией.
- Обман туристов с тарифами (переплата).
Желания помочь нет, а отказать, пожать плечами и оставить с проблемой, мило улыбаясь, есть. Может, кому-то повезёт больше, но я туда больше ни ногой!
Связь пропадает, интернэт поршивый от слова отстой где бы ты не находился от Симферополя до Красноперекопска. Поменяли шило на мыло
3 только из-за подсказок и помощи продавца, а так 1 за наличие сим-карт
Сказать что отвратительный сервис, ничего не сказать. Консультанта интересует только что либо продать, но не решение вопроса клиента. Купил симку, пополнил, симка не работает, сказали звонить оператору, они не при чем!
Отвратительное отношение к клиентам, к людям вообще. Никому не рекомендую данного оператора. Просто воруют деньги со счёта.
Волна мобайл украли у меня абонплату, 250 рублей , за один звонок оператору обошелся 250 рублей,Как у них хватает совести, если она у них есть обворовывать пенсионеров!!!!
Оформляют E-sim. Наценок излишних никаких. Подробно можно узнать о всех тарифах и акциях. Отличный салон связи. Рекомендую!!!
Подключился к волне, постоянно не проживаю, как приезжаю пользуюсь. Прошло 5 месяцев, предполагал, что номер потерян, но нет. Оказывается волна при положительном балансе, номер не закрыли, а при отсутствии абон.платы, сами перевели на тариф небо и списывали оставшиеся деньги под ноль. В тарифе небо, ты ничего сделать не можешь, только через оператора, вернуться к старому нельзя)))). Ага, гнать таких операторов ссаными тряпками. Жаль нет операторов большой тройки, нелегко бы им было. Кстати и деньги залитые в тот же день забрать нельзя, только через закрытие договора офис обслуживания, а их кот наплакал. Перевести на номер волны другой, можно, но 10 рублей оставь на счету, крахоборы.
Дозвониться до оператора невозможно, чтобы узнать финансовые расходы. Съедает по 100 рублей в день непонятно за что. Отвечает автоответчик. Лозотрон!
Мы общались с запросами об услугах доставки. Специалисты оперативно смогли выявить суть проблемы и предложили точное и эффективное решение. Также помогли настроить технические настройки, так как были некоторые трудности со связью. Все решилось в короткий срок. Команда технической поддержки обладает глубокими знаниями, которые намного превосходят наши ожидания! Выразить им свою признательность недостаточно! Большое спасибо!
Отличный магазин, вежливые сотрудники.Пользуюсь их услугами 7 лет.Привыкла что всегда своевременно помогают по любому вопросу.Недавно возникла проблема-замена сим.После обращения в этот же день , бесплатно сделали замену.Курьер доставил в офис уже активную сим.Приятный бонус для постоянных покупателей-бесплатное подключение и хорошие скидки на тарифы
Приехали на 21 день, операторы с континента работают с бешеным роумингом, поэтому решили купить местную симку. Важно было, чтобы была возможность раздавать интернет. В салоне проконсультировали какие тарифы двух операторов существуют, посоветовали какой лучше взять на время отдыха. Всё оформили, оплатили. Через 2 недели выяснилось, что нас немного обвели вокруг пальца. Мы покупали тариф на 21 день Загорай с ценой 700 р, а нам продали тариф на 14 дней (600 р), чтобы последующие дни списывалась ежедневная плата по 60 р. То есть в сумме получилось, что мы переплатили 300 р, перестрессовали, что на 15 день у нас всё не работало (а без связи и интернета немного некомфортно), еще и когда пришли разбираться никакого понимания и разъяснения не встретили, как будто разводить туристов — это базовая функция операторов. Так к интернету претензий нет, тариф чуть оверпрайз, но других альтернатив нет, но вот обращение к клиентам отвратительное(