10%

МТС проспект Кирова, 147 Самара

Магазин "МТС" в Самаре по адресу проспект Кирова, 147: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в июне 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, товары для мобильных телефонов
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,80 104 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Оперативное решение проблем; Отзывчивые и готовые помочь сотрудники; Быстрое и качественное обслуживание клиентов; Минимальное ожидание в очереди.; Хорошие консультации по выбору товаров и тарифов
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Кирова, 147
    м. Безымянка 1,23 км
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Самаре — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: проспект Кирова, 147. Ассортимент включает телефоны, компьютеры, телевизоры и другую технику для дома. Работает ежедневно с 10:00 до 22:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Самара, проспект Кирова, 147
  • Ближайшая станция метро: Безымянка
  • Район: Кировский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 22:00
Вторник
10:00 — 22:00
Среда
10:00 — 22:00
Четверг
10:00 — 22:00
Пятница
10:00 — 22:00
Суббота
10:00 — 22:00
Воскресенье
10:00 — 22:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка
  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • доступно

Товары и цены – 4 предложений

Скачать прайс-лист МТС на июнь 2025 года
Трейд-ин Цены уточняйте по телефону, указанному на Яндекс Картах
Аксессуары Цены уточняйте по телефону, указанному на Яндекс Картах
Ремонт телефонов Цены уточняйте по телефону, указанному на Яндекс Картах
Скупка/продажа телефонов Цены уточняйте по телефону, указанному на Яндекс Картах

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Самары
Метро
Безымянка 1,23 км
Кировская 1,41 км
Юнгородок 2,32 км
Остановки
Площадь им. Кирова / ТРК Вива Лэнд 175 м
Площадь им. Кирова 220 м
Каховская улица 221 м
Воронежская улица 650 м
Проспект Кирова / Вольская улица 850 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Внимательные и вежливые консультанты
  • Быстрое и качественное обслуживание клиентов
  • Оперативное решение проблем
  • Хорошие консультации по выбору товаров и тарифов
  • Грамотное и компетентное обслуживание
  • Минимальное ожидание в очереди.
  • Отзывчивые и готовые помочь сотрудники
  • Отключение оборудования раньше времени
  • Неспособность решить простые вопросы (например, распечатка документов)
  • Долгое ожидание обслуживания
  • Фиктивные акции и несоответствие цен
  • Несогласованность действий между салонами
  • Невозможность оплаты картой с кешбеком
  • Грубость и нежелание работать у персонала
  • Комиссия за оформление тарифа
  • Некомпетентные и неграмотные сотрудники
  • Введение в заблуждение по тарифам и условиям
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Удаление негативных отзывов
  • Обман с ценами и условиями кредитования
Отзывы о магазине "МТС" проспект Кирова, 147 в Самаре
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 20
  1. Ввели в заблуждение с тарифным планом Коннект 4, умолчали о максимальной скорости интернета, которая составляет 4 мбит/с. В итоге купил роутер с этим тарифом за 3850 р, а пользоваться нормально не могу. теперь валяется без дела. ‘Спасибо’ Ветошникова Ольга Александровна продавец — ‘консультант’.

  2. Очень плохие сотрудники, пока не обратилась и не знала, что проблема перевести с мною же заблокированного номера на мой другой активный деньги. Принимают заявление, его де сами удаляют, потом то квитанцию принести, то номер не дописали. Перейду к дпугому оператору из за таких консультантов.

  3. Не грамотные сотрудники. Не квалифицированные специалисты. Никакой клиентоориентированность нет вообще. Приехала заключить договор как юр лицо, ждала пол часа, потом сказали, что выписку из егрюл не могут распечатать. Идите где нибудь распечатайте, потом приходите. Каменный век! Интернет сейчас есть везде! А уж принтер тем более. Теперь сомневаюсь, нужен ли мне такой партнёр.

  4. Ужасные консультанты , толком ничего объяснить не могут и постоянно перебивают

  5. Продали нам детские часы элари за 2599р а част н самом деле стоят 1999р. А на вопрос почему такая разница нам ответили что 1999р это лохадрон чтобы заманивать покупателей и в действительности такой цены нет.

  6. УЖАС!!!никто там работать не хочет-заинтересованности в клиентах нет. Пришел забрать айфон(заказал через сайт) — менеджер впаривал СИМ-карту- без которой мне так и не отдал телефон.Перезаказал в другую точку МТС- без проблем все сделали.(если ты продавчишка читаешь этот отзыв—иди ЛЕСОМ!!!)

  7. Отвратительные продавцы! При покупке телефона втюхали ненужную симку без покупки которой отказывались продавать телефон. Так как данной модели телефона нигде больше пока не было, то пришлось согласиться на подключение сим карты, о чем в итоге 100 раз пожалела((( пришла написать заявление и расторжении договора и мне ОТКАЗАЛИ. Сказали что отключили сами мне сим, а по факту она так и работает и продолжают списывать деньги!!! Нагрубили и буквально отправили на 3 буквы..когда попросила позвать администратора, то мне сказали ‘ звоните на горячую линию’ и просто сьали приглашать к окну других людей! Омерзительные сотрудники! Никогда больше не свяжусь с мтс и всех знакомых оповещу.

  8. Операторы знают свою работу. Быстро решают вопросы. Минимум ожидания в очереди.

  9. Персонал неприятный и вообще не хотят работать. Общаются так, как будто я им что-то должна. Был вопрос о разблокировки сим карты, они мне сказали ничего нельзя сделать, но зато в другом салоне МТС разблокировка возможна и мне помогли

  10. Хорошо МТС удаляет плохие отзывывсе акции сайта фиктивные. За кэшбэк купить товар с интернет магазина нельзя. Не хочу ещё раз писать, но если обращаться то не в МСТ. Здесь даже помощь людям поставить будильник стоит денег.

  11. Не понравилось. Заказал телефон через сайт. При оплате сказали картой не платить а оплатить через сбп. В итоге потерял кешбек.

  12. лучший салон, грамотно обслужили и подсказали хорошую модель телефона, подходящую по цене. спасибо большое сотруднику Мурату за помощь

  13. Здравствуйте люди добрые, не советую данный магазин, брали тут кредитную карту МТС с целью тут же купить телефон, дали карту сказали что можно оплатить в течении 415 дней а оказалось что нужно заплатить данную сумму около 300 дней. Обманывать не хорошо !!!

  14. Хочу выразить благодарность сотруднику мтс-банка Марии. Выдала кредит по ставке 5,9%, вежливо и грамотно все объясняла. Директор Ильдар тоже топчик. Спасибо!

  15. Работники в этом МТС как всегда самые наглые, отключили компьютеры за пол часа до закрытия и сидят всех посылают.

  16. Хотел выразить огромную благодарность за консультацию менеджеру Дарье,за оперативную работу Андрея и Мурата Эти сотрудники помогли мне с выбором телефона,проконсультировали с выбором тарифа и помогли с выбором подарков на Новый год по их выгодным предложениям! Огромное спасибо!

  17. Хочу выразить благодарность сотрудникам Виктории и Ирине в салоне виваленда МТС за хорошую работу, внимание компетентность, обходительность.Поздравить всех с наступающим новым годом и пожелать всем мира и добра!

  18. Мой самый часто посещаемый салон МТС, никогда никаких конфликтов с работниками не было, все отзывчивые, готовы помочь. Бывают очереди, но быстро ‘рассасываются’, т.к. сотрудники быстро и качественно обслуживают клиентов. Огромное спасибо сотруднице Милане, которая так же оперативно решает все возникшие проблемы со связью

  19. Хочу выразить огромную благодарность сотруднице МАЛЕНЬКОГО салона МТС Елене за проделанную работу, внимание компетентность, обходительность, вежливость,приобретала кредитную и дебетовую карту .. Грамотное обслуживание… Она мне очень помогла во многом…

  20. Это отзыв про МТМ в целом: Оформление сим-карты заняло около 15 минут, имеется комиссия за тариф. В 2025 году когда надо бороться за новых клиентов — комиссия за тариф! Наверно поэтому за эти 15 минут в зал не вошёл ни один заинтересованы покупатель! В то время как в зале сотрудника. Время 18:00

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных