МТС проспект Просвещения, 32, корп. 1 Санкт-Петербург
Магазин "МТС" в Санкте-Петербурге по адресу проспект Просвещения, 32, корп. 1: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Вежливые и компетентные сотрудники, отвечающие на все вопросы; Отсутствие очереди и быстрое оформление сим-карты (15-20 минут); Решение проблемы другим консультантом после неудачи с первым; Удобное расположение салона.; Быстрая и профессиональная помощь в настройке телефона
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
проспект Просвещения, 32, корп. 1м. Проспект Просвещения 370 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 45 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Санкт-Петербурге — это магазин бытовой техники и электроники, где представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другие устройства для дома. Расположен по адресу: проспект Просвещения, 32, корп. 1. Работает ежедневно с 10:00 до 20:00. Контакты: сайт mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 32, корп. 1
- Ближайшая станция метро: Проспект Просвещения
- Район: Выборгский район
- Микрорайон: муниципальный округ Шувалово-Озерки
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
10:00 — 20:00
Товары и цены – 5 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
iPhone 16 128gb White
iPhone 16: Подарки на 25.000₽, гарантия 2 года и выгодная рассрочка!Обновите свой стиль с новым iPhone 16! Приобретайте легендарный смартфон и получите подарки на сумму 25.000₽. Мы дарим уверенность в каждом устройстве — гарантия 2 года включена...
iPhone 16 128gb Ultramarine
iPhone 16: Подарки на 25.000₽, гарантия 2 года и выгодная рассрочка!Обновите свой стиль с новым iPhone 16! Приобретайте легендарный смартфон и получите подарки на сумму 25.000₽. Мы дарим уверенность в каждом устройстве — гарантия 2 года включена...
iPhone 16 Pro Max Desert 256gb
iPhone 16 Pro Max: Подарки на 25.000₽, гарантия 2 года и выгодная рассрочка!Обновите свой стиль с новым iPhone 16 Pro Max ! Приобретайте легендарный смартфон и получите подарки на сумму 25.000₽. Мы дарим уверенность в каждом устройстве — гаранти...
iPhone 16 128gb Black
iPhone 16: Подарки на 25.000₽, гарантия 2 года и выгодная рассрочка!Обновите свой стиль с новым iPhone 16! Приобретайте легендарный смартфон и получите подарки на сумму 25.000₽. Мы дарим уверенность в каждом устройстве — гарантия 2 года включена...
iPhone 16 128gb Teal
iPhone 16: Подарки на 25.000₽, гарантия 2 года и выгодная рассрочка!Обновите свой стиль с новым iPhone 16! Приобретайте легендарный смартфон и получите подарки на сумму 25.000₽. Мы дарим уверенность в каждом устройстве — гарантия 2 года включена...
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте Санкта-ПетербургаМетро
Проспект Просвещения
370 м
Озерки
2,18 км
Парнас
2,38 км
Остановки
Станция метро Проспект Просвещения
143 м
Улица Хошимина – Станция метро Проспект Просвещения
243 м
Проспект Просвещения
370 м
Улица Шостаковича
510 м
Улица Симонова
580 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Решение проблемы другим консультантом после неудачи с первым
- Вежливые и компетентные сотрудники, отвечающие на все вопросы
- Удобное расположение салона.
- Отсутствие очереди и быстрое оформление сим-карты (15-20 минут)
- Быстрая и профессиональная помощь в настройке телефона
- Хамство, высокомерие и нежелание помогать клиентам
- Долгое ожидание из-за нехватки персонала (30-40 минут)
- Продажа уценённых или бракованных товаров без предупреждения
- Обман клиентов (подмена SIM-карт, ложь о качестве услуг)
- Неправильное оформление документов (ошибки в данных)
- Навязчивые допродажи и агрессивный маркетинг
- Неудобная организация работы (один сотрудник на очередь)
- Грубость и неадекватное поведение менеджеров (Александр, Егор Вотинов)
- Ложь о характеристиках услуг (интернет, тарифы)
- Некомпетентность сотрудников (неспособность решить проблему с первого раза)
Высокомерный уровень подхода к общению с клиентом, работают 2 менеджера по факту один, вторая сидит, его отвлекает, на вопросы отвечает, я работаю в другой организации. Были с ребёнком пока ждали, она пока ходила по салону, случайно куда-то подошла, вышел менеджер и истерично начал предъявлять что за ресепшене заходить нельзя. Думали, что это все, но нет, в конце дали для просмотра отложенный по интернету заказ, оказался витринным образцом, уцененкой с царапинами и дефектами на корпусе, на что менеджер вздохнул и развёл руками. Не удалось впарить. Мерзко, после посещения.
Я пришёл поинтересоваться качеством интернета мобильного, сказали лучше чем у мегафона . Связь и интернет ужасен еле еле работает. Обманули!!!
Пришел изменить паспортные данные, ждал Его Высокоприосвещенство-менеджера 40 минут. Видимо его ослепительно нежная ручонка устала клацать по чудо инженерной мысли 21-ого века, в связи с чем мое низкосословное двойное отчество было не полностью записано. По сути вопрос по которому я явился к данным госпОдам. Помимо черепашьей работы, лже-проповедник нагло врал прихожанам старшего возраста, по ассортименту, лишь бы больше золотых отсыпали.. Итог, пришлось в другой выходной день запрячь свою карету, накормить повозку бензином и потратить свое драгоценнейшее время, чтоб отправиться в другой салон. Но судьба приветлива ко всем, потому и я не пожалел времени написать правдивый отзыв и подкорректировать рейтинг салона, дабы наш господин получил годовой доход ровно настолько высокий, насколько качественно обслужил прихожан!
Хамский продавец по имени Егор Вотинов. На замечания не реагирует. Говорит не учите меня продавать. Хотел купить смартфон, но после общения с ним передумал
Обманывают с sim-картами , вместо дебатовой карты , делают кредитные! До конца говорят да! Она обычная! А в конце ну вот это кредитная, вы можете отказаться в течение 2 суток! Это везде так и даже в Москве! Аккуратнее и внимательнее!
Пацаненок такой деловой а деньги внести не может на аппарат тычет…..
Обычный салон, заходила оформить симкарту — повезло, что не было очереди, заняло минут 15-20, консультант лишнего не навязывал
Вставила банковскую карту в терминал, загорелась надпись ‘ Терминал временно не работает’. Менеджер Александр заявил мне, что я картой сломала их терминал. При этом говорил на повышенных тонах и в очень грубой форме. Это просто безобразие!
В офисе один сотрудник, очередь из двух человек- непосильный труд. Нахамил с первой минуты общения. Уверенный ‘Кол’, даже одной звезды из пяти- много.
Спасибо огромное Александру за помощь в настройки телефона, а то была без связи всю неделю!!! Вы Всегда в этом магазине мне помогают, спасибо за профессионализм .
Маленький салон, но в проходимом месте. Менеджеры-консультанты с менталитетом советской продавщицы гастронома, выполняют свою работу закатывая глаза, на выдохе с высока. Но проблему помогли решить. Пришлось приходить 2 раза. У одного консультанта ситуация оказалась безвыходной, а на следующий день другой консультант все сделал))
Обновляла здесь свои данные. Сделали быстро, ответили на все вопросы. Спасибо сотрудникам!
Сотрудников обязуют делать бесконечные допродажи. В результате один человек в очереди — ожидание 30 мин.