10%

МТС Политехническая улица, 20 Санкт-Петербург

Магазин "МТС" в Санкте-Петербурге по адресу Политехническая улица, 20: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,00 71 оценка
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Заинтересованность в решении проблемы клиента.; Профессионализм и вежливость персонала (сотрудник Анжелика); Хорошая ориентация в современных смартфонах; Стабильная работа офиса (долгое время без закрытия); Грамотное объяснение услуг (сотрудник Михаил)
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Политехническая улица, 20
    м. Площадь Мужества 157 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Санкт-Петербурге — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Политехническая ул., 20. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: пн-сб 10:00–20:00. Контакты: сайт mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Политехническая улица, 20
  • Ближайшая станция метро: Площадь Мужества
  • Район: Выборгский район
  • Микрорайон: муниципальный округ Светлановское
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 20:00
Вторник
10:00 — 20:00
Среда
10:00 — 20:00
Четверг
10:00 — 20:00
Пятница
10:00 — 20:00
Суббота
10:00 — 20:00
Воскресенье
Выходной

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 21 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Умная колонка Яндекс станция Макс Новая и самая мощная умная колонка с Алисой. С LED-дисплеем, трёхполосным звуком и видео в 4К. Получите максимум впечатлений от музыки, кино и общения с Алисой.
Сетевое зарядное устройство Aukey USB Type-C, 20Вт
Кабель Apple USB - Lightning, 2 метра
Наушники Apple EarPods, с разъёмом 3,5mm
Кабель Hoco USB - USB Type-C, 1 метр
Адаптер питания Apple USB-C, мощностью 20Вт
Защитное 3D стекло для iPhone 13 и 13 Pro
Чехол Hoco Light Series для iPhone 13 Pro Max Силиконовый Прозрачный
Кабель Apple USB-C - Lightning, 1 метр
Сетевое зарядное устройство Deppa USB Type-C, 30Вт

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Санкта-Петербурга
Метро
Площадь Мужества 157 м
Политехническая 1,05 км
Лесная 2,39 км
Остановки
Станция метро Площадь Мужества 0 м
Площадь Мужества / Проспект Тореза 159 м
Площадь Мужества 203 м
2-й Муринский проспект, 51 320 м
Проспект Непокорённых – Станция метро Площадь Мужества 320 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Высокий профессионализм и оперативность (сотрудник Наумова)
  • Грамотное объяснение услуг (сотрудник Михаил)
  • Профессионализм и вежливость персонала (сотрудник Анжелика)
  • Стабильная работа офиса (долгое время без закрытия)
  • Хорошая ориентация в современных смартфонах
  • Заинтересованность в решении проблемы клиента.
  • Товар не подготовлен к выдаче, лежит на витрине
  • Незнание особенностей товаров (Nokia 105.
  • Лень и некомпетентность сотрудников (не решают проблемы, откладывают)
  • Частые неисправности терминала оплаты
  • Неопрятный и негигиеничный внешний вид менеджера
  • Долгое решение вопросов, большие очереди
  • Отказ в предоставлении жалобной книги, некомпетентность (сотрудник Екатерина)
  • Хамство и нежелание помочь (сотрудник не назвал имя, ушел на полчаса)
Отзывы о магазине"МТС" Политехническая улица, 20 в Санкте-Петербурге
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 11
  1. Обычный. Деньги на телефон переводить через терминал. Персонал улыбчивый, относительно профессионален и хорошо ориентируется в современных смартфонах, но вот про косяки нокии 105 (первая версия) никто не знал… добавить больше нечего. Офис работает давно и не закрывается, а это значит, что он себя оправдывает

  2. Заказал в интернет магазине зарядку, получил СМС о готовности к выдаче, а в салоне товар пришлось искать — окпзалось, что он лежит на витрине с ценником, его не приготовили… в остальном всё хорошо 🙂

  3. Очень часто не работает терминал оплаты, а на кассе платежи не принимают. Не всегда работают квалифицированные специалисты — не могут решить вопрос или занимаются этим крайне долго (и как следствие, огромные очереди).

  4. Заказал по акции в интернет-магазине Redmi 9. По факту его сняли с витрины, даже не предупредили об этом. Дома уже увидел, что телефон УЖЕ привязан к аккаунту Xiaomi и, следовательно, заблокирован. Значит, тебефон был БУ, но об этом опять же никто не предупредил. Пришлось ехать обратно. Деньги вернули без проблем. Сказали сам виноват, что сразу не проверил. Ещё мол хорошо, что сегодня приехали, а то завтра уже просто так не вернуть (про 14 дней не, не слышали), будет нужна экспертиза блабла. ИТОГ: 4 часа потраченного времени, потраченные нервы, деньги вернули. В общем, от связи МТС уже давно отказался, теперь и в их салоны не ногой.

  5. Обычный салон. Вчера 28 апреля приобретали сим карту МТС и было противно стоять, смотреть на менеджера. Стоял неопрятный парень в растянутой футболке и самое противное было то , что он при оформлении в момент работы с клиентом одной рукой работал , а второй рукой ковырял свои прищи на спине после рассматривал, что сковырнул и откидывал и так на протяжении всего времени. На протяжении всего времени в салоне не переставая ковырялся в спине. После нас подошел следующий клиент и было тоже самое ! Парень одной рукой оформлял , а второй чесал спину и ковырял прищи. Зрелище не очень приятное!!!! Просим руководство салона принять меры к менеджеру. Неприятно смотреть как менеджер сковыревает на спине свои прищи, рассматривает и после этого берет паспорт для оформления. Ужасно!!!! Противно смотреть на это!!!! Посмотрите камеры как работает Ваш менеджер зала. Не рекомендую туда даже заходить ! Еще не хватало подцепить какую нибудь болезнь!!!!

  6. Сотрудник Михаил все очень грамотно объяснил. Обращалась по поводу перехода в МТС от другого оператора. Спасибо!

  7. Омерзительный сервис. Сотрудники откровенно не хотят работать. Зашла один раз в попытках восстановить симкарту. Лениво повозился, сказал, не получается, все зависло. Приходите потом. Пришла на следующий день, сказал, что ‘минут через 15,может быть’,попробует… Смените сотрудников!

  8. Сотрудники в данном салоне не квалифицированные, а именно сотрудник Екатерина, не смогла объяснить почему именно такая стоимость оказанной услуги, не смогла ответить на вопрос — где жалобная книга, сказала что И.О. директора — это она, пока он в отпуске. Полный беспредел. Данной сотовоц связью нет желания пользоваться!!!!! Начальство принимайте меры!!!!

  9. Обращалась в салон для консультации по тарифам, сотрудник Анжелика, очень грамотно все рассказала настроила, была очень довольна консультацией, спасибо ей большое

  10. Высокий профессионализм сотрудника Наумовай в оказании услуг, это лишь немногое из того, за что я бы хотела поблагодарить Е! Было очень приятно ощущать со стороны работника вашей компании заинтересовалась в решении мой проблемы.а так же хочу отметить,оперативность и технически грамотное отношение к работе. Спасибо за оказания услуг.

  11. Отвратительное отношение к клиенту. 24 сентября с.г. перенаправили сюда с Непокоренных, 2, так как при перевыпуске симки ПО дало сбой. Сотрудник ушел на полчаса, закрыв офис с 12 до 12.30. Потом появился и заявил, не проверяя ничего, что по перевыпуску работать не будет из-за сбоя. Также отказался назвать свое имя и фамилию, нахамил. Зачем таких брать на работу с людьми?

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных