10%

МТС проспект Непокорённых, 2 Санкт-Петербург

Магазин "МТС" в Санкте-Петербурге по адресу проспект Непокорённых, 2: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2,70 50 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Грамотная помощь в подборе смартфона с выгодной акцией; Хорошо работающий сайт; Отличная консультация при покупке смартфона.; Профессионализм и доброжелательность сотрудников (Анастасия, Азамат); Удобное расположение салона
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • проспект Непокорённых, 2
    м. Площадь Мужества 192 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Санкт-Петербурге — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: проспект Непокорённых, 2. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 20:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, проспект Непокорённых, 2
  • Ближайшая станция метро: Площадь Мужества
  • Район: Калининский район
  • Микрорайон: Кушелевка, муниципальный округ Академическое
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 20:00
Вторник
09:00 — 20:00
Среда
09:00 — 20:00
Четверг
09:00 — 20:00
Пятница
09:00 — 20:00
Суббота
09:00 — 20:00
Воскресенье
09:00 — 20:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 8 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Подарочный сертификат на 50000 рублей Хотите подарить какой-нибудь классный гаджет, аксессуар или девайс посерьезнее? Есть удобный способ как это сделать, не вдаваясь в нюансы и точно подарить то, что понравится. С подарочным сертификатом Biggeek вы точно не презентуете новый iPhone л...
Подарочный сертификат на 5000 руб Хотите подарить какой-нибудь классный гаджет, аксессуар или девайс посерьезнее? Есть удобный способ как это сделать, не вдаваясь в нюансы и точно подарить то, что понравится. С подарочным сертификатом Biggeek вы точно не презентуете новый iPhone л...
Установка защитного стекла Не хочется клеить стекло самостоятельно? Эту задачу можно смело доверить нашим специалистам, на счету которых уже тысячи идеально наклеенных защитных стёкол.
Подарочный сертификат на 20000 рублей Хотите подарить какой-нибудь классный гаджет, аксессуар или девайс посерьезнее? Есть удобный способ как это сделать, не вдаваясь в нюансы и точно подарить то, что понравится. С подарочным сертификатом Biggeek вы точно не презентуете новый iPhone л...
Нанесение русской раскладки Без обозначения расположения клавиш действительно сложно работать. Да, конечно, есть методы слепой печати, но они не панацея, ведь иногда всё равно приходится подглядывать на расположение кнопок. Лучшим решением станет лазерная гравировка, которую...
Подарочная упаковка вашего заказа Подарить смартфон, который купили в BigGeek – прекрасная идея, но подарок может стать еще лучше, если правильно оформить его. Если у вас нет желания или возможности самостоятельно заниматься подарочной упаковкой, то можете смело доверить нашим сот...
Подарочный сертификат на 2000 руб. Хотите подарить какой-нибудь классный гаджет, аксессуар или девайс посерьезнее? Есть удобный способ как это сделать, не вдаваясь в нюансы и точно подарить то, что понравится. С подарочным сертификатом Biggeek вы точно не презентуете новый iPhone л...
Подарочный сертификат на 10000 руб Хотите подарить какой-нибудь классный гаджет, аксессуар или девайс посерьезнее? Есть удобный способ как это сделать, не вдаваясь в нюансы и точно подарить то, что понравится. С подарочным сертификатом Biggeek вы точно не презентуете новый iPhone л...

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Санкта-Петербурга
Метро
Площадь Мужества 192 м
Политехническая 1,3 км
Лесная 2,32 км
Остановки
Проспект Непокорённых – Станция метро Площадь Мужества 49 м
Проспект Непокорённых 230 м
Станция метро Площадь Мужества 262 м
Площадь Мужества / Проспект Тореза 273 м
Площадь Мужества 310 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрая поддержка по телефону
  • Профессионализм и доброжелательность сотрудников (Анастасия, Азамат)
  • Грамотная помощь в подборе смартфона с выгодной акцией
  • Удобное расположение салона
  • Хорошо работающий сайт
  • Высококвалифицированный директор магазина (Анастасия)
  • Отличная консультация при покупке смартфона.
  • Приятные и компетентные сотрудники
  • Навязчивые рекламные скрипты
  • Ошибки при оформлении документов
  • Обман клиентов (отправка за документами без необходимости)
  • Некомпетентность сотрудников (не могут разобраться в системе)
  • Высокие комиссии и задержки переводов (ЮMoney, МТС Банк)
  • Долгое ожидание обслуживания
  • Неисправности в мобильном приложении (проблемы с отключением услуг)
  • Нежелание обслуживать клиентов (отказ в выдаче сим-карты)
  • Хамское и невежливое общение персонала
  • Устаревший сервис и отсутствие улучшений
Отзывы о магазине"МТС" проспект Непокорённых, 2 в Санкте-Петербурге
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 13
  1. Не кладите деньги на ЮMoney комиссия с 5000т 200 руб. Деньги застряли в МТС банке до 3 дней а по факту 5 дней.

  2. 6 октября хотел заменить стекло на телефоне. С меня взяли деньги вперёд. Старое стекло оторвали, а после приклейки нового продавец сообщила, что оно бракованное, и других нет. Пришел с паспортом возвращать деньги, та же продавец сообщила, что по техническим причинам вернуть деньги не сможет. На вопрос, когда придти, ответила, не знает. Конечно, она ни в чем не виновата! Но научите продавцов разговаривать и извиняться!

  3. 14.10.2022, оператор Зозулина Анастасия является отличным примером как работать НЕ НАДО, и видимо вообще не любит свою работу, себя и жизнь эту несправедливую. Отправила домой за договором при сверении данных, хотя различия были в одну цифру и этого можно было бы избежать, но нет, она нагло меня обманула что не нашла ни одного соответствия, прекрасно понимая что как бы я не жила близко не успею обратно, тк салон работает до 18, а я пришла в салон в 17.20, при этом еще улыбалась. Данный сотрудник позорит всю сферу услуг, написала претензию, и надеюсь что дорогой мтс наконец то возьмется за людей и либо будет им платить побольше либо отбирать кадры на работу тщательнее. Не первый такой случай, и это расстраивает.

  4. Приятные компетентные сотрудники, удобное расположение, рядом с салоном Мегафон, переход из которого не составил труда. Есть проблемы с мобильным приложением не все работает как надо, например есть проблемы с отключением услуг через мобильное приложение. К счастью сайт работает великолепно и поддержка по телефону не заставляет себя долго ждать.

  5. Сегодня, 27 июля, во второй половине дня получила истинное удовольствие от трехминутного общения с сотрудником этого салона. На заметку менеджеру по персоналу компании МТС: этот молодой человек просто идеальное пособие для демонстрации того, как нельзя общаться с клиентом! Нет, не надо натянутых улыбок и нарочитого подобострастия, но сотрудник любой сферы, имеющий дело с людьми, должен как минимум уметь вежливо разговаривать, а тем более в ситуации, когда к нему обращается потенциальный клиент. Давно такого не встречала — просто хрестоматийный совершенно немотивированный советских времен хам из сферы торговли и обслуживания(((

  6. Пришли менять владельца сим-карты. Нам сказали ждать 10 минут, пока ‘господин’ соизволит сделать свои дела и обслужить клиентов. Ждали терпеливо 15 минут, пока не закончилось терпение. Пришлось напомнить что мы тут есть. Только тогда нам уделили время. Ожидание было напрасным: заявка из-за ошибки молодого человека, который принимал у нас документы и заявление, не была принята на рассмотрение. Печаль, а не салон.

  7. Если коротко, то сложилось стойкое ощущение, что персонал данного заведения вообще не понятно чем руководствуется. Ситуация: передо мной покупатели выбирают телефон, торопиться с выбором не хотят, оно и понятно, претензий нет. И пока они выбирали, то предложили пропустить меня вперёд (у меня был вопрос минуты на 3, идентификация для банка, тем более я с коляской, в которой ребёнок уже негодовал из-за длительного пребывания в душном помещении в тёплой зимней одежде), ответ продавца: если вы так всех вперёд будете пропускать, то до вечера тут покупать будете. После 15-минутного нахождения там и услышанного вообще не осталось никакого желания заходить туда ещё раз, это кроме того, что банальное Здравствуйте продавцу произнести трудно.

  8. Обошла три салона, несколько раз звонила на горячую линию и только тут мне реально помогла девушка, к сожалению имени ее не запомнила. Вопрос был в восстановлении заблокированного номера телефона , по доверенности. В одном салоне вообще отказались помочь, в другом приняли заявление, но и все, о результате не сообщили. Здесь решили проблему, восстановили номер и я смогла его отправить владельцу. Поэтому однозначно рекомендую, но только этот салон

  9. Большое спасибо Анастасии и Азамату за профессионализм и доброжелательность! Уделили мне не мало времени, решили проблему. Люди знают свое дело и в общении очень приятные.

  10. Очень высококвалифицированный директор магазина Анастасия, всё грамотно объяснила и помогла подобрать нужный смартфон с акцией связь в подарок, за что ей огромная благодарность!!! За следующей покупкой теперь только сюда придём!

  11. Абсолютно устаревший сервис. Ларек, в котором за много лет не произошло ни одного качественного изменения. Персонал по-хамски отвечает клиентам, и в этом месте постоянная очередь, потому что девушка за ресепшеном буквально не может разобраться в корпоративной системе. Простоял в очереди 20 минут, чтобы мне ответили:у нас не работает система. Притом, что 31-го декабря я услышал такой же ответ, и мне сказали прийти через 3 дня — то есть, сегодня. В этот раз без извинений, сказали обратиться в другой филиал — мне нужно было просто получить уже оформленную сим-карту. Видимо, работникам за уже оплаченные сим-карты, которые, как было заявлено на сайте, забрать можно в любом отделении, не доплачивают, поэтому они просто решили не обслуживать бесплатных клиентов.

  12. Спасибо сотруднику Анастасии за отличную консультацию! Кцпили смартфон и придём еще

  13. 2025.02.22 Зашел узнать про наличие нужного мне смартфона — с порога девица, навесив дежурную улыбку, стала зачитывать мне скрипт с рекламой и навязывание клиентам всего и вся. Я говорю, ‘Вы че, робот?’ В ответ: ‘Да!’ Ну, говорю, пойду в другой салон, где еще люди остались и для людей. Так ничего и не узнал. Проходите мимо, если себя уважаете.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных