МТС Невский проспект, 83 Санкт-Петербург
Магазин "МТС" в Санкте-Петербурге по адресу Невский проспект, 83: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Быстрое переоформление карты (10 минут) с подробными объяснениями; Приятное обслуживание и помощь в решении проблемы; Отличная консультация по тарифам; Хорошая команда специалистов.
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Невский проспект, 83м. Площадь Восстания 108 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 40 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС — магазин бытовой техники и электроники в Санкт-Петербурге. Расположен по адресу: Невский проспект, 83. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 83
- Ближайшая станция метро: Площадь Восстания
- Район: Центральный район
- Микрорайон: муниципальный округ Владимирский
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00
Товары и цены – 303 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Смарт-часы Samsung Galaxy Watch5 Pro серый титан
Определение состава тела Измерение ЭКГ и артериального давленияНовая ОС с поддержкой Google сервисов
Телевизор Samsung 77' OLED 4K S90C QE77S90CAUXRU
Модель: OLED 4K S90CДиагональ TV: 77'
Планшет Samsung Galaxy Tab S8 Ultra Wi-Fi 128Гб графит (SM-X900NZAASER)
Модель: Galaxy Tab S8 Ultra Wi-Fi Встроенная память: 128 ГбЦвет: графит
Телевизор Samsung 43' Crystal UHD 4K CU8500 UE43CU8500UXRU
Модель: Crystal UHD 4K CU8500Диагональ TV: 43'
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ LTE 128 Гб серебро
Модель: Galaxy Tab S9 FE+ LTEВстроенная память: 128 ГбЦвет: серебристый
Чехол-книжка Samsung Galaxy S24 Ultra EF-ZS928CGEGRU Smart View Wallet Case светло-зеленый
Тип чехла: книжка Совместимость: Galaxy S24 UltraЦвет: светло-зеленый
Планшет Samsung Galaxy Tab A9+ LTE 64гб темно-синий
Модель: Galaxy Tab A9+ LTEВстроенная память: 64 ГбЦвет: темно-синий
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ Wi-fi 128 Гб графит
Модель: Galaxy Tab S9 FE+ WI-FI Встроенная память: 128 ГбЦвет: серый
Планшет Samsung Galaxy Tab S8+ LTE 128Гб розовое золото Global
Модель: Galaxy Tab S8+ LTEВстроенная память: 128 ГбЦвет: розовое золото
Планшет Samsung Galaxy Tab S7 FE LTE 64Гб черный
Модель: Galaxy Tab S7 FE LTE Встроенная память: 64 ГбЦвет: черный
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте Санкта-ПетербургаМетро
Площадь Восстания
108 м
Маяковская
300 м
Владимирская
1,01 км
Остановки
Станция метро Площадь Восстания
164 м
Московский вокзал
273 м
Улица Маяковского
420 м
Санкт-Петербург (Московский вокзал)
470 м
БКЗ Октябрьский
560 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Хорошая команда специалистов.
- Отличная консультация по тарифам
- Быстрое переоформление карты (10 минут) с подробными объяснениями
- Приятное обслуживание и помощь в решении проблемы
- Потеря SIM-карты по вине сотрудников
- Списание средств за несостоявшийся разговор (робот после 5 гудков)
- Невыдача чека при переводе без объяснений
- Хамоватое поведение сотрудников
- Игнорирование клиентов в очереди в пользу других
- Долгое ожидание из-за невнимательности сотрудника
- Умышленное усложнение простых вопросов
- Отсутствие книги жалоб в офисах
Гульбарият, спасибо огромное что помогли восстановить сим карту Вы моя спасительница
Офлайн обслуживание, с отсутствием книги жалоб, превратил офисы в нечто. Хамоватые сотрудники прекрасно себя чувствуют. Простой вопрос, превращают в сложный. Может это конечно норма в салонах МТС, но этот не рекомендую.
Приятное место, помогли разобраться с моей проблемой. Хороший салон, классная команда специалистов.
Работники салона порадовали своей профессиональностью и хорошим отношением к проблеме. Надо было переоформить карту и ребята сделали это буквально за 10 минут, проконсультировали и все подробно обьяснили
Помогли решить мою проблему, самый лучший салон рядом с домом, всем рекомендую.
Часто прихожу в этот салон, но! сегодня 25.04 пришла снова с запросом сделать перевод Золотая Корона. Мне сказали, хорошо, подождите, так как на кассе уже стояла женщина. Вместе со мной зашел мужчина, который смотрел телефоны, я встала в очередь первая и сразу сказала, что хочу сделать перевод. В итоге мужчина сказал, что хочет оформить рассрочку на телефон, оба сотрудника сразу стали им заниматься, забив на меня и женщину. Я простояла минут 10-15, пока уже злость не накипела. Я сказала скоро? Нехотя меня решили обслужить. Перед отправкой дают чек для сверки данных, мне его не дали, сославшись на то, что вы уже переводили этому человеку. Но я то знаю, что его выдают. В итоге перевод конечно сделали, но человек который меня обслуживал оказался очень неприятным, недовольна.
Спасибо сотрудникам за помощь. Переоформляла сим-карту на себя. Всё сделали быстро, всё объяснили
Я и мой молодой человек приехали посмотреть Санкт-Петербург. Как и любому туристу без интернета в этом огромном городе не разобраться. Поэтому сразу с вещами мы пошли в данный салон МТС, дабы купить симку. Мало того, что мы прождали большое кол-во времени, чтобы получить саму симку, потому что сотрудница постоянно отвлекалась. После получения симки мы попросили сотрудницу вставить сим-карту в телефон, т.к. для открытия отсека нужна была специальная игла. В телефоне была вставлена другая сим-карта. и теперь назревает вопрос: куда нужно было смотреть, чем быть отвлеченной, чтобы не заметить карту, которая ещё находилась в телефоне? как итог, карта упала(как мы поняли после 30 минут искания, она упала за стойку, которую нельзя отодвинуть почему-то). сотрудники нам сказали, что карты нет и что мы вообще сами её достали на границе. в общем обслуживание на 0 баллов. Даже банально не извинились. Сотрудницу, которая нас обслуживала, зовут Мира.
Отличный МТС. Всегда проконсультируют и помогут выбрать неведомые тарифы. Правда это не тот случай чтобы заходить каждый день. Для этого не хватает кофемашины ))
К сожалению, нет возможности написать отзыв о компании МТС. Проблема не в конкретном салоне связи, а в операторе. Подключились к МТС, давно. По началу, все было хорошо… Если звонишь абоненту, то шли какое-то время гудки и, если абонент ответил, то начиналась тарификация разговора, если абонент не ответил, то сообщали абонент не отвечает, списание средств не происходило. Теперь, если абонент не ответил после 5 гудков, происходит соединение с роботом, который заявляет, что продолжается попытка дозвона до абонента, который пока не ответил и при этом счетчик времени соединения начинает работать, т.е. не поговорив с абонентом, я заплатил за соединение с роботом. Это неприемлемо. Верните прежний режим работы системы.