10%

МТС Невский проспект, 83 Санкт-Петербург

Магазин "МТС" в Санкте-Петербурге по адресу Невский проспект, 83: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 4,30 50 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Быстрое переоформление карты (10 минут) с подробными объяснениями; Приятное обслуживание и помощь в решении проблемы; Отличная консультация по тарифам; Хорошая команда специалистов.
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • Невский проспект, 83
    м. Площадь Восстания 108 м
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС — магазин бытовой техники и электроники в Санкт-Петербурге. Расположен по адресу: Невский проспект, 83. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Контактный телефон: 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Санкт-Петербург, Невский проспект, 83
  • Ближайшая станция метро: Площадь Восстания
  • Район: Центральный район
  • Микрорайон: муниципальный округ Владимирский
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 21:00
Вторник
10:00 — 21:00
Среда
10:00 — 21:00
Четверг
10:00 — 21:00
Пятница
10:00 — 21:00
Суббота
10:00 — 21:00
Воскресенье
10:00 — 21:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Доставка

Товары и цены – 303 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Смарт-часы Samsung Galaxy Watch5 Pro серый титан Определение состава тела Измерение ЭКГ и артериального давленияНовая ОС с поддержкой Google сервисов
Телевизор Samsung 77' OLED 4K S90C QE77S90CAUXRU Модель: OLED 4K S90CДиагональ TV: 77'
Планшет Samsung Galaxy Tab S8 Ultra Wi-Fi 128Гб графит (SM-X900NZAASER) Модель: Galaxy Tab S8 Ultra Wi-Fi Встроенная память: 128 ГбЦвет: графит
Телевизор Samsung 43' Crystal UHD 4K CU8500 UE43CU8500UXRU Модель: Crystal UHD 4K CU8500Диагональ TV: 43'
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ LTE 128 Гб серебро Модель: Galaxy Tab S9 FE+ LTEВстроенная память: 128 ГбЦвет: серебристый
Чехол-книжка Samsung Galaxy S24 Ultra EF-ZS928CGEGRU Smart View Wallet Case светло-зеленый Тип чехла: книжка Совместимость: Galaxy S24 UltraЦвет: светло-зеленый
Планшет Samsung Galaxy Tab A9+ LTE 64гб темно-синий Модель: Galaxy Tab A9+ LTEВстроенная память: 64 ГбЦвет: темно-синий
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 FE+ Wi-fi 128 Гб графит Модель: Galaxy Tab S9 FE+ WI-FI Встроенная память: 128 ГбЦвет: серый
Планшет Samsung Galaxy Tab S8+ LTE 128Гб розовое золото Global Модель: Galaxy Tab S8+ LTEВстроенная память: 128 ГбЦвет: розовое золото
Планшет Samsung Galaxy Tab S7 FE LTE 64Гб черный Модель: Galaxy Tab S7 FE LTE Встроенная память: 64 ГбЦвет: черный

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Санкта-Петербурга
Метро
Площадь Восстания 108 м
Маяковская 300 м
Владимирская 1,01 км
Остановки
Станция метро Площадь Восстания 164 м
Московский вокзал 273 м
Улица Маяковского 420 м
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 470 м
БКЗ Октябрьский 560 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Хорошая команда специалистов.
  • Отличная консультация по тарифам
  • Быстрое переоформление карты (10 минут) с подробными объяснениями
  • Приятное обслуживание и помощь в решении проблемы
  • Потеря SIM-карты по вине сотрудников
  • Списание средств за несостоявшийся разговор (робот после 5 гудков)
  • Невыдача чека при переводе без объяснений
  • Хамоватое поведение сотрудников
  • Игнорирование клиентов в очереди в пользу других
  • Долгое ожидание из-за невнимательности сотрудника
  • Умышленное усложнение простых вопросов
  • Отсутствие книги жалоб в офисах
Отзывы о магазине"МТС" Невский проспект, 83 в Санкте-Петербурге
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 10
  1. Гульбарият, спасибо огромное что помогли восстановить сим карту Вы моя спасительница

  2. Офлайн обслуживание, с отсутствием книги жалоб, превратил офисы в нечто. Хамоватые сотрудники прекрасно себя чувствуют. Простой вопрос, превращают в сложный. Может это конечно норма в салонах МТС, но этот не рекомендую.

  3. Приятное место, помогли разобраться с моей проблемой. Хороший салон, классная команда специалистов.

  4. Работники салона порадовали своей профессиональностью и хорошим отношением к проблеме. Надо было переоформить карту и ребята сделали это буквально за 10 минут, проконсультировали и все подробно обьяснили

  5. Помогли решить мою проблему, самый лучший салон рядом с домом, всем рекомендую.

  6. Часто прихожу в этот салон, но! сегодня 25.04 пришла снова с запросом сделать перевод Золотая Корона. Мне сказали, хорошо, подождите, так как на кассе уже стояла женщина. Вместе со мной зашел мужчина, который смотрел телефоны, я встала в очередь первая и сразу сказала, что хочу сделать перевод. В итоге мужчина сказал, что хочет оформить рассрочку на телефон, оба сотрудника сразу стали им заниматься, забив на меня и женщину. Я простояла минут 10-15, пока уже злость не накипела. Я сказала скоро? Нехотя меня решили обслужить. Перед отправкой дают чек для сверки данных, мне его не дали, сославшись на то, что вы уже переводили этому человеку. Но я то знаю, что его выдают. В итоге перевод конечно сделали, но человек который меня обслуживал оказался очень неприятным, недовольна.

  7. Спасибо сотрудникам за помощь. Переоформляла сим-карту на себя. Всё сделали быстро, всё объяснили

  8. Я и мой молодой человек приехали посмотреть Санкт-Петербург. Как и любому туристу без интернета в этом огромном городе не разобраться. Поэтому сразу с вещами мы пошли в данный салон МТС, дабы купить симку. Мало того, что мы прождали большое кол-во времени, чтобы получить саму симку, потому что сотрудница постоянно отвлекалась. После получения симки мы попросили сотрудницу вставить сим-карту в телефон, т.к. для открытия отсека нужна была специальная игла. В телефоне была вставлена другая сим-карта. и теперь назревает вопрос: куда нужно было смотреть, чем быть отвлеченной, чтобы не заметить карту, которая ещё находилась в телефоне? как итог, карта упала(как мы поняли после 30 минут искания, она упала за стойку, которую нельзя отодвинуть почему-то). сотрудники нам сказали, что карты нет и что мы вообще сами её достали на границе. в общем обслуживание на 0 баллов. Даже банально не извинились. Сотрудницу, которая нас обслуживала, зовут Мира.

  9. Отличный МТС. Всегда проконсультируют и помогут выбрать неведомые тарифы. Правда это не тот случай чтобы заходить каждый день. Для этого не хватает кофемашины ))

  10. К сожалению, нет возможности написать отзыв о компании МТС. Проблема не в конкретном салоне связи, а в операторе. Подключились к МТС, давно. По началу, все было хорошо… Если звонишь абоненту, то шли какое-то время гудки и, если абонент ответил, то начиналась тарификация разговора, если абонент не ответил, то сообщали абонент не отвечает, списание средств не происходило. Теперь, если абонент не ответил после 5 гудков, происходит соединение с роботом, который заявляет, что продолжается попытка дозвона до абонента, который пока не ответил и при этом счетчик времени соединения начинает работать, т.е. не поговорив с абонентом, я заплатил за соединение с роботом. Это неприемлемо. Верните прежний режим работы системы.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных