Samsung Лиговский проспект, 30 Санкт-Петербург
Магазин "Samsung" в Санкте-Петербурге по адресу Лиговский проспект, 30: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине Samsung актуализирована в мае 2025 года:
Samsung
Магазин электроники, магазин бытовой техники, ноутбуки и планшеты
+7 (812) 449-57-30
+7 (812) 449-00-88 горячая линия пн-вс 9:00-22:00
- Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 256 ГБ фиолетовый титан 116990₽
- Смартфон Samsung Galaxy S24 128 ГБ фиолетовый 74990₽
- Планшет Samsung Galaxy Tab S6 Lite (2024) Wi-Fi 128 ГБ розовый 32490₽
- Наклейка защитного стекла (плёнки) на планшет 2590₽
- Смартфон Samsung Galaxy A55 256 ГБ желтый 43990₽
- Все цены (214)
- Нацеленность, внимание и уважение к клиенту; Хорошая локация и широкий ассортимент техники на витрине.; Опытные и профессиональные продавцы, помогающие решить технические проблемы; Приветливый персонал, помогающий с выбором; Качественное выполнение услуг (наклейка защитной плёнки)
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
Лиговский проспект, 30м. Площадь Восстания 690 м
-
Закрыто до 10:00откроется через 3 ч 26 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
Samsung — фирменный магазин в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу Лиговский проспект, 30. Здесь представлен широкий ассортимент бытовой техники и электроники бренда: смартфоны, телевизоры, компьютеры, ноутбуки и другая техника для дома. Магазин работает ежедневно с 10:00 до 23:00. Контакты: +7 (812) 449-57-30, +7 (812) 449-00-88 (горячая линия с 9:00 до 22:00). Подробнее — на www.samsung.com.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30
- Ближайшая станция метро: Площадь Восстания
- Район: Центральный район
- Микрорайон: муниципальный округ Лиговка-Ямская
- Все телефоны компании: +7 (812) 449-57-30 | +7 (812) 449-00-88 горячая линия пн-вс 9:00-22:00
- Сайт: https://www.samsung.com/
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 23:00
Вторник
10:00 — 23:00
Среда
10:00 — 23:00
Четверг
10:00 — 23:00
Пятница
10:00 — 23:00
Суббота
10:00 — 23:00
Воскресенье
10:00 — 23:00
Категории товаров и услуги
- Самовывоз
- Доставка
- Фирменный магазин
- Доступность входа на инвалидной коляске
- доступно
Товары и цены – 214 предложений
Скачать прайс-лист Samsung на май 2025 года
Смартфон Samsung Galaxy Z Flip6 512 ГБ Мятный
129990₽
Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 256 ГБ фиолетовый титан
116990₽
Телевизор Samsung 65' QLED 4K The Frame LS03D
179990₽
Samsung Samsung Планшет Samsung Galaxy Tab S10 Ultra LTE, 256 ГБ, серый
141990₽
Телевизор Samsung 77' OLED 4K S95D
539990₽
Смартфон Samsung Galaxy S25 256 ГБ серый
109990₽
Samsung Samsung Смартфон Samsung Galaxy S24 FE, 128 ГБ, Мятный
64990₽
Смартфон Samsung Galaxy A55 256 ГБ желтый
43990₽
Смартфон Samsung Galaxy S25+ 512 ГБ голубой
139990₽
Планшет Samsung Galaxy Tab S9 Ultra 5G 512 ГБ графит (SM-X916BZAECAU)
139990₽
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до Samsung на карте Санкта-ПетербургаМетро
Площадь Восстания
690 м
Владимирская
1,01 км
Лиговский проспект
1,1 км
Остановки
Кузнечный переулок
460 м
Московский вокзал
610 м
Санкт-Петербург (Московский вокзал)
940 м
Станция метро Площадь Восстания
1,02 км
Суворовский проспект
1,17 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Приветливый персонал, помогающий с выбором
- Нацеленность, внимание и уважение к клиенту
- Качественное выполнение услуг (наклейка защитной плёнки)
- Опытные и профессиональные продавцы, помогающие решить технические проблемы
- Хорошая локация и широкий ассортимент техники на витрине.
- Невыполнение обещаний (подарочные наушники, обратная связь)
- Хамоватое поведение продавцов и отказ в помощи без объяснения причин
- Навязчивые и агрессивные продажи
- Грубое отношение к несовершеннолетним посетителям
- Завышенные цены и навязывание ненужных услуг (страховка)
- Некомпетентность в объяснении различий между моделями
- Отсутствие рабочего демонстрационного оборудования (VR Oculus)
Была экстренная ситуация, очень нужно было посмотреть карту города, первым попавшимся магазином электроники оказался самсунг в галерее. Подошёл к консультанту, вежливо попросил дать мне воспользоваться телефоном для демонстрации, на что продавец хамовато отказал мне без объяснения причин. К сожалению фамилию данного индивида я тогда не рассмотрел, по этому отзыв пишу здесь, а не в книге жалоб. Чтож зло циклично и всегда возвращается к первоисточнику. В общем Ревизорро не рекомендует фирменный магазин samsung в тц галерея.
Очень смешно вышло. Весь первый этаж торгового центра обклеен рекламой VR Oculus, на Площади Восстания то же самое, а в магазине на витрине, по сути, нерабочий экземпляр. Он показывает какие-то фотки в слайдшоу, а при попытке посмотреть что-то другое происходит ошибка и все возвращается опять к фоткам. При этом никто из продавцов не знает что происходит и, более того, убеждают меня, что так и должно быть, потому что якобы кто-то из покупателей мог что-то там недокачать и они за каждым покупателем проверять не станут. Ну не проверяйте, что я могу сказать. Зачем только тратиться так на наружку, если в салоне даже нет рабочего экземпляра, чтобы его потестить.
Отстой. Там нету такого обалденного сооружения как на фото. Просто стоит один незаметный стенд с двумя телефонами и всё. Никакого магазина или выставки Samsung нет!
Хороший магазин. Но обслуживание немного затягивают. Когда много народу
Не клейте стекло в самом магазине — как показала практика — дорого и глупо! За стекло с установкой заплатили около 4000 р. — по факту меньше 3 месяцев и стекло отслоилось — а в таком случае никаких гарантийных обязательств они не несут! Гарантия на работу — 1 месяц!
Купил себе наушники Buds Live, звучание отвратительное после года использования AirPods, от звучания Galaxy Buds Live просто тошнит без преувеличения. в Наушниках от apple нет шумодава, при этом по сравнению с Samsung мне кажется что apple всё таки сделали шумодав в обычных AirPods, а в Samsung его как будто нет. При всём этом магазин отказал в возврате товара… В сервисном центре прекрасно известна данная проблема, но ничего для этого предпринимать не собираются. Меня оскорбляет отношение ко мне как к покупателю, хочется прейти и разбить данное устройство поскольку качество отвратительное, а покупка как обман!
19.11.2022 мой 12-летний сын с другом вечером посетили сей магазин. От ‘высококвалифицированных’ работников в свой адрес они услышали: поменьше лапайте, положи на место, как было и убирайтесь отсюда. На каких тренингах компания обучает сотрудников так относиться к посетителям и клиентам, тем более несовершеннолетним без взрослых?
Не все так просто, но люди умеют работать для клиента. Нацеленность, внимание и уважение присутствует. Отделение заслуживает своей оценки отлично.
Продавец мне показался странным. Так толком и не смог объяснить в чем разница между s22 и s23. Отчаянно впаривал s22, хотя я дал понять что пришел не за ним))) ну и работа с ценой у него не очень. Не убедил, что 10к разницы в цене в магазине и соседнем МТС стоит того. В итоге купил в МТС на 10к дешевле.
Безсмысленно дорого! Хотел приобрести дочери в подарок телефон. На выставке цена устроила, а затем продавец поставил условие продажи со страховкой, которая мне не нужна! Цена подскочила на 5000! В результате купил на ОЗОН даже ниже по цене чем без страховки. Дочь рада, Самсунг пусть пользуется сам!
Неделю назад купил S23 ultra, сделал перенос данных со своего S10, начал везде авторизовываться и донастраивать, и понял, что Samsung Pay на S23 не работает… Решил установить Мир Pay и Тинькофф Pay. Привязал к ним карты МИР рахзных банков, но бесконтактаня оплата никак не работала (менял настройки, менял терминалы, звонил в тех.поддержку, вызывал мастера и т.д.). Потом мне в голоу пришла такая идея: сходить в магазин Samsung в Галерея, т.к. по опыту знаю, что продавцы там опытные и профессиональные пользователи техники и клиенторриентированные ребята. В итоге ребята помогли мне решить проблему, и бесконтактаня оплата теперь работает . Огромное вам спасибо!
Добрый день Я внес аванс за Samsung Flip 6 в ТРЦ Радуга. Со мной обещали связаться еще 17 июля, связались 18го и сказали, что подарочных наушников в комплекте нет и предложили купить без них, хотя они должны быть по анонсу. Я сказал что я буду ждать пока мне будут готовы выдать все обещанное . Сказали позвонят в выходные и не позвонили
Отличный магазин, приветливый персонал, все подсказали и помогли с выбором, благодарю
Качественно наклеили защитную плёнку повторно по гарантии. До этого услуга была оказана в московском филиале, к сожалению, некачественно. В Санкт-Петербурге ребята молодцы, решили проблему!
Навязчивый, некомпетентный персонал без чувства такта. Пытаются в агрессивные продажи, но фактически не могут выслушать клиента и навязывают свою точку зрения. Посетил этот магазин в первый и последний раз. Из положительного могу отметить только хорошую локацию и широкий ассортимент техники на витрине, доступный для теста