МТС Усть-Курдюмская улица, 13А Саратов
Магазин "МТС" в Саратове по адресу Усть-Курдюмская улица, 13А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Хорошее покрытие сети, связь работает стабильно; Положительный опыт в некоторых офисах (например, на Усть-Курдюмской).; Наличие пункта выдачи Ozon; Готовность помочь клиенту даже в нерабочее время (например, во время обеда); Чистый и опрятный офис
- Все плюсы и минусы из отзывов
- Усть-Курдюмская улица, 13А
-
Закрыто до 09:00откроется через 5 ч 1 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Саратове — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: Усть-Курдюмская улица, 13А. Здесь представлен широкий ассортимент устройств для дома: телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Магазин работает ежедневно с 09:00 до 21:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Саратов, Усть-Курдюмская улица, 13А
- Район: Волжский район
- Микрорайон: посёлок Юбилейный
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
09:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
09:00 — 21:00
Пятница
09:00 — 21:00
Суббота
09:00 — 21:00
Воскресенье
09:00 — 21:00
Товары и цены – 193 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Смарт-часы HUAWEI Watch GT 5 46mm Brown
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Гладильная доска Frau Hellen Sacramento
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Микроволновая печь Gorenje MO17E1BH
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Конвектор Ballu BEC/SEM-1500
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смартфон HUAWEI Nova Y61 4/128GB Black
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Смарт-часы HUAWEI Watch D 2 Black
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Утюг Tefal Ultragliss Anti-Calc Plus FV6830E0
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Машинка для стрижки волос Carrera №624
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Машинка для стрижки волос Braun HC5350
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Фитнес-браслет HUAWEI Band 9 Charm Pink (KIM-B19)
Выгодные цены в магазинах Эльдорадо! Кешбэк бонусами и рассрочка 0%.
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте СаратоваОстановки
Фёдоровская улица
143 м
Посёлок Юбилейный
212 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Вежливые и культурные сотрудники
- Чистый и опрятный офис
- Отдельные компетентные сотрудники (например, Никита)
- Удобное расположение салона
- Положительный опыт в некоторых офисах (например, на Усть-Курдюмской).
- Быстрое подключение к оператору (в течение 10 секунд)
- Наличие пункта выдачи Ozon
- Хорошее покрытие сети, связь работает стабильно
- Готовность помочь клиенту даже в нерабочее время (например, во время обеда)
- Отсутствие масок и бейджей у сотрудников
- Низкая компетентность персонала
- Долгое ожидание в очередях (20+ минут)
- Отказ принимать претензии
- Завышенные цены на простые услуги (например, обрезка SIM-карты за 400 ₽)
- Несоответствие информации (например, о бесплатной замене SIM)
- Нежелание консультировать клиентов
- Неправильное оформление услуг (например, кредитов)
- Недоступность услуг (например, отсутствие nano-SIM)
- Отказ в выполнении стандартных услуг (замена SIM-карты)
- Частые технические перерывы
- Хамское и неуважительное обращение сотрудников
- Обман с комиссиями (например, при пополнении Тинькофф)
- Очереди из-за нераспределения нагрузки между сотрудниками
Все очень медленно, кассир работает одна. Стоять 20 минут в очереди, чтобы перейти в мтс — далеко не очень приятное впечатление.
Звезду сняла за очереди,консультанты вежливые,пункт выдачи Озон -это плюс.Вцелом толковый салон и удобно для меня расположен
Мы обратились для замены симки на нано-сим но получили отказ по причине отсутствия их в течении ближайшего месяца. Даже обрезать степлером нашу запросили 400 рублей.Забавная ‘политика’.
Услуги не оказаны. Нужно было переоформить симку, но доступ к услуге заблокирован, по словам продавца из-за неправильно им оформленного кредита ,на неделю. На прсьбу уточнить, где можно оформить — отказался звонить. Зачем он там сидит, если ничего не может?
Постоянно закрыт. А если открыт, обслуживание там на нуле, неуважение к клиенту, хамство. Работу свою не делают, на вопросы не отвечают, хотя эта их работа, проконсультировать при возникших проблем со связью, интернетом. Всё очень медленно. Причём бывает один работает и к нему очередь, а другой ковыряет в носу и типо не пределах, разгрузить товарища не судьба.
Претензию в салоне принимать не хотели, номер ей присвоили неполный, вероятно из соображений, чтобы она ни куда дальше не ушла. ‘Хозяйка салона’ как она себя называет ведёт себя по хамски не какие операции по возврату денег производить не желает. Все ее обязанности как она объясняет сводятся только к продаже новых телефонов и ‘ сим’ карт. Работает без защитной маски и без ‘ Бейсика’ ссылаясь на то что это информация о ее личных данных, а по закону она не обязана представляется.?!
С таким хамством еще не сталкивалась. Неуважительное, хамское обращение. Незнание свое дела. Деньги перевели куда-то ,а куда и сами не знают и отмахиваются как от назойливых мух.
Позор,а не салон связи,сотрудники не работают от слова вооообще и не хотят,сидят для мебели
Обратились 20.02.2022 г в салон заменить сим карту, сотрудник отказал. Сказал покупайте за 300 р. Позвлнили на горячую линию, нам сказали, что вам должны заменить бесплатно.Вопрос так и не решился…
Сказали что пополнение тинькофф без процентное. В итоге с меня содрали комиссию 750 рублей. Жесть .
Ужасное обсуждение! 35 минут стояла пред магазином, пока был технический перерыв, после того как зашла сотрудница магазина Марина начала грубый разговор, попросила книгу жалоб и предложений, на что получила отказ. Разговор со стороны продавца был на ты, стояла без бейджика, пыталась узнать как зовут девушку, после чего попросила показать бейдж, оказалось, что зовут не так как представилась изначально. Куда смотрит руководство компании?!
Ужасное неуважение к клиентам со стороны работающей там девушки. Пришли с мужем для того, чтобы перейти на мтс. Сотрудница не отрываясь разговаривала по телефону со своей подругой, потом вообще включила громкую связь, где её подруга на весь салон в том конце трубки начала стонать, а консультант просто смеялась с ней. При всем этом, нам пришлось ждать чтобы она успокоилась и смогла нас обслужить. Предлагала дорогие тарифы, хотя мы чётко сказали что нужен тариф только для звонков. Вообщем тариф мы выбрали сами, с горем пополам приобрели сим карты. Очень неприятное ощущение осталось после визита салона.
Такое встретишь редко. Отвратительное обслуживание- это ещё цветочки. Но когда сотрудники не знают правила оформления услуг и элементарные статьи Закона о защите прав потребителей- это полный провал. Проведите им уже обучение
Доброе время всем, я писал отзыв но администрация попросила своими условиями писать только хорошое я так и поступлю. МТС это великая сотовая связь всегда и везде ловит работает как часы, дозвониться до оператора это вообще сказка всегда ответят в течении 10 секунд и помогут решить любой вопрос. Офис очень опрятный чистый операторы любезны вежливые и культурные что бы так все работали. Я обратился во время обеда они отложили свой обед для операторов важен ни обед а довольный клиент решивший свой ответ. Конечно пять звезд в пользу МТС, дамы и господа пишите только хорошие отзывы.
В первый раз все прошло прохладно- равнодушно со стороны сотрудников офиса…. Второй раз посетила этот пункт , чтобы закрыть договор по одной из симок. Оформила, как положено, заявку на отказ от номера…Через несколько дней решила проверить снята ли с меня симка . По горячему номеру МТС выбрав пункт ‘срочно залокировать утерянную симку’ … через 22 минуты ожидания … смогла наконец услышать живого оператора…. И узнала от него, что выполнение моей заявки на закрытие договора по данной сим-карте приостановлено и симка до сих пор числится на мне… Со всеми вытекающими финансовыми обязательствами за нее. Вот это сервис…..
Делал стандартную операцию, по открытию номера, Никита (сотрудник), предложил опцию, о которой ни один другой оператор даже не рассказывал). Советую обращаться к данному сотруднику, при необходимости, буду посещать только данный офис.
Хотел перейти с другого оператора в МТС — сказали, что сделать этого не могут из-за отсутствующих болванок. МТС, раздайте болванки симок в свои точки.
Сегодня были в МТС центре на Усть-Курдюмской, думали что и там нам не помогут. На удивление работник с пониманием отнёсся к нашей проблеме и помог с лёгкостью её решить! Спасибо вам огромное за помощь!!!
Часто бываю,плачу за тариф телефона и обязательно пью холодную пиву, всё отлично кругом и мало народу, чувство юмора обладает мной в жизни
Пришел с одной проблемой, ушел с двумя. Компетентность и внимательность около 0.