10%

МТС улица имени Н.Г. Чернышевского, 184 Саратов

Магазин "МТС" в Саратове по адресу улица имени Н.Г. Чернышевского, 184: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,20 83 оценки
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Быстрое и качественное оформление покупки; Отзывчивые и приветливые сотрудники; Большой выбор телефонов; Профессиональный подход к решению проблем; Доходчивые консультации по тарифам и услугам
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • улица имени Н.Г. Чернышевского, 184
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Саратове – магазин бытовой техники и электроники, где представлен широкий ассортимент устройств для дома: смартфоны, компьютеры, телевизоры и другая техника. Расположен по адресу: ул. Н.Г. Чернышевского, 184. Работает ежедневно с 09:00 до 19:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Саратов, улица имени Н.Г. Чернышевского, 184
  • Район: Волжский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
09:00 — 19:00
Вторник
09:00 — 19:00
Среда
09:00 — 19:00
Четверг
09:00 — 19:00
Пятница
09:00 — 19:00
Суббота
09:00 — 19:00
Воскресенье
09:00 — 19:00

Категории товаров и услуги

  • Доступность входа на инвалидной коляске
    • недоступно
  • Доставка

Товары и цены – 74 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
съёмный аккумулятор Bose S1 Pro Battery Pack Сменный аккумулятор для Bose S1 Pro
поворотный настенно-потолочный кронштейн Bose UB-20 II Black Настенно-потолочный кронштейн.
сменный чехол Bose SoundLink Nylon Cover Red Сменный чехол для для Bose Soundlink II
адаптер для крепления акустики к стойке Bose OmniJewel Foot Connector Black
всепогодная акустическая система Bose 251 Black Всепогодная акустическая система — флагманская модель настенных громкоговорителей для агрессивной среды
беспроводные наушники с шумоподавлением Bose QuietComfort Headphones White Полноразмерные беспроводные наушники классического дизайна с настраиваемым шумоподавлением и регулируемым эквалайзером. Время автономной работы до 24 часов.
рюкзак для переноски Bose S1 Pro Backpack Рюкзак для транспортировки системы Bose S1 Pro
саундбар Bose Smart Ultra Soundbar Black Флагманский саундбар с Dolby Atmos, поддержкой Wi-Fi, Bluetooth, Apple AirPlay 2 и Spotify Connect.
устройство для конференц-связи Bose Videobar VB1 Акустическая система для видео-конференц-связи с встроенными микрофонами и камерой 4K Ultra HD.
бесповодной инструментальный передатчик Bose S1 Pro+ 1/4' Wireless Instrument Transmitter Передатчик 6,35 см (1/4 дюйма) для беспроводного подключения музыкальных инструментов к портативной музыкальной системе Bose S1 Pro+

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Саратова
Остановки
Соляная улица / Московская улица 75 м
Улица Чернышевского / Соляная улица 75 м
Улица Чернышевского 87 м
Улица Григорьева 360 м
Улица Лермонтова 420 м

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Быстрое и качественное оформление покупки
  • Доходчивые консультации по тарифам и услугам
  • Отзывчивые и приветливые сотрудники
  • Профессиональный подход к решению проблем
  • Большой выбор телефонов
  • Помощь в технических вопросах (например, установка eSIM).
  • Холод в помещении из-за кондиционера
  • Ошибки в оформлении услуг (неправильные тарифы, сохранение номера)
  • Незнание сотрудниками базовых услуг
  • Продавцы не хотят консультировать по товарам
  • Долгое ожидание в очереди
  • Программные сбои, из-за которых невозможно выполнить операцию
  • Гоняют клиентов между салонами без решения проблемы
  • Неверные цены на товары
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Неквалифицированный персонал
  • Обман клиентов (подключение не того тарифа)
Отзывы о магазине"МТС" улица имени Н.Г. Чернышевского, 184 в Саратове
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 15
  1. Решил перейти из Мегафона в МТС тремя номерами, так как в одном из офисов Мегафона нас просто надули. По объективным причинам, переход в этом месяце был невозможен. Пришёл, написал отказ по всем трём номерам, потеряв 600 рублей, ну, бывает. НО, оказалось, что мальчики, по какой-то причине оставили один из номеров в МТС. И, сын остался без связи на два месяца и ещё идёт их огромный тариф, о котором мы не знаем и пользоваться не можем, так как их карта не активируется. Я подам в суд. Худшее, что я встречал среди операторов — это МТС.

  2. Решили подключить маму на МТС на тариф, включающий телевидение и домашний интернет. Мало того, что мама ждала обслуживания более часа, тк оператор очень медленно работала. Мама уходила от другого оператора с сохранением номера, в итоге, вместо нужного тарифа ее подключили на Тарифище, причем, оператор неверно сказала ей, что по истечению времени ее автоматически переведут на нужный тариф. Время прошло, кол-во минут на тарифе не соответствовало описанию нужного тарифа. Позвонила на горячую линию, где ей сообщили, что да она подключена на Тарифище и что никакого перевода нет, в итоге, ее должны перевести на нужный тариф в ближайшее время, но ей придется и за этот тариф дополнительно оплачивать!!!

  3. Сначало ждал в очереди, потом ждал пока решат мою проблему. Так и не решили

  4. Выстоял очередь. Проблема с симкартой, хотел заменить, два раза диктовал номер телефона. Проверили паспорт, по итогу сказали заменить не могут, не работает программа. Обратитесь в другой салон. А если прога не работает, зачем там сидеть. Идите подметать город, будет больше пользы.

  5. Цены на товар указаны не всегда верно, продавцы толком ничего о товаре не хотят расказывать,хотела посмотреть телефон,долго не подходили, когда туда заходишь вечно какие то разборки и споры покупателей с продавцами, из кондиционера очень холодно(

  6. Очень неквалифицированный персонал. Обратился к сотруднику Левин Александр, с просьбой перейти на МТС с другого оператора. В ответ послал меня к другому оператору. После разъяснения сказал, что без маски никак нельзя. После того как одел маску получил ответ, что такая операция невозможна. На просьбу дать телефон горячей линии дал совсем другой номер. Я так и ушёл без результата хотя и паспорт и симка и маска и PR код был с собой. На горячей линии удивились и предложили проехать в другой салон. Крайне бестолковое занятие общение с салоном МТС, завтра поеду в другой салон.

  7. Самая ужасная компания. Сотрудники разных салонов гоняют по всему городу. Ни на один вопрос не знают ответа. Ноль клиентоориентированности. Обучите своих сотрудников элементарным знаниям!

  8. Ужас часы работы до 20:00 пришли в 18:40 восстановить сим сказали не работаем уже закрывается приходите завтра да ещё и таким тоном просто ужас

  9. Пытался в этом салоне перенести 3! номера с билайна на мтс, отказали, мотивируя тем, что перенести можно только на тариф с телевидением и интернетом (мне эти услуги не нужны). Вообщем побрили))) p/s В другом салоне сделали без проблем за 10 мин

  10. Смысл работы салона связи, если кроме втюхивания сим-карты ни на какие вопросы сотрудники не способны ответить?

  11. Благодарю сотрудника салона за консультацию и помощь в установке Е-сим, отзывчивый и приветливый, рекомендую вам этот салон и персонал

  12. Был в салоне несколько раз, могу сказать есть выбор телефонов, покупал себе и родственникам, продавцы рассказали какой телефон выгоднее купить по акции со связью. Все оформили быстро и без проблем я и мой товарищ остались довольны!

  13. Огромная благодарность ветврачу Марии !! Теперь своего любимого котика лечить только там)

  14. Вежливый и профессиональный сотрудник Максим помог решить проблему с интернетом. Побольше бы таких компетентых специалистов.

  15. Огромная благодарность сотруднику салона за вежливость и профессиональный подход к своему делу!. Обратилась 31.10.2024 года с вопросом смены владельца номера. Сотрудник салона объяснил всё доходчиво, запросил необходимые документы, сделал пару звонков в тех. поддержку и готово!!! Ещё и переживал что долго (минут 10))). Несколько раз извинился за ожидание. Впечатления только самые положительные! Приятно было обратиться! Вопрос решен полностью! Спасибо! (К руководству, просьба: направьте своих сотрудников с салона на Московской посмотреть как надо с клиентами общаться, а то короны сильно на мозг давят, особенно девушке нехорошо, как бы в кому не впала).

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных