МТС 1-й проезд Строителей, 2А Саратов
Магазин "МТС" в Саратове по адресу 1-й проезд Строителей, 2А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.
Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:
МТС
Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
8 (800) 250-00-52
- Удобное расположение на остановке; Быстрое и понятное обслуживание в другом салоне (альтернативный опыт); Хороший салон с компетентными сотрудниками, помогающими по вопросам.; Возможность оплаты услуг сотовой связи; Отличные консультанты, которые помогают решать проблемы
- Все плюсы и минусы из отзывов
- 1-й проезд Строителей, 2А
-
Закрыто до 10:00откроется через 5 ч 56 мин
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Саратове — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: 1-й проезд Строителей, 2А. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 19:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.
Контактная информация как добраться?
- Полный адрес: Саратов, 1-й проезд Строителей, 2А
- Район: Ленинский район
- Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
- Сайт: https://shop.mts.ru/
Режим работы сегодня
Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00
Товары и цены – 3 предложений
Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Скупка
по выгодной цене
Обмен
Превратите устройство, которое у вас есть, в то, которое вы хотите!)Если вы хотите сдать ваш
Продажа новых и б/у смартфонов
- в наличии и на заказ- гарантия лучшей цены- только оригинальная продукция (преимущественно Apple)- быстрые сроки доставки при заказе (1-2 дня)
Адрес магазина на карте
Узнайте, как доехать до МТС на карте СаратоваОстановки
Дворец Пионеров
0 м
Техучилище
560 м
Улица Ломоносова
630 м
1-й Рижский проезд
1,01 км
Бульварная улица
1,04 км
Достоинства и недостатки из отзывов
Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
- Хороший салон с компетентными сотрудниками, помогающими по вопросам.
- Возможность оплаты услуг сотовой связи
- Быстрое и понятное обслуживание в другом салоне (альтернативный опыт)
- Удобное расположение на остановке
- Отличные консультанты, которые помогают решать проблемы
- Затянутая процедура получения интернет-заказа (50 минут)
- Навязывание платных услуг без согласия абонента
- Двойное списание средств без возврата за неиспользованный тариф
- Обман клиентов (взимание платы за бесплатную замену SIM-карты)
- Непрофессиональное обслуживание (сотрудник Елена некомпетентна)
- Отсутствие чеков и попытка скрыть факт оплаты
- Медленное обслуживание и постоянные очереди
- Возврат денег только после жалобы в контакт-центр
- Отказ в блокировке SIM-карты из-за отсутствия программы
- Задержка замены SIM-карты на 2 недели вопреки правилам
- Продажа просроченных батареек
- Неисправный терминал для платежей
- Грубость и некомпетентность сотрудников
- Долгое ожидание из-за разговора сотрудника по телефону
Долго обслуживают ,вечно очереди и не работает периодически терминал для платежей
Салон сотовых телефонов. Удобно на остановке можно положить и заплатить за сотовую связь.
Несколько дней назад купил дорогие пальчиковые батарейки. На упаковке написано ‘Годен до: см. на батарейке’ а на батарейке единственная дата 05 2019. На дворе 04 2020!
Ужасное обслуживание. Девушка Елена ничего не знает. На вопрос ‘что вы тут сидите, если ничего не знаете’ ответ — ‘моё дело продавать’ Поехала в другой салон, там за 5 минут всё рассказали, объяснили.
Был там 18.05.2021г. После 17:00.!!!!Сидит тупая курица не знает ни чего о услугах мтс и т.д.!!! Говорит ехайте в другой салон мтс я по компьютеру ни чего найти не магу!!!!!)))))))))))))))
Не смогли заблокировать симку, сказали идти в другой салон, ну что за бред: ‘у меня нет такой программы на компьютере’.
Да я вообще не люблю МТС за то, что они получают платные услуги без ведома абонентов. Ругалась с ними несколько лет назад. Деньги вернули.
Я возмущена! 28.09.2022 я обратилась в данный салон для замены сим-карты. Сотрудник салона сказал, что стоимость замены 200 р. Оплатить по терминалу не удалось, якобы не работает. Когда после получения симки я попросила чек, сказал что чек не дается, только бумажка на замену симки. Я потребовала чек, мне выдали приходник с печатью. После этого я позвонила в МТС в контакт-центр, где мне было сказано что замена бесплатно. Когда я вернулась с требованием возврата денег, сотрудник ответил, что бесплатные симки закончились))) Это было нечто. Деньги он вернул, но представьте, сколько возрастных людей обманули в этом салоне. Они точно не станут звонить на горячую линию для выяснения стоимости тех или иных услуг. К сожалению, этот приходник я отдала этому ‘сотруднику’, фамилию не могу написать. Молодой парень-брюнет.
Пришёл в салон и ждал минут 15 пока сотрудник поговорит по телефону, и потом ещё 50 минут получал интернет заказ.
Отличный салон, Консультанты тоже шикарные, расскажут, покажут и решат проблему.
Обратилась в салон, чтобы выяснить,почему у меня прошла оплата дважды? Первый раз я оплатила тариф, которым пользовалась несколько лет, ок. Через день этот тариф заканчивает свое существование и я почему-то должна опять оплачивать, я оплатила т к не могла пользоваться услугами сотовой связи. Я ничего не имею против нового тарифа, но почему мне не вернули деньги за старый тариф? Я же им не пользовалась? В салоне приняли обращение, пришел ответ старый тариф не вернуть а мне не надо его возвращать, верните деньги, оплату за несуществующий тариф.
Хороший салон, сотрудники всегда помогают с решением любых вопросов, касающихся их компетенции
2 дня назад приобрел сим карту, которая оказалась не рабочей, обратился в салон с просьбой возврата средств, на что последовал ответ в возврате только 50% суммы. Попросил заменить сим карту на новую, сказали, что это сделать смогут только через две недели, хотя на горячей линии утверждают, что обязаны заменить сразу.