10%

МТС 1-й проезд Строителей, 2А Саратов

Магазин "МТС" в Саратове по адресу 1-й проезд Строителей, 2А: официальный сайт, каталог товаров, цены, режим работы, отзывы посетителей, номер телефона.

Информация о магазине МТС актуализирована в мае 2025 года:

МТС

Салон связи, магазин электроники, оператор сотовой связи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3,30 75 оценок
Загрузка...
8 (800) 250-00-52
  • Удобное расположение на остановке; Быстрое и понятное обслуживание в другом салоне (альтернативный опыт); Хороший салон с компетентными сотрудниками, помогающими по вопросам.; Возможность оплаты услуг сотовой связи; Отличные консультанты, которые помогают решать проблемы
  • Все плюсы и минусы из отзывов
  • 1-й проезд Строителей, 2А
*фото не хранятся на нашем сайте и загружаются напрямую из Я.карт
Мнение эксперта
Иван Демидов
Эксперт "1000-магазин.ру"
МТС в Саратове — магазин бытовой техники и электроники, расположенный по адресу: 1-й проезд Строителей, 2А. В ассортименте представлены телефоны, компьютеры, телевизоры и другая техника для дома. Режим работы: ежедневно с 10:00 до 19:00. Контакты: сайт shop.mts.ru, телефон 8 (800) 250-00-52.

Контактная информация как добраться?

  • Полный адрес: Саратов, 1-й проезд Строителей, 2А
  • Район: Ленинский район
  • Все телефоны компании: 8 (800) 250-00-52
  • Сайт: https://shop.mts.ru/

Режим работы сегодня

Понедельник
10:00 — 19:00
Вторник
10:00 — 19:00
Среда
10:00 — 19:00
Четверг
10:00 — 19:00
Пятница
10:00 — 19:00
Суббота
10:00 — 19:00
Воскресенье
10:00 — 19:00

Категории товаров и услуги

  • Доставка

Товары и цены – 3 предложений

Скачать прайс-лист МТС на май 2025 года
Скупка по выгодной цене
Обмен Превратите устройство, которое у вас есть, в то, которое вы хотите!)Если вы хотите сдать ваш
Продажа новых и б/у смартфонов - в наличии и на заказ- гарантия лучшей цены- только оригинальная продукция (преимущественно Apple)- быстрые сроки доставки при заказе (1-2 дня)

Адрес магазина на карте

Узнайте, как доехать до МТС на карте Саратова
Остановки
Дворец Пионеров 0 м
Техучилище 560 м
Улица Ломоносова 630 м
1-й Рижский проезд 1,01 км
Бульварная улица 1,04 км

Достоинства и недостатки из отзывов

Главные моменты из отзывов (орфография сохранена):
  • Хороший салон с компетентными сотрудниками, помогающими по вопросам.
  • Возможность оплаты услуг сотовой связи
  • Быстрое и понятное обслуживание в другом салоне (альтернативный опыт)
  • Удобное расположение на остановке
  • Отличные консультанты, которые помогают решать проблемы
  • Затянутая процедура получения интернет-заказа (50 минут)
  • Навязывание платных услуг без согласия абонента
  • Двойное списание средств без возврата за неиспользованный тариф
  • Обман клиентов (взимание платы за бесплатную замену SIM-карты)
  • Непрофессиональное обслуживание (сотрудник Елена некомпетентна)
  • Отсутствие чеков и попытка скрыть факт оплаты
  • Медленное обслуживание и постоянные очереди
  • Возврат денег только после жалобы в контакт-центр
  • Отказ в блокировке SIM-карты из-за отсутствия программы
  • Задержка замены SIM-карты на 2 недели вопреки правилам
  • Продажа просроченных батареек
  • Неисправный терминал для платежей
  • Грубость и некомпетентность сотрудников
  • Долгое ожидание из-за разговора сотрудника по телефону
Отзывы о магазине"МТС" 1-й проезд Строителей, 2А в Саратове
Отзывы взяты из Я.карт и других открытых источников. Покупали товары в этом магазине? Оставьте свой отзыв и оценку:
Комментарии: 13
  1. Долго обслуживают ,вечно очереди и не работает периодически терминал для платежей

  2. Салон сотовых телефонов. Удобно на остановке можно положить и заплатить за сотовую связь.

  3. Несколько дней назад купил дорогие пальчиковые батарейки. На упаковке написано ‘Годен до: см. на батарейке’ а на батарейке единственная дата 05 2019. На дворе 04 2020!

  4. Ужасное обслуживание. Девушка Елена ничего не знает. На вопрос ‘что вы тут сидите, если ничего не знаете’ ответ — ‘моё дело продавать’ Поехала в другой салон, там за 5 минут всё рассказали, объяснили.

  5. Был там 18.05.2021г. После 17:00.!!!!Сидит тупая курица не знает ни чего о услугах мтс и т.д.!!! Говорит ехайте в другой салон мтс я по компьютеру ни чего найти не магу!!!!!)))))))))))))))

  6. Не смогли заблокировать симку, сказали идти в другой салон, ну что за бред: ‘у меня нет такой программы на компьютере’.

  7. Да я вообще не люблю МТС за то, что они получают платные услуги без ведома абонентов. Ругалась с ними несколько лет назад. Деньги вернули.

  8. Я возмущена! 28.09.2022 я обратилась в данный салон для замены сим-карты. Сотрудник салона сказал, что стоимость замены 200 р. Оплатить по терминалу не удалось, якобы не работает. Когда после получения симки я попросила чек, сказал что чек не дается, только бумажка на замену симки. Я потребовала чек, мне выдали приходник с печатью. После этого я позвонила в МТС в контакт-центр, где мне было сказано что замена бесплатно. Когда я вернулась с требованием возврата денег, сотрудник ответил, что бесплатные симки закончились))) Это было нечто. Деньги он вернул, но представьте, сколько возрастных людей обманули в этом салоне. Они точно не станут звонить на горячую линию для выяснения стоимости тех или иных услуг. К сожалению, этот приходник я отдала этому ‘сотруднику’, фамилию не могу написать. Молодой парень-брюнет.

  9. Пришёл в салон и ждал минут 15 пока сотрудник поговорит по телефону, и потом ещё 50 минут получал интернет заказ.

  10. Отличный салон, Консультанты тоже шикарные, расскажут, покажут и решат проблему.

  11. Обратилась в салон, чтобы выяснить,почему у меня прошла оплата дважды? Первый раз я оплатила тариф, которым пользовалась несколько лет, ок. Через день этот тариф заканчивает свое существование и я почему-то должна опять оплачивать, я оплатила т к не могла пользоваться услугами сотовой связи. Я ничего не имею против нового тарифа, но почему мне не вернули деньги за старый тариф? Я же им не пользовалась? В салоне приняли обращение, пришел ответ старый тариф не вернуть а мне не надо его возвращать, верните деньги, оплату за несуществующий тариф.

  12. Хороший салон, сотрудники всегда помогают с решением любых вопросов, касающихся их компетенции

  13. 2 дня назад приобрел сим карту, которая оказалась не рабочей, обратился в салон с просьбой возврата средств, на что последовал ответ в возврате только 50% суммы. Попросил заменить сим карту на новую, сказали, что это сделать смогут только через две недели, хотя на горячей линии утверждают, что обязаны заменить сразу.

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных